Jump to content

Recommended Posts

Ситуация такова: Направил меня сюда коллега с Радио кота, где я уже открыл эту тему.

Суть темы такова: Достался мне списанный ламповый УНЧ ТУ-100 на лампах Г 807. В 70х играл на таком на басе. Поставил себе задачу-на основе этого УНЧ сделать сыну-музыканту комбик для гитары и вокала. Ищу коллег, кто занимался подобной пределкой, дабы не изобретать велосипед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может из двух усилителей сделать полноценный стерео ...? :)


-http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

7 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений

Подробнее

19 минут назад, Borodach сказал:

Может из двух усилителей сделать полноценный стерео ...? :)

Нет. Хороший самодельный УНЧ имеется. Работает уже 30ть лет и вполне меня устраивает.

4 минуты назад, 25602 сказал:

Какая гитара?

Гитар несколько.  Стратокастер и акустика с пьезо датчиком. Марку не помню..

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Старый радиособак сказал:

Поставил себе задачу-на основе этого УНЧ сделать сыну-музыканту комбик для гитары и вокала.

"Старый радиособак", хотелось бы узнать , что хотите получить в конечном результате.

Понятно, что выход (мощник) общий, а вот по входам нужны разъяснения.

-  микрофонный канал: регулятор громкости и тембра (НЧ и ВЧ) или...?

- что планируется в "гитарном" канале? просто усиление или ...?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Измеряем мощность в режиме реального времени с помощью ИС регистратора потребляемой мощности

Одной из важнейших функций обеспечения работы системы управления питанием является измерение среднего значения потребляемой мощности критичных участков цепи питания в режиме реального времени. Микросхемы регистраторов производства Maxim Integrated имеют встроенную функцию накопления измеренных значений мощности и предоставляют на выходе данные, пригодные для вычисления ее среднего значения. В статье рассматриваются различные примеры использования регистраторов для проведения критичных измерений мощности в режиме реального времени.

Подробнее

20 минут назад, goldmen8 сказал:

 

Пока ещё не решил. Зависит от того, что посоветуют этой проблемой занимавшиеся. А сделать я смогу всё, что сыну будет интересно. Современные китайцы его не устраивают по качеству звука, а купить какой-либо оригинальный "Маршалл" дороговато.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно причём тут ОМ? Есть же раздел с гитарой тематикой. На счёт переделки ничего вразумительного не скажу, КМК лучше с нуля собрать, может чего подходящего пригленется http://guitar-gear.ru/forum/ 


Каждому своё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, ZLOdeyB@sil@ сказал:

 Есть же раздел с гитарой тематикой. На счёт переделки ничего вразумительного не скажу, КМК лучше с нуля собрать, может чего подходящего пригленется http://guitar-gear.ru/forum/ 

Увы..не нашёл здесь такого раздела. Прошу модератора эту тему переместить на соответствующее ей место..За ссылку- спасибо. Посмотрю и там

П.С. Я сам в прошлом музыкант. Среди играющих встречал очень мало способных сотворить что-либо серьёзное. Не все музыканты-"Новиковы" Поэтому и пришёл на сайт к коллегам- электронщикам.

Edited by Старый радиособак
Добавление

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно к имеющемуся УМ собрать преамп на двух сдвоенных триодах. Схем много. Если нужен хардовый звук то здесь есть тема про jcm800. Если потяжелей то есть схемы ENGL, SOLDAHO и т.д. Мое мнение, что микрофонный вход не стоит делать в комбик т.к. частотный диапазон гитарного динамика уже чем голосовой.

