Перейти к содержанию

как подключить транзистор


med-111

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. собираю схему на attiny13a для управления двумя нагрузками с одной кнопки. вот ссылка на статью https://www.drive2.ru/c/292144/ . хочу в схеме vt1 vt2 поставить bc547 чтобы они управляли более мощными транзисторами. На выходе 1 будет управляться магнитола, то есть разрыв между красным и желтым проводами питания магнитолы. а выходом 2 будет управляться катушка автомобильного 4ех контактного реле (как на ладах реле ближнего или дальнего). Хотел бы после биполярного транзистора vt1 поставить полевой который будет коммутировать силовой плюс на магнитоле. Но не знаю как его мне подключить. А на после vt2 можно поставить какой нибудь кт815 например, но и как его подключить я не знаю. На автореле постоянно приходит +12 то есть транзистор после vt2 должен управлять минусом. 

Собственно вопрос: 1 - помогите подключить после vt1 мощный полевой транзистор который будет коммутировать +12 (ток потребления магнитолы не больше 10А)

2 - помогите к vt2 подключить биполярный транзистор который будет управлять -12 автомобильного реле( ток потребления реле примерно 100-120 мА) 

также прикладываю схему устройства, и еще наглядный рисунок что будут коммутировать транзисторы.

И еще нашел какую то схему управления полевым тр-ром. подойдет ли она для магнитолы? если да то какие номиналы резисторов ставить

mosfet3.GIF

sheme.GIF

Безымянный.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

4 часа назад, BARS_ сказал:

А не рано ты в МК полез? Ты ж элементарного не знаешь

Так подскажи раз ты знаешь. Собирал уже схемы на мк. полет нориальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 минуты назад, BARS_ сказал:

Что подсказать? Название учебника?

Какого учебника??? Мне просто нужно узнать как подключить более мощные транзисторы и все. Мне не нужно знать эти правила и формулы потому как я разработкой не занимаюсь, я только готовые схемы собираю. Вот эту схему мне нужно немного доработать и все. Я просто прошу чтобы накидали мне схемку и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, med-111 сказал:

Мне просто нужно узнать как подключить более мощные транзисторы

Вот это и написано с учебнике.

 

5 минут назад, med-111 сказал:

Я просто прошу чтобы накидали мне схемку и все

А вот это уже в раздел работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...