Перейти к содержанию

регулятор обототов на катер


Рекомендуемые сообщения

добрый день!!! суть вопроса токава, имеется приемник и передадчик от вертолета.  приемник питается от 3.7v.  хочу его поставить на кораблик и мотором на12v/ (от шуруповерта). интересует схема как. можно собрать регулятор оборотов от 2х независемых источников питания. тоесть использовать сигнал от приеьника на регулятор оборотов на моторе от шурика. изначально подключил через реле и собрал плавный пуск мотора. но этот вариант не устроил, хочется регулироватиь обороты постоянно. не судите строго)  спосибо за понемание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

 имеется выход от 1до 3.7v.  от него питается маленький мотор. но на катер это мотор очень малават. там  2 мотора по 12v. от шуруповерта.

как можно сигналом от  1 до 3.7v. управлять мотором на 12v. который питается от отдельного источника питания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1- непонятно что за вертолет,какой приемник? 

2-у мелковертолетов мотр до 1 А берет, у  "шурика" около 10А - дальше вопросы есть?

3- никак, судя по эктрасенсорным взглядам на всю схему - ничего не выйдет. надо начинать от обратного- катер,мотор-регулятор-аппаратура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...