Перейти к содержанию

Автомобильная электроника и ГБО


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Уже около года увлекаюсь автомобильной электроникой. Недавно поставил себе газ вместо бензина, ведь вся электроника расходует бенз, а так будет расходовать газ. Кто-нибудь ставил? 

Поставил кстати метан, долго думал что ставить - пропан или метан. Но метан же намного дешевле))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

45 минут назад, Dr. West сказал:

А каким боком тут электроника?

Во-первых, я хочу знать насколько эксплуатация гбо удобна вместе с эксплуатацией автомобильной электроники. Нет ли конфликта. Во-вторых, меня интересует мнение людей, которые разделяют мои увлечения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чушь какая-то. Какая разница для "автомобильной электроники" - парЫ бензина или газовоздушная смесь сгорает в цилиндре и крутит генератор ?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KrisRia сказал:

около года увлекаюсь автомобильной электроникой

2 часа назад, KrisRia сказал:

поставил себе газ вместо бензина, ведь вся электроника расходует бенз, а так будет расходовать газ.

Во-первых, что есть электроника? Во-вторых, какое отношение она имеет к виду топлива? В-третьих, она расходует ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, а не бензин или газ. Для ее работы вообще не требуется ни то, ни другое, достаточно АКБ.

 

58 минут назад, KrisRia сказал:

Во-первых, я хочу знать насколько эксплуатация гбо удобна вместе с эксплуатацией автомобильной электроник

Опять же, как одно относится к другому? Да и думать об этом надо было ДО установки.

 

2 часа назад, KrisRia сказал:

Но метан же намного дешевле

Надо смотреть не стоимость, а вред, наносимый двигателю, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего показывать? Неправильно настроенное оборудование = неправильная смесь в цилиндрах. Долгая езда на паршивой смеси = капиталка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем же глупости? Если вы не знаете последствия работы ДВС на обедненной или переобогащенной смеси - это не значит, что их нет. Почитайте, ради интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне читать не надо, я, практически, десять лет проработал на СТО ВАЗ и двадцать у дилера BMW, причём, не статистом, так что в курсе, что, как и почему влияет на работу и износ двигателя - сам занимался диагностикой и  ремонтом. Да, к тому же, успешно эксплуатировал ГБО, как на отечественных, так и на BMW ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газу сложно выставить "не правильную смесь", либо машина вообще не будет ехать, либо вонять так, что ездить на ней будет просто невозможно ... :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 31.10.2018 в 14:17, Borodach сказал:

Всё это миллионы раз пережёвано в нете и для большинства, это не "увлечение", а обычная эксплуатация автомобиля с ГБО.

увлечение - электроника, а не гбо,

Хочу, кстати, поделиться тем, что именно у меня стоит. редуктор метановый at12, блок iq диджитроник на 4 цилиндра, форсунки aeb. Оборудование норм, рекомендую, вот сегодня полгода прошел с установки - так что можно сказать, что я уже бывалый пользователь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увлечение может быть любым, в том числе и ГБО ... :)

Кстати, хочу так же сказать, я езжу с ГБО уже лет двадцать, тоже, так сказать, "бывалый" ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Затвор исток 700-600 ом что туда что туда,как понимаю он мерт 
    • ТС к чтению относится, как тот кот Васька ...
    • @_abk_ у да, раз речь шла про тиньки, давайте еще сайт микрочипа процитируем для полноты картины...  
    • Да, глянул я эту тему, вроде даже отметился в обсуждении, сейчас уже забыл что конкретно мне не понравилось. МК там не на отображении, чисто так, сервисный. Очень много ключиков, и схема нарисована в диптрейсе, вникать не стал, потому что неудобно для чтения, но скелет понятен. sot-23 на 3 и шесть ног я ещё кое-как приловчился паять. В этих корпусах идут некоторые опорники и китайские чопперы (у них есть вариант в со-8 но он раза в два дороже в чипе). А вот 0805 - уже не мой размерчик, ограничиваюсь 1206, но и то, вы можете видеть, как криво сидят элементы.           По этой причине платка на ADS1210, отметившаяся на фотке выше, была отправлена в помойку. Увидел график нелинейности в даташите, цену на али, и заказал. Пришло, спаял платку, залез в секцию даташита "интерфейс", поковырялся, почитал форумы с обсуждениями подобных АЦП - не выдержал, выпаял всё, кроме АЦП, и провёл ему "видларизацию". Уж больно сложный интерфейс, у 7135 он весьма простой для работы с ардуинкой. Сейчас жду ADS1252 (АЦП близкий к тому, что был использован в В7-87, там ADS1251, немногим помедленнее, зато более линейный), но 7135 не бросаю, потихоньку полируя на ней "ядро" уффффф. Докинув чуть побольше денег можно купить ICL7104-16, которая представляет из себя то же самое, но с 16ти битным счётчиком и выходами под внешние буфер, интегратор и компаратор, что очень хорошо, т.к. можно поставить нормальные быстрые ОУ на полевиках и компарь типа LM311 хотяб.
    • угонял до 0,7 вольта, увы нет.... Транзисторы на плате КТ3102, цоколевка обратная по сравнению с 2N5551   Пересмотрел, реле не читается по фото. Стоит Omron G2RL-14E-12DC
    • Что мешает контролировать этот процесс?  и подавать питание после выхода обоих бп в рабочий режим. Думаю вполне возможно.
    • Нет, не любой, - только те, у которых нет режима HVPP. Обычно это маленькие Тiny.
×
×
  • Создать...