п.с. Кстати схема ЭНГЛа прекрасно "дружит" с нашими лампами 6н2п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня всяческих скачанных схем уже целая папка. А интересует меня готовая конструкция,которая уже играет и об ней конкретные отзывы автора и слушателей.."Теоретиков", ничего не сделавших своими руками, я всерьёз не воспринимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочу казаться голословным, но я собирал преампы, а УМ подбирал в зависимости от акустики. Собрал ЖСМ800 три штуки, энгл повербол, энгл фаербол, кранк, солдано гто. Отзывов дать не могу т.к. собирал для сына и чтоб избавиться от зуда в руках:). Каждый аппарат звучит по своему хорошо. По моим музыкальным предпочтениям для сольных партий хорошо подходит СОЛДАНО ГТО. Хоть и позиционируется как примочка, но никто не мешает убрать выходной делитель и подключиться к УМ. ЭНГЛ звучит мягче. Все это имхо конечно. А вообще ... у каждого свой вкус... сказал Шарик, облизывая ...йца:).

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, БАТУАЛО сказал:

  я собирал преампы, а УМ подбирал в зависимости от акустики. Собрал ЖСМ800  СОЛДАНО ГТО   УМ. ЭНГЛ 

Мне мало что говорят эти термины. Сам я уже давно не играю (травма левой руки) и превратился в слушателя. Да и с лампами последний раз имел дело в начале 70х  в армии,когда там  играл на этом самом УМ-50. Поставленная задача меня не пугает,делал много чего и посложнее, как дома,так и на работе в оборонном НИИ. Полагаю,что смогу и повторить любую конструкцию,и -внести в неё добавления и изменения. Главное-есть основа-шасси и трансформаторы от УМ-50 и несколько комплектов ламп. 

Что касается акустики-есть возможность получить какие-то советские динамики от списанных колонок в клубе санатория. Ещё не ездил и не смотрел марки. В крайнем случае можно нужные динамики и купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь есть тема товарища Megvedeff про солдано гто. Если у вас есть опыт, то ничего не стоит повторить эту схему. Тем более у вас уже есть анодка и накал. Единственно если будете подключать к фазоинвертору, то придется для чистого канала собрать еще каскад или пару каскадов, в зависимости от того будет ли у вас ТБ на чистом звуке. Или использовать имеющуюся схему, но с соответствующей коммутацией каскадов. К примеру обход третьего каскада.

п.с. Я тоже когда то играл на гитаре в группе. Да здесь половина сайта музыканты или так или иначе связанные с музыкой:).

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, goldmen8 сказал:

Вот две темы от Megvedeff:

 

 

Спасибо большое..Сегодня почитаю и поизучаю...А сейчас на "Коте"  Покупных котов слегка облаиваю и кусаю..Тех, которые, считают себя радиолюбителями, а сами живут по принципу "зачем делать, когда купить можно".Даже тему отдельную там открыл..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Могу порекомендовать сделать для начала основу - то есть аппарат для чистого. За основу можно взять схему Yerasov Blackspace, которая по сути является вариацией на тему фендера. Это позволит получить классический чистый звук, возможность подключения примочек в "Guitar Input", а так же подключение внешних преампов в "Line Input". Выходной каскад можно выполнить на тех же Г807, а можно (и желательно) переделать под 6П3С-Е. Высокую напругу они держат хорошо, служат долго, ну и эти лампы более каноничные для гитарной техники. Вообще идеально было бы на выход ставить EL34. Номиналы обвязки выходного каскада оставляем те же. Когда с этим аппаратом разберетесь, можно уже подумать в сторону перегруза - готовить либо внешний преамп, либо примочку. Большой плюс данного аппарата - его универсальность. В него что ни воткни, звучит хорошо. Собрал себе такой - очень доволен, сейчас практически только в него играю.

black_space_amp_master.jpg

Edited by Medvedeff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати, о динамиках. В советском союзе никогда не выпускали гитарных динамиков. Не ищите динамики в советском хламе. Звук будет совсем не тот. Поверьте. 70% звука именно в правильном гитарном динамике. Из недорогих гитарных динамиков могу посоветовать CELESTION SEVENTY 80,  CELESTION G12T "HOT" 100. Если подороже - CELESTION VINTAGE 30,  CELESTION G12M GREENBACK. Так же можно посмотреть ассортимент гитарных динамиков компаний Eminence и Jensen. Кабинет 2х12 будет идеальным вариантом как для репетиций, так и для дома. Если сугубо для дома, то достаточно и 1х12, но тогда мощность самого аппарата будет излишняя, и нужно пересматривать выходной каскад, смотреть в сторону 6П6С (6V6).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Относительно схемы, то именно так я и собирался поступить, как Вы советуете. Применить на выходе хочу Г-807. Не потому, что они такие хорошие, а потому, что вместе с УМ-50 мне досталось их больше десятка. А я помню 70е, когда мы играли на усилке на ГУ-50, так лампы постоянно летели., а так запас будет..

