Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By volant
      Вот такие сборки нигде найти не могу: https://toshiba.semicon-storage.com/ru/product/bipolar-transistor/bipolar-transistor/detail.TPC6901.html
      Нужны для ремонта усилителя Onkyo. Может есть у кого с демонтажа или еще откуда. Или аналог какой. 
    • By aza9005
      Здравствуйте. Нужна Ваша помощь. Сам в радиотехнике не очень разбираюсь.
      Хочу разобрать старый музыкальный центр Sony (модель: cfd-dw565s), на борту которого имеются аудиоусилитель "LA4705NA", эквалайзер "CXA1352AS" и трансформатор, с целю собрать из этих трех элементов более компактный усилитель.
      В интернете нашел даташиты усилителя и эквалайзера, думаю с ними смогу сам разобраться.
      Помощь нужна в части электропитания. Пожалуйста посмотрите схему Sony cfd-dw565s и подскажите как отделить блок питания чтобы на выходе были все необходимые напряжения. Выпрямитель и стабилизатор напряжения (Regulator board) на 7,3V и 9V находится на отдельной плате. Но провода между ними идут через большую плату, где находятся конденсатор на 6800мф и кнопка включения. Также стабилизатор на 5V (которого тоже нужно отделить) тоже находится на этой большой плате.
      Сделал свою схему, взгляните и подскажите сработает ли, или что то пропустил? От себя добавил лишь включатель, все остальные элементы скопировал со схемы музцентра. 
      Схему Sony cfd-dw565s не смог прикрепить так как объем (8mb) превышает разрешенный максимальный размер. Даташиты усилителя "LA4705NA" и эквалайзера "CXA1352AS" прикрепил.
      LA4705NA.pdf CXA1352AS.pdf

    • By mihanik_80
      Всем привет!! Нужна помощь и схема ,ремонт акустической системы 2.1.Nakatomi cs-25.Случилась беда,при включении системы из саба раздался гул и треск,потом всё отключилось.Разобрал саб,перегорел предохранитель на б/п,заменил его,при вкл.,он опять сгорел,подкинул внешнее питание +12 в от компьютерного б/п,включаю и......дисплей горит,режимы не переключает,между источниками(радио,флешка,внешний вход),на вход подал сигнал линейный.....реакции нет,звука тоже(тишина).Подскажите,где копать....уровень знаний в этой сфере(припаять провод,и ....) Искал схему,безуспешно.
    • By Aizenkevich
      Здрасте братцы. Это снова я. Собственно, небольшой опус.
      Вы все знаете что я мучился тут с тучей усилителей. На данный момент имею: УНЧ-50-8 (из Радиотехники 101), Lm1875 (оригиналы), TDA2030A (в старых свеновских колонках), STA540 (в новых свеновских колонках), Lm3886 (микросхемки из Китая, неоригинальные), STK4152II (оригинальная).
      Пои субъективные мнения:
      1. УНЧ-50-8 - в составе радиотехники. Звучит "обволакивающе", чувствуется бас и объем в любом треке. В общем то нравиться, но из двух экземпляров радиотехник что у меня есть, в каждом был фон, который победить мне так и не удалось.
      2. Lm1875 - не смотря на то что оригинальные, мне че то как то вообще не понравились. Звук резкий, звонкий, я бы даже сказал островатый. Объемности мало.  Плюс замучался с шумом. Если подключить усилитель напрямую, без потенциометров и темброблока - НОЛЬ шумов. Тишина из колонок на любой громкости. но только стоит добавить потенциометр - все, сразу не пойми откуда возникает зудение. 
      3. TDA2030A - слушал их все студенчество в колонках Свен. Субъективно немного получше чем Lm1875 звучит. Не так резко. Хотя на бумаге по характеристикам лмка лучше. 
      4. STA540 - шлак посредственный. На большой громкости отрубается от перегрева, хотя я увеличил радиатор, заменил термопасту. По детальности очень скудный. Не нравится.
      5. Lm3886 - микросхемы китайские неоригиналы. При подключении напрямую (без потенциометра или темброблока) шумов нет. Однако звучание суховатое. Не такое резкое как Lm1875. Однако с басами как мне показалось тоже не густо. Плюс греются как печки, даже на небольшой громкости. При подключении с темброблоком и потенциометром - фон и шум.
