jon9994 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Уважаемые форумчане,интересует ваше мнение на счёт использования листового синтепона вместо ваты в акустике.Со слов моего знакомого,при разборе одной из акустики фирмы DALI он увидел следующее "ноу хау": корпус полностью заполнен листовым синтепоном,причём даже на пути к фазоинвертору.Вот и закрался вопрос,а что если...? Причём по его мнению,данная штука не уменьшает а добавляет обЪёма АС. Я сам неоднократно разбирал обшивки в довольно дорогих авто,так там в дверях всё пространство за динамиком заполнено каким-то материалом очень похожим на синтепон.Продувается этот материал весьма легко,впрочем синтепон так-же.Интересует ваше мнение. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rede RED Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) Не вижу препятствий. я его еще в 90 ставил Изменено 3 ноября, 2018 пользователем Rede RED 0 Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Hambaker Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 8 минут назад, jon9994 сказал: использования листового синтепона вместо ваты в акустике. Ключевые запросы в гугле-"коэффициент демпфирования". 13 минуты назад, jon9994 сказал: Я сам неоднократно разбирал обшивки в довольно дорогих авто, Тот же китай,только под "фирму" (!!!) раскрашен. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
jon9994 Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 10 минут назад, Rede RED сказал: Не вижу препятствий. я его еще в 90 ставил ставил так-же ,как мне рассказывают. перекрывая фазик?либо же кусками и примерным объёмом ваты которая была ранее? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.