Что касаемо динамиков, то я ещё не знаю, какие советские лежат у человека, у которого я и взял УМ-50. В своё время Кинаповские считались весьма не плохими..Но здесь будет решать сын. Он играл на разной аппаратуре, имеет кучу знакомых среди гитаристов, и по части динамиков его мнение будет решающим.

А усилитель ему нужен не для дома, домашний комбик у него есть.  Он часто играет и поёт в клубах, комбик нужен для этого. Далеко не везде есть хорошая аппаратура, и 50 Вт его вполне устроит..

Кстати..Что бы Вы сказали об импульсном БП ? Будет ли он гадить звук , или нет?  Я могу рассчитать и изготовить любой импульсник на любое анодное. Если есть смысл- сделаю, чтобы комбик был полегче..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кинаповские динамики считались неплохими лишь потому, что не было другой альтернативы, но даже в сравнении с вермоновскими RFT, (доступный в те времена импортный аппарат) кинапы заметно  сливали. Повторюсь, кинапы, как и прочие советские динамики, не являются гитарными, и звук, полученный из таких динамиков будет негитарный. Поэтому, настоятельно рекомендую приобрести именно гитарный динамик, поскольку все Ваши труды по созданию гитарного аппарата будут напрасными. Вот есть полезное чтиво, вполне доступно расписано по гитарным динамикам, и чем они отличаются от других: ТЫЦ!

Что касается импульсного питания, сам я не имею практического опыта применения импульсного БП в ламповом усилителе, но неоднократно слышал от авторитетного для меня камрада, которому склонен верить на слово, что не стоит применять импульсники в гитарных ламповых аппаратах, они имеют жесткую нагрузочную характеристику, из-за чего теряется динамика звучания, кроме того надежность импульсного БП сильно ниже, чем классического трансформаторного БП. Об проблеме борьбы с ВЧ наводками, думаю Вам не стоит упоминать. Исходя из сказанного, вывод очевиден - плюс у импульсного БП только один - его вес и размер, но у нас ведь в приоритете ЗВУК. К тому же, не один серийный производитель не делает гитарные аппараты на ИБП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Medvedeff сказал:

плюс у импульсного БП только один - его вес и размер

На общую массу усилителя вес импульсного "питалова" не сильно повлияет. а вот мудохаться с ним придётся изрядно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё понятно. Спасибо за советы. Советские динамики применять не буду, конструировать импульсник - тоже. Хотя мне несколько лет тому назад встречался импульсный питатель на каком то импортном стерео усилке достаточно высокого класса..Насчёт надёжности - тоже согласен. Много импульсников за свою жизнь перечинил..Есть у них ряд слабых мест..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм... тут нужно различать. Построение гитарных аппаратов кардинально отличается от построения Hi-Fi техники. И то, что в каком-нибудь хай-файном усилителе питание организовано на импульсном БП - вполне возможно. Но не в гитарнике. Почему? Обратите внимание на емкости в фильтре анодного питания любого серийного (и не только) гитарного усилителя. Они редко когда превышают 100-200 мкФ, в отличии от хай-файных аппаратов, где тысячей мкФ никого не удивишь. Это неспроста. Все пошло из далеких 50-х, когда электролитов больших емкостей попросту не было, и 20 мкФ было уже роскошью. В дальнейшем, с развитием радиоиндустрии,  электролитические конденсаторы стали более доступны, было замечено, что с большими емкостями по питанию звук гитары становится слишком ровный, задавленный. И это вполне логично. С небольшой емкостью при ударе по струнам мы имеем резкую атаку и затем спад (конденсатор разрядился, напряжение несколько просело), затем конденсатор вновь заряжается, и звук затухающей струны несколько усиливается, таким образом, звук как бы компрессируется, но в итоге,  наше ухо это воспринимает как более динамичное и певучее звучание, именно за счет резкой атаки. Это еще более ярко выражено с кенотронным выпрямителем, за счет просадки напряжения на нем и нелинейной нагрузочной характеристики.

