Jump to content
aitras

Продам тиристоры КУ201К

Recommended Posts

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

• Набор дешевых светодиодов, 100 шт.

• Similar Content

• By Виктория Дондокова
      Что произойдет с открытым тиристором при его кратковременном шунтировании перемычкой в цепи (рис. 7), если UУК > UОТП? Если UУК < UОТП?

• By Mr Pon4ik
      Не бросайтесь камнями. Я только учись русскому и схемотехнике. Учусь на практике. Вот очередной раз собирая схему задумался о защите. На ум пришел плавкий предохранитель. Но знакомый подсказал тиристорную защиту. Поэтому решил на примере защиты изучить тиристор. Однако на руках тиристор не имею, да и я 100% его испорчу. Поэтому решил собирать схему онлайн. http://falstad.com/circuit/ на этом сайте. Раньше там все работало, однако тиристор не хочет открываться. Я уже неделю бьюсь с ним. Придумал какую никакую защиту, а проверить не могу. Скажите пожалуйста что я делаю не так, как правильно открыть тиристор? Мне нужна именно схема. Разбираться с параметрами включения выключения я буду после того как пойму как его подключать. Но если дело в параметрах то прошу прощения, дурак есть дурак.

• By finn32
      Продам собранные платы УМ Зуева 1984. Долго лежали без дела, решил собрать до кучи.
      Схема почти  эта, кроме коррекции ОУ и номиналов  ФНЧ по питанию. Трассировка плат Vadim161.