Jump to content
ppassa2

Помогите подсказать замену микросхемы р/у машинки

Recommended Posts

Микросхема на маркировке R288M CGD0N.1 плата RF7BM.  Ниже E282143756. Микросхема выгорела картинку нажел в интернете. Микросхемы не нашел.. 27мгц 7.5в.

IMG_20181107_215525.jpg

IMG_20181107_215205.jpg

 

OcAAAgNUv2A-1920.jpg

Edited by ppassa2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Микросхемы радиоуправления как правило, парные. Если не ошибаюсь, это передатчик? Гляньте маркировку м/схемы на плате приемника. По ней определите эту выгоревшую. 

Возможно! 


Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Микросхема выгорела...

   

От хорошей жизни микросхемы так не выгорают... Питание переполюсовали?


Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

В Sat Nov 10 2018 в 10:15, Falconist сказал:

Микросхемы радиоуправления как правило, парные. Если не ошибаюсь, это передатчик? Гляньте маркировку м/схемы на плате приемника. По ней определите эту выгоревшую. 

Возможно! 

Это приемник

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

Если Вы полагаете, что по Вашим фото можно хоть что-то разобрать - то Вы глубоко ошибаетесь.


Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Sat Nov 10 2018 в 11:43, SVN сказал:

 

Ни как нет, вместо 5 ААА, общие 7.5в заменил 2 литеевых 2×4.2=8.4в в полной зарядки на 0.9в вряд ли должна из за сгореть. В микросхеме, приемник и силовая масть.... 

IMG_20181107_235230.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадать не нужно. Ищите мануалы на эти микросхемы... тогда и станет ясно - достаточно ли было избыточных  0.9V для такого катаклизма.


Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, +0.9в 12% и сыграло, микросхема кажется изменена маркировка, если, определится подходящая к передатчика, или поменять пару.... Микросхем........ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Т1 - 0-12.5 - 11 Т2 - 0-11-10-9-6-8.5 В самом конце хода ручки резистора напряжение скачет. Сам резистор проверял, изменяется плавно, без скачков. Ещё обнаружилось, когда нагрузил схему, забыл закрепить Т2 на радиатор. Откуда-то пошел лёгкий дымок, транзистор был горячий. Сегодня, после такой прожарки, нижняя граница оказалась около 4В. Поставил назад старые германиевые транзисторы. На базе Т1 0-12.2В, Т2 0,12-11,6В.
    • КУ можно менять по принципу инвертирующего включения операционного усилителя. Если брать схему из первого поста, это отношение R5 к R6.   
    • Скажите пжлста а какой шаговик нужно инимально поставить, что бы намоточник тянул провод 1.2 — 1.5 мм?
    • Если я Вас правильно понял, вы вначале bootloader нашли на свои мк прошивка .asm,  потом настроили ее допустим шьем в конец flash памяти не с нулевого адреса мк и скомпилировали еe в .hex и прошили нормальным прогграматором и только потом можно заливать свою прошивку программу через uart переходник допустим. Если это было сделанно не так вы нарушили все инструкций адрес вот читаем http://proiot.ru/blog/posts/2012/10/03/zamechatelnyi-bootloader-ot-microchip-dlia-pic16-pic18/ или я дурак вас не понял).
    • За себя поищи, вместо тупых вбросов !
    • Попадалось несколько лет, уже, тому назад. Кажется, какой-то немецкий. Что, гугл заблокировали, погуглить нельзя?)) Наверняка инфу можно найти "на просторах". Или за вас поискать?))) А про ВЛАСТИ... . Подумайте сами, почему, при всём "крутом" "развитии цивилизации", мы, уже пару сотен лет, так и ездим на ДВС?
    • Вполне может. Только это уже и будет "мозг". Для того, что бы впрыскивать нужное количество топлива, нужно знать, сколько у тебя воздуха. Если без информации о воздухе ты будешь впрыскивать в зависимости от педали, то ты или сразу зальёшь или обеднишь, в любом случае сразу заглохнет двигатель. Можно взять твою ардуину, подключить к ней всего два датчика, даже ДПДЗ не требуется. 1) Датчик холла из трамблёра. Один импульс - один впрыск например. 2) Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Он будет знать, сколько воздуха поступило в цилиндр. А АРДУИНОЙ ты впрыскиваешь с стихеометрическим соотношением 14.7:1 топлива. Что бы пропорционально воздуху лило. Этого достаточно для минимальной работы. Сколько льёт топлива форсунка - достаточно подать на неё напряжение и замерить, сколько в банку налило за минуту. Но ведь... есть пару нюансов: 0) Перед запуском нужно впрыскивать топливо для заводки. Чем холоднее, тем больше. При заводке лить заданное количество времени. То-есть, на оборотах ниже 800 лить нужно заданное количество времени. 1) На непрогретом двигателе требуется больше топлива - подключить датчик температуры к ардуине и добавить к соотношению 14.7:1 40-30% топлива на холодном двигателе, что бы не глох. 2) Лаг форсунки при разном напряжении разный, соответственно требуется коррекция времени открытия форсунки, в зависимости от напряжения питания. 2) На разных скоростях двигателя воздуха может быть как больше, так и меньше. (турбулентные потоки, завихрения, резонансы во впускном коллекторе и т.д.) Поэтому, для точного соотношения 14.7:1 нужно подключить к ардуине лямбду, и при бедной смеси (менее 0.2 В на лямбде) добавлять топлива, при богатой (более 0.8 В) беднить. Иначе расход будет страшный. Тогда двигатель будет работать более-менее на статичных оборотах. Однако, без ДПДЗ ты не сможешь подливать топлива при нажатии на педаль, так что, подключаешь ДПДЗ к ардуино, и, в зависимости от скорости ускорения ДПДЗ добавляешь топлива, что бы двигатель реагировал на нажатие быстро и чётко. Но... холостые нужно будет контролировать ведь. Для этого нужно поставить регулятор ХХ, и им тоже управлять, в зависимости от оборотов двигателя, положения ДПДЗ и температуры двигателя. Там вакуум, там сразу образуется топливно-воздушная смесь. Нету там никаких капель, нету там пара, там должна быть смесь с соотношением 14.7:1 (если говорить про идеальный баланс). Никакой разницы нету. А если и есть, то только для гринписовцев, в борьбе за экологию так сказать. Если говорить о фазированном впрыске, где топливо подаётся в определённое количество времени в закрытый клапан или в открытый клапан, там время впрыска можно отрегулировать, что бы смесь лучше образовывалась. Иначе холостые могут быть нестабильными. Фазированное зажигание несколько сложнее в реализации, лямбда должна корректировать количество вливаемого топлива отдельно в каждом цилиндре, зная задержку от лямбды. Тогда будет минимальный расход, на процентов 20 ниже. А если ещё катушку зажигания подключить к ардуине, то можно нстроить УОЗ оптимальный, где будет максимальная мощность двигателя при минимальном потреблении топлива... Предварительно поставив датчик детонации, что бы УОЗ уменьшать при наличии детонации (когда топливо хреновое). В итоге получаешь аналог готового мозга, аля "январь 5.1", "secu-3"...
×
×
  • Create New...