  Еще раз хочу отметить, что гитарный усилитель является не просто звуковоспроизводящей цепочкой, а звукоформирующей. То есть гитарный усилитель в связке с кабинетом - это часть инструмента, задачи которого не просто воспроизвести сигнал, поданный с гитары, а сформировать его по тембральной окраске, гармоникам, внести определенные искажения, чтобы на выходе мы услышали тот самый, узнаваемый гитарный саунд. Поэтому, при построении гитарника не стоит ориентироваться на технические решения и схемотехнику Hi-Fi аппаратов. Тут другие правила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Medvedeff сказал:

 

  Еще раз хочу отметить, что гитарный усилитель является не просто звуковоспроизводящей цепочкой, а звукоформирующей. То есть гитарный усилитель в связке с кабинетом - это часть инструмента, задачи которого не просто воспроизвести сигнал, поданный с гитары, а сформировать его по тембральной окраске, гармоникам, внести определенные искажения, чтобы на выходе мы услышали тот самый, узнаваемый гитарный саунд. Поэтому, при построении гитарника не стоит ориентироваться на технические решения и схемотехнику Hi-Fi аппаратов. Тут другие правила.

Спасибо за пояснения, я их обязательно учту. Дело в том, что в изготовлении HI-FI транзисторных усилителей у меня опыт большой ( делал все УНЧ по схемам из журнала Радио), в ремонте советских и импортных УНЧ опыт тоже немалый, а вот с гитарными УНЧ последний раз я сталкивался во время службы в армии в 72м.., когда знания в области электроники у меня были ещё минимальными.

Так что в этой области опыта у меня практически нет, поэтому и обратился к спецам форума...И здесь у меня будет ряд вопросов. Свой УМ я не включал. Включать буду тогда, когда соберу на его шасси другую схему, ту, которую Вы здесь выставили, и приобрету для неё необходимые радиодетали. 

Сын будет заказывать у мебельщиков корпус и приобретать динамик. Вопрос в том, что ещё кроме УНЧ на Г-805 есть смысл в корпус комбика засунуть? От этого будет зависеть дизайн корпуса комбика, конструировать который буду я. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Butter Mc
      И так решил начать такую тему в связи с тем что начался карантин и мне нечего делать. Проект будет создан с 0 без знаний теории и практики. Все что имею сейчас это паяльник и подставка с лупой. Вместе со мной узнаем кучу тех процессов. Буду вести подробную хронику по закупке и созданию. С деньгами не очень все пока что. А радиодетали сложно достать в моем Донецке так что проект растянется. Это не пособие и не урок как делать. Просто показываю как это буду делать я. Положительно отношусь к здоровой критике. Всегда рад авторитетному мнению. Ну так начнем же. Усилитель буду делать транзисторный а преамп на лампах.
      И  так начнем с самого начала определимся со схемами и с нужной нам мощностью. Я выбрал 15 ват усилитель и преамп на 3 лампах. Это о многом говорит(нет) но пока для меня это достаточно. ЗАказал с Алиэкспресс вот такую плату без компонентов. Стоила она 3.65$ со скидкой вышло 150 р.


      Купил пару выходных транзисторов на барахолке 2n3055 производителя не скажу но на картинке есть логотип. Если кто может подскажите что за фирма.

