Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые техники, мой вопрос может показаться многим глупым, но я учусь в Латвии на мехатроника, знаю необходимые формулы и умею проводить расчеты, но я не понимаю, по моему, самого важного, при построении печатных плат с микроконтроллерами (в основном atmega328) я не знаю по какому принципу, где, когда и почему нужно добавлять конденсаторы, зачеты сдавал только благодаря копированию конденсаторов с платы Ардуино на свою, все работает но долго схемы копировать я не смогу.

Можете, пожалуйста, посоветовать какую нибудь литературу или хотя бы простой принцип что бы понять принцип добавления конденсаторов (да и резисторов) в схему при том, что в схеме есть микроконтроллеры, например: сейчас я проектирую схему с участием atmega328 и sx1278, программу написать могу, плату развести могу, но куда и какие элементы ставить, мне не понятно. 

Спасибо.

Финальные результаты тестирования литиевых батареек FANSO при нормальных условиях

Перед разработчиком устройства, в котором предполагается использование батарейки, всегда стоит задача выбора того или иного бренда. Конечно, наиболее объективный результат по качеству можно получить при реальном тестировании в режиме работы самого устройства. Для того чтобы у разработчиков была некоторая информация о реальных значениях основных параметров ЛХИТ, инженеры компании КОМПЭЛ решили провести серию из трех тестов. Первый тест на постоянный разряд в нормальных климатических условиях, начатый в апреле 2019 г., мы завершили.

Узнать финальный результат тестирования

On 14/10/2018 at 5:10 PM, Leonids Dislovojs said:

принцип добавления конденсаторов (да и резисторов) в схему

В широком смысле - это схемотехника. Резисторами ограничивают ток или задают рабочие точки радиоэлементов (напряжение). Конденсаторы сглаживают пульсации, отделяют переменную составляющую от постоянной и т.д. :D