Перейти к содержанию

Пропала тяга после замены транзисторов


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, KRAB сказал:

согласно всем законам - неси и меняй или возвращай!

Носил сразу. Сказали только при заводском браке замена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Фото выхода очумелых рук "в студию"!

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Только что, Андрей Янгель сказал:

только при заводском браке замена

изучи Закон о защите прав потребителей и иди в ОЗПП ... а не на форум!

 

Свои ПРАВА нужно знать, а не быть лох-ом ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@KRAB ,когда юзер запустил свои шаловливые ручонки в девайс,то гарантию производитель снимает автоматически и бесповоротно.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирменные игрушки на радиоуправлении стоят как подржанная семерка, или девятка, 

Там в подвеске вплоть до стоек с маслом!!!!

Которые пробивает на кочках))))))

Изменено пользователем ROMMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас глупость " сморожу"... На холостом ходу и под нагрузкой какое напряжение на АБ ?

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрей Янгель сказал:

подарок на др был. Он смотрит на меня с надеждой на починку

а если бы ты ему подарил хомячка, а он - сдох - тоже бы ему "жизнь вдувал" через ОПУ?!

Нельзя быть специалистом во всем ... и тем более прикрывать детьми свою жадность, лень и т.п.

 

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андрей Янгель сказал:

Пропущу кислоту...

Да вы и остальное, похоже, так же пропускаете. :)

Расскажу подробнее.

Транзисторы в этой машинке выгорают потому, что мотор при движении потребляет 3А, с зажатым валом - 5А, а транзисторы, даже если бы это были "родные" 2SD882 и 2SB772 фирмы STMicroelectronics в корпусах TO-126, имеют максимально-допустимый ток 3А и при таком токе требуют установки на радиатор (3А х 1В = 3Вт).  А в вашей машинке стоят китайские "аналоги", у которых этот параметр даже не проверяется.

Напряжение на открытом транзисторе даже для "родных" фирмы ST при токе 3А более 1В. Коэффициент усиления этих транзисторов при токе 3А - 30. На двух транзисторах моста теряется гораздо более 2В, так как схема управления не может отдать в их базы ток 100 мА и транзисторы в этой схеме до конца не открываются.  А применённый в машинке двигатель, даже подключённый напрямую к батарее, тянет машинку "на пределе".

Итого: Заменой на эту же хрень выгорание транзисторов и тормознутость мотора не исправить. Поэтому повторю ещё раз то, что вы "пропустили":

8 часов назад, Lexter сказал:

Транзисторы в этих ключах должны быть с β не менее 200 и UКЭ нас не более 0,4В. Естественно, с максимальным током коллектора минимум раза в полтора два больше пускового тока двигателя.

Ну или ставить полевики с RDS ON  не более 50 мОм. Но это не просто замена, для этого всю схему драйвера менять надо.

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...