Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • Guest Дмитрий
      By Guest Дмитрий
      Здравствуйте, стоит задача подключить нагрузку 150 ват через инвертор, (не знаю надо ли уточнять) с 12 на 220 вольт. Нужно чтоб нагрузка проработала 1 час. Инвертор подходящий уже нашёл, автомобильный на 200 ват, не пойму только с аккумулятором, автомобильный акум покупать не охота, к нему ещё и зарядник надо, рассматриваются вариант литийионных аккумуляторов. Сколько мне нужно аккумуляторов 18650 и что нужно кроме них для того чтоб нагрузка 150 ват проработала час? Спасибо.
    • By Falconist
      Сортировал распай резисторов. Геморрой доставили "проклятые" цвета, которые зачастую хрен различишь:
      Красный и оранжевый (2 и 3) - то ли единицы, то ли десятки кОм;
      Оранжевый и желтый (3 и 4) - то ли десятки, то ли сотни кОм;
      Черный и фиолетовый (0 и 7) - то ли 2,0, то ли 2,7;
      Коричневый и фиолетовый (1 и 7) - то ли 1,5 то ли 7,5;
      Зеленый и синий (5 и 6);
      А также серый и белый (8 и 9) - 9,1 и 3,9 или 1,8 и 6,8 не спутать, если, конечно, думалку включать.
      Мучился с их определением, измерял тестером, что, конечно, резко удлиняло процесс, пока случайно не подсветил светодиодным фонариком - и о, чудо! Все цвета стали четко и однозначно различимы. Точно так же четко цвета определяются при сканировании резисторов (сканер "Epson") - этот скан, а также его обсуждение приведены ниже, поскольку выделено из темы по распознаванию деталей.
      Попробовал поизучать этот эффект и пришел к выводу, что в краски добавляется флюоресцирующий компонент, который проявляется при освещении ультрафиолетовыми лучами. Доказательства:
      Сортировка производилась под светом энергосберегающей лампы, баллон которой выполнен не из увиолевого, а из обычного стекла, не пропускающего УФ излучения; При рассматривании в помещении, за обычным оконным стеклом (!!!), также не пропускающим УФ излучения, цвета тоже слабо различимы; Если окно распахнуть, то под солнечным светом (!!! именно солнечным, поскольку в пасмурную погоду эффект проявляется слабо) различимость цветов существенно возрастает; Белые светодиоды в действительности, не белые а ультрафиолетовые либо (реже) синие, переизлучающие белый свет за счет покрывающего их люминофора, так что какая-то часть УФ излучения проходит через этот люминофор в неизменном виде. С этими доказательствами можно спорить, не признавать их, но ПМСМ они логически непротиворечивы, да и практически полезны.
      Итак, прием, позволяющие однозначно определить цвета "полосатой" маркировки электронных компонентов, очень простой: рассматривать цвета маркировочных полос следует либо на прямом солнечном свету, при распахнутом окне, либо под светом светодиодного светильника (в крайнем случае - светодиодного фонарика). Если есть УФ лампа (светодиод), либо УФ детектор валют - возможно, под его светом (сам не пробовал по причине отсутствия такового).
      Попробовал проиллюстрировать написанное - не получилось. Сканер, как показано ниже, дает УФ подсветку; фотоаппарат со светодиодной вспышкой тоже, а без вспышки всё смазывается. Проще проверить самим. Надеюсь, получится.
    • By sendel
      Здравствуйте, 
      Дано: электродвигатель постоянного тока щеточный где-то 5-12 В, например от игрушки
      Задача:
      Сделать так что бы при превышении нагрузки на роторе двигатель переходил в "спящий" режим.
      Механически это выглядит как трещетка на шуруповерте на усилие, т.е. если усилие больше, трещётка будет просто проворачиваться, и двигатель будет крутится вхолостую.
      Как реализовать это же электронно?
      На сайте наткнулся на схему защиты по току, и изменил её на простой контроллер по току:
      Принцип который должен получится, при перегрузке на моторе, заряжается конденсатор, включается оптопара, ток идёт через R1, пока разряжается конденсатор оптопары, как только разрядился, ток идёт через VT1 и пытаемся запустить мотор.
      При перегрузке в оригинальной схеме срабатывал оптотиристор
      В схеме предлагаю заменить оптотиристор U2 на оптопару, что бы как только выключится диод U2 ток снова пошёл через транзистор VT1. Для того что бы внести задержку от выключения диода U2, нужно добавить конденсатор, только вот сходу не придумал как его правильно воткнуть, что бы он заряжался мгновенно, а разряжался постепенно, и пока не зарядится, светодиод U2 не начал бы светится. наверное нужно закомутировать его через транзистор?
      Ссылка на оригинал статьи http://www.kondratev-v.ru/stabilizatory/stabilizator-toka-s-zashhitoj-ot-kz.html
       
      Помогите пожалуйста с данным вопросом. Правильно ли я мыслю?  Может есть более красивые решения? И как правильно подключить конденсатор в данную схему?
       

    • By DYeliyev
      Резисторы 25Вт  22 Ом  -  25 шт  по 100р

    • By Dkin
      Здравствуйте! Знающие люди подскажите пожалуйста схему управления насосом, желательно на таймере NE555 или на микросхеме типа К176. Суть в том, чтобы при первом касании воды двух электродов насос останавливался и мог повторно включиться только при переподаче питания на микросхему. Похожая схема у меня есть на К176ЛА7, там RS триггер по верхнему и нижним уровням управляют насосом через реле. Как сделать похожее устройство, только чтобы при любом попадании воды на датчики (2 контакта) насос останавливался и больше не включался до повторного перезапуска, даже если уровень воды понизится, спасибо.
×
×
  • Create New...