Перейти к содержанию

Заряд и разряд через мотор NiMH аккумулятора на мосфетах с контролем тока через ШИМ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане!

В связи с производственной необходимостью пришлось нарисовать схему, которая должна заряжать никелевый аккумулятор и контролировать отдаваемую через мосфет мощность на мотор с помощью ШИМ.

Прежде никогда схем не проектировал, поэтому прошу прокомментировать и оценить возможность работы и слабые места.

О схеме: левая часть должна заряжать аккумулятор 24 вольтами и током до 30А, а правая ограничивать мощность разряда регулировкой коэффициента заполнения (50-100%) импульсов частотой 50кГц на 22В и 10А. Левая и правая части не работают одновременно, либо заряд, либо разряд (ручной контроль). 

 

20181015_150135.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Можете пояснить? Я просто полагаю, что трансформатор преобразует напряжение и подымет ток, мост выпрямит, далее через делитель будет приоткрыт мосфет и ограничит ток на аккумулятор. В правой части генератор импульсов задаст частоту импульсов в 50 кГц с переменым заполнением, открывающих второй мосфет и этим регулируя частоту вращения мотора. По идее. Что я делаю и думаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Могу. Но сначала пронумеруйте детали на своей схеме. Без этого объяснение будет непонятным.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас не ШИМ-регулятор. Схема ШИМ-регулятора вот такая

http://electrik.info/main/praktika/685-shim-regulyatory-oborotov-dvigateley-na-taymere-555.html

Что касается схемы зарядки аккумулятора, то это полный бред.  Во первых никакой подзарядки аккумулятора не будет, так как полевик будет всегда закрыт. Во-вторых, даже если доработать схему так, что транзистор все же будет открываться, то  никаких функций по ограничению или стабилизации тока он выполнять не будет. Гораздо проще вместо него поставить просто мощный резистор, который действительно будет ограничивать ток заряда. Но при токе 30А он будет греться, как хорошая печка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...