Jump to content

Recommended Posts

1.

VQ35B48B
Компактный и мощный изолированный понижающий DC-DC
Вход 36-75В
Выход 12В 35А 
420Вт
94% КПД 
Даташит http://www.vmaxpower.com.cn/Upfiles/filedown/201263064067.pdf
идеальный демонтаж с рабочего оборудования! 
1шт 
3000руб

2.

avq400-48s12b-6
Вход36-75В
Выход 12В 33А 
400Вт
КПД 93%
даташит https://www.artesyn.com/power/assets/trn_dc-dc_avq400-48s12_relaes1414731284.pdf
есть 3шт
3000руб/шт
идеальный демонтаж с рабочего оборудования! 

3.

Q48SH12033
Выход 12В 33А 
400Вт
КПД 94,5%
даташит http://media.digikey.com/PDF/Data Sheets/Delta PDFs/Q48SH12033.pdf
3500руб/шт
есть 5шт

jPk-dXVZMsI.jpg

kROVAdTjxkg.jpg

iQBCPMz2a4Y.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Умный и безопасный дом от STMicroelectronics – строим вмеSTе!» (23.06.2021)

Приглашаем 23/06/2021 всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном проектированию и разработке систем умного дома на базе компонентов STMicroelectronics. Экосистема продукции STMicroelectronics включает в себя как электронные компоненты, так и средства разработки, готовые стеки протоколов и законченные примеры кода. Предлагаемые ресурсы позволят разработчику легко построить каркас системы и быстро создать прототип своего приложения. На вебинаре также расскажем о беспроводных интерфейсах – ведь благодаря поддержке стандартов BLE и ZigBee разработчики смогут при необходимости интегрировать устройства сторонних производителей и создавать открытые системы.
Подробнее

Тактовые кнопки Panasonic - высококачественная коммутация в миниатюрном исполнении

Panasonic, один из мировых лидеров по производству высококачественных электромеханических компонентов, и Компэл представляют масштабное расширение складской программы. В настоящее время на складе Компэл доступны ведущие серии SMD-тактовых переключателей Panasonic в миниатюрных корпусах. Линейка тактовых кнопок Panasonic отличается многообразием компактных переключателей различных типоразмеров, форм штока и выводов. Переключатели отвечают важнейшим требованиям в ответственных применениях.

Подробнее

Использование интеллектуальных силовых ключей PROFET в системах электропитания современных автомобилей

Современные автомобили, использующие полуавтоматизированные и автоматизированные системы вождения, отказываются от централизованных систем распределения питания в пользу децентрализованных. При этом современные системы контроля электропитания и обеспечения его безопасности требуют замены электромеханических коммутаторов и предохранителей на быстродействующие ключи на базе MOSFET со встроенными микроконтроллерами и возможностями диагностики – такие как предлагаемые компанией Infineon интеллектуальные силовые ключи PROFET.
Подробнее

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

  • Similar Content

    • By Alko Tama
      Можно ли заряжать телефон от батареек. Возможно ли это это? Если да, то как? 
    • By Darkoni
      Доброго времени суток!
       
      Есть тема для НИРа разработать плату управления питания клапанами двигателя 
      условия таковы нужно чтобы плата из бортового питания в 3.3-5 V создавала импульс в 120 V длительностью 3мс 
      после чего переходила в режим удержания с напряжением 13-14 V. Ну там управляться должно будет с датчиков давления и температуры.
      Так уж вышло , что спросить или обсудить этого мне не с кем, поэтому надеюсь на вашу помощь. 
      Подскажите пожалуйста схемные решения для такой задачи, может быть что почитать, все идеи важны.
      заранее спасибо 
    • By Данил Самуйлов
      Имеется плата усилителя звука со старой магнитолы "урал авто".
      Пожалуйста скажите как её подключить к динамику через aux. 
      Куда подавать 9вольт, куда вход через aux, откуда выход звука. 
      Спасибо. 

    • By Илья Юрьевич
      Доброго времени суток. Продам неизвестного мне зверка, скорее всего модуль трансформатора или типо того, от студии звукозаписи. По работоспособности не могу проверить на прямую, т.к. во первых штекер не стандартной формы, а во вторых при вскрытии обнаружил местами оплавления оплётки и окислы, так что предполагаю, что не рабочий.
      Готов отдать по цене цветмета, например за 10 000руб, т.к. вес одного большого трансформатора в районе 18кг.
      Находится в МСК, Лосиноостровский район. Готов сделать доставку за ваш счёт.
       
       
    • By SVETs
      Добрый день!
      Уже неделю мучаюсь с питанием привода кассетника в комбайне LOEWE (схемы прилагаю).
      Началось все с того что подарили мне данный комбайн в полу-работающем состоянии. После 20 минут первого прослушивания кассеты - перестал крутиться мотор (не было звука при его включении), тюнер работал ок.
      А так как все равно надо бы проверить конденсаторы - решил его вскрыть.
      После замены лопнувшего пассика,  конденсаторов, чистки реостатов и восстановления (скорее укрепления) нескольких дорожек - запускаю: тюнер работает но с большим фоном на колонках, при включении кассетника - запахло жареным.
      А сжарился мост D1704 на плате  "Endstufe" стр. 18-19, заменил его на новый (1.5А)
      Позже понял что это не имело отношения к включению кассетника так как при отсоединенном штекере Y7 все ок (напряжения на Y17 как на схеме).
      Но вот при втыкании Y7 происходит короткое замыкание Y17:3 и Y17:4. Так как втыкая Y7 - подключается масса на Y7:5 и Y7:4 (на плате "Vorvenstarker" стр. 14-15). 
      При остоединении Y17 - все работает как надо, но без кассетника. Подключая - летят искры, лампочки затухают, увеличивается фон динамиков и греется новый мост.
      И не могу понять как это может работать, если Y17:4 подключается к массе при втыкании Y7, a  Y17:3 подключается к массе на плате "Motorsteuerung".
      Помогите! Уже совсем идеи заканчиваются и руки опускаются.
      PS. Нету лишних подключений к массе, все подключено по схеме, на плате "Endstufe" новый диод зенера D1701 на 16В, переходы транзистора Т1711 в порядке, лампочка V1701 звонится.
      PPS. Если не подключать BU2 к "Kassetenelektonik", и Y7 к "Endstufe" - те не давать основную массу на Y17:4 - мотор крутится и реагирует на кнопки.
      PPPS. ПДФ сжатый, так как тут ограничение на файл, если нужно - могу отправить более "четкую" версию.
      sdk 804_compressed.pdf
×
×
  • Create New...