    • By Руслан Диденко
      Собирает знакомый усилитель и попросил помощи в настройке, а я в них не очень, больше по транзисторным 
      Но я не совсем понял его схемотехнику и настройку.. На что влияет резистор R8.
      выкладываю схему оригинала и перерисованную
       


    • By SavaLione
      Привет
      У меня есть несколько радиоламп 6Н17Б-В и трансформатор ТА-49
      У ТА-49 6 вторичных обмоток:
      11-12 224В 0.042А
      13-14 224В 0.042А
      15-16 125В 0.057А
      17-18 125В 0.057А
      19-20 25В 0.057А
      21-22 25В 0.057А
      Сопротивление накала 6Н17Б-В - 500кОм
      С питанием анода всё понятно, параллельно соединяю 11-12 и 13-14, но вот с питанием накала не знаю как поступить
      Я могу последовательно соединить 19-20 и 21-22, получить 25В~ 0.114А
      Как мне получить 6.3В? Использовать делитель на резисторах (с 35,335В постоянного напряжения) или делитель на конденсаторах?
      Какого номинала и какой мощности должны быть резисторы?
      Если использовать конденсаторы, то какого номинала должны быть они?
      Перемотать трансформатор нет возможности
      Спасибо
    • By Dinisko
      Здравствуйте! Нужно собрать небольшой комбик с питанием от внешнего однополярного блока питания. В качестве преампа выбрал две схемы (clean\distortion), одна из них, на которой тестил "изделие", в файлах:
      Оконечник хотел собрать на ТДА2030 с однополярным питанием, но, в меру моей неопытности, не знал как перевести примочку на однополярное вместо искуственной средней точки из резисторов. Поэтому собрал схему для создания средней точки на той же ТДАшке и транзисторах. Схема оконечника тоже здесь.
       
      Проблема заключается в том, что оконечник фонит и тихо трещит при проигрывании музыки с телефона. Запитывал преамп и оконечник с разных блоков питания, но проблема оставалась. Дикий фон, как будто "земля" отвалилась. Когда прикасаюсь пальцем к минусу или земле - фон становится тише. когда включаю музыку с телефона - фон пропадает, но вместе с музыкой появляется тихий треск в такт музыке.
      Если ничего не подключать на вход усилителя - тоже очень громко фонит.
      Керамические конденсторы параллельно электролитам не помогли. конденсатор 2000uF между плюсом и минусом тоже не помог. Земляных петель нет. С однополярным питанием такой проблемы не было, все звучало четко и красиво, но мне нужно все это засунуть в один корпус и, соответственно, запитать от одного блока. Буду очень благодарен за конструктивную помощь в поисках проблемы!
       