      6. STK4152II. тут многострадальная история. Я заказывал спецом плату с таобао, платил долбанным посредникам, в итоге получил платку, спаял и перепутал полярность кондера, от чего рвануло и Сткашку приговорило. Плату я ухайдохал. Пришлось приобретать новую стк и новую плату по неё. Плата была приобретена от Алексея Свиболова (ну не от него лично, но эта плата его разводки, с Вегалаба). Спаял, подключил. Да... Вот это неплохо. Детальность отличная, слышу эти, как их там, обертона, призвуки. Ну вот прям очень детально. Насыщенно и динамично. Но баса мало, объёма не хватает.При подключении с темброблоком и потенциометром - фон и шум.  Подключал без потенциометра и темброблока, и не смотря на это есть фон 50Гц в динамиках.  Покурив тему, выяснил что это болезнь данной сткашки и побороть его ой как нелегко.
      Заземления в розетке - нет.
      Собственно вопрос. Что можете посоветовать из усилителей звука, неважно микросхемы или транзисторы, чтобы звучало здорово, я не знаю , линейно, детально и объемно.
  • Сообщения

    • @Гость аварий Тоже не понял про "диодик" "после ЗУ" и "внутри"??? ТР4056 и является ЗУ для литий-ионных АКБ на 1А. со всеми защитами (ну, почти со всеми). На ТР поступает постоянное напряжение 5,6 В., обратно с АКБ на вход ТР оно не "пробивается". Куда диод и зачем?
    • Кто то может сказать,а сколько мощности можно получить с этой схемы? Или может быть вот эта схема лучше? Или эта.. Посоветуйте,пожалуйста.Может кто конкретно какую-то собирал.Первую я  сам макет собрал,но ,мне кажется,там не большая мощность и какой то звук резковатый.
    • Светильник один, он и есть аварийный. При 220 в сети он не горит, идёт постоянная зарядка на АКБ. При пропадании сети он загорается от АКБ. Всё-таки склоняюсь к варианту с использованием реле 220 В., как к самому простому. Просто нужно найти небольшое по габаритам и не совсем мощное. Потребление при работе светильника от АКБ 0,8 А. при 4,2 В. от ЛБП.
    • Все эти пляски вокруг расчета мощности заканчиваются если вы замеряете ТОК на своих динамиках или нагрузочном сопротивлении амперметром переменного тока. И хана всем вашим мудростям связанных с АМПЛИТУДАМИ. Тогда вы просто полученный ток возводите в квадрат и умножаете на ваш R динамика или сопротивления. В практике, не надо вам мерять вольтметром, в разрыв цепи втыкаете амперметр... и меряйте ток. Что касается осцилографа... Как правило у кого осцилограф то ток мерить не хотят, но они забыли о площади в своих расчетах синусоиды. И ни кто здесь выше о ней не говорит а потери площади составляют 37% при замерах синусоиды.    И еще, вот не надо эти милливатты высчитывать после запитой, и радоваться тысячной доли ватта как ребенок... Вам достаточно оценить общую мощность до запятой. Потому как когда вы слушаете музыку у вас не будет той мощности как вы меряли при пилотном тоне генератора... Реально все упадет у вас в два раза при прослушивании балалаек...  И только пиковые значения вашей музыки хрустом скажут вашему уху, что превышена предельная мощность. Так что тоном генератора вы меряете предел вашего усилителя и сотые и тысячные доли вам не надо... А вот если вы работаете в лаборатории по нанотехнологиям где разрабатываются чипы для анального отверстия, то там миллиграммы важны...
    • Если сравнить даташиты, то сразу видно, что 1N4148 по всем параметрам превосходят КД522, не говоря уже о КД521. Это при каком токе?  
    • Ну до тестирования партий из 1000 штук мне до вас далеко. Просто у меня эта статистика отложилась за многие годы. Иногда требовалась отборка и у 521, 522 падения были чуть меньше. 
    • Пишите в личку, обсудим.
×
×
  • Create New...