    • By Matvei9902
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      В поисках портативного комбоусилителя, имеющего возможность питаться от батареек или же от аккумуляторов, я натыкался на такие популярные микро-ампы как: Marshall - MicroAmp MS-2 (https://guitar-gear.ru/2016/marshall-ms-2/), Orange Micro Crush (https://guitar-gear.ru/forum/topic/3399-orange-micro-crush/) и Blackstar fly 3 MiniAmp, схему последнего я так и не смог отыскать в свободном доступе. Также я нашёл и вот такую схему мини-комбика с аккумуляторным питанием https://2shemi.ru/gitarnyj-kombik-s-pitaniem-ot-akkumulyatorov-shema-i-korpus/ И всё вроде бы хорошо трави, луди, паяй, но... мало! Мало выходной мощности, мало настроек/регулировок. А ещё я хочу одним "выстрелом" попасть сразу в нескольких зайцев. Конечно, если я не смогу разобраться в схеме Peavey, то наверное вернусь к уже готовым решениям, которые мной упоминались выше.
      Так вот, на небезызвестном сайте я наткнулся на схему комбоусилителя на микросхемах Peavey - Audition 20 (http://guitarwork.ru/electronic/Peavey/Audition_20_(20W)/). Для меня это было идеальным решением, ну по крайней мере мне так показалось. После рассмотрения принципиальной схемы у меня возник ряд вопросов. Осмелюсь их задать вам с надеждой на понимание, ведь на моём счету только сборка/пайка микрофонного преампа Rolls MP-13. То есть я не совсем профан в техническом аспекте вопроса, развести плату, вытравить её и запаять я смогу, но вот модернизировать или составить схему я увы не в силах, учить мат.часть прошу не посылать , хотя вы вправе.
      И так вопросы по схеме:
      1. На сколько я понял на схеме помимо трансформаторного питания имеется также и вход под блок питания, возможно ли будет запитать схему от аккумуляторных батарей соединённых последовательно, например, 4 литий-ионных аккумулятора формата 18650?
      2. Следующий вопрос вытекает из предыдущего. Будет ли это допустимо, запитывать схему от 4-х банок 18650, ведь суммарное напряжение тогда составит 14,5 - 16 вольт? Меня вводит в заблуждение наклонная черта между напряжениями, 12/18V DC значит ли это, что питать можно либо 12 вольтами, либо 18 вольтами? Или же это всё-таки обозначает диапазон от 12 до 18 вольт и питать схему можно любым напряжением в этом диапазоне?
      3. Если же запитать схему от аккумуляторных батарей невозможно, то какой тогда необходим блок питания? Ведь если судить по предохранителю, он равен 1 Амперу, то тогда и ток блока питания должен быть меньше 1 Ампера, так ли это?
      4. Если что-то из вышеописанного возможно (блок питания или аккумуляторы), то какова будет выходная мощность данной схемы? Хотя, наверное, корректнее спросить какова будет мощность оконечного усилителя при питании 12/18 вольт? Ведь она явно будет меньше 20 ватт?
      4. Если же все мои предыдущие рассуждения и вопросы глупы и несуразны, то тогда остаётся просто питать эту схему от  понижающего трансформатора, но каковы его характеристики? Первичная обмотка 240 V AC, а сколько на вторичной должно выходить? 
      5. И ещё вопрос, что это за потенциометры такие R14 и R23? Простые с выключателем или же какие-то другие?
      Что я хотел бы в идеале: питание от БП или от аккумуляторов, чтобы получить автономность, но при этом сохранить возможность работы от сети. Вариант с трансформатором я рассматриваю в последнюю очередь, так как думаю, что не найду подходящий, а мотать самодельный побаиваюсь. Почему именно Peavey - Audition 20, а не тот же Marshall - MicroAmp MS-2 или Orange Micro Crush? Во-первых выходная мощность должна быть вроде как больше, а во-вторых у Peavey настроек побольше, эквалайзер есть. Да и схема как мне кажется не сложная для повторения, ну за исключением возникших у меня вопросов по питанию. И компоненты схемы распространённые, проблем с поиском возникнуть не должно. 
      Опыт в паянии есть, но мизерный. Как уже упоминал, паял Rolls MP-13 по подробному мануалу Олега с канала Mbs electronics (https://musbench.com/e_audio/rolls_MP13_Mic_Preamp.html). Изначально пытался спаять, вернее найти схему некоего дибокса/микшера/согласующего устройства для того чтобы можно было снимать звук с гитарной пьезы и при этом ещё снимать эту же гитару микрофоном, далее микшируя всё это. В итоге остановился на Роллсе, хотя это и не совсем то, что я хотел. Ну наверное стоит упомянуть, закинуть леща, так сказать , уважаемому Falconist-у, который проконсультировал меня по вопросам электретных капсюлей, наиподробнейшим образом, за что ему огромное спасибо, парочку схем я взял на вооружение.   
      Как-то вот так я попытался изложить свою идею, мысль, надеюсь на отклик и помощь в толковании  схемы.
      Нашёл видео, в котором один электронщик ремонтирует Peavey - Audition 20 и в конце тестирует его, запитывая, как я понял, от 12 вольтового аккумулятора https://www.youtube.com/watch?v=fxMnjgRYD8M  Опять же, если я всё правильно перевёл и не менее правильно понял, то при питании 12 вольт он выдаёт 12 ватт?
          
       
       
       




×
×
  • Create New...