Jump to content
sap2

Помогите разобраться с мультиметром

Recommended Posts

Здравствуйте. Помогите с коррекцией работы - эксперимента. Извлечение электрической энергии  из земли с растениями. В данной теме биология нам понятна, но вопросы с физикой, извлечение тока, не очень.

Вопросы:

1. Использовали мультиметр . Так как не очень знаем, выбрали измерение на показатели  20v постоянный ток. Видно на фотографии.

2. Писать милливольты или вольты?

3. Конечная цель - что бы загорелась светодиодная лампочка. Пробывали соеденить несколько систем, что бы получилось более 1,5 вольт. Однако лампочка , даже самая слабая, не горит! Что делать не знаем. Пробывали разные гальванические пары цинк -магний,  цинк-графит. Почему? Может что-то делаем не так?

4. Если это можно, можно ли проконсультироваться  по почте электронной? Кто в этом разбирается.

Энергия из растений.docx

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sap2 сказал:

Конечная цель - что бы загорелась светодиодная лампочка. Однако лампочка , даже самая слабая, не горит! Что делать не знаем. Может что-то делаем не так?

Эксперимент нужно перенести на тёплое время года, когда можно будет посеять картошку, повтыкать электроды в клубни и соединить их по всему полю последовательно-параллельно. А сейчас зима на носу... В земле ничего расти не будет, тока хорошего не будет и лампочка гореть не будет. До наступления посевной рекомендую пользоваться лампочкой, работающей от сети.

А пока нужно заготовить достаточное число электродов и проводов, чтобы к весне всё было готово для работы в поле.

Edited by noise

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам не с мультиметром надо разобраться, а с устройством и принципом действия гальванического элемента. Рекомендую также вынуть отрицательный электрод из горшка недельки через две и оценить его состояние. Цепь всё это время должна быть замкнутой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

В статье чушь неграмотная. Если взять 2 электрода - угольный (медный, золотой,  и т.д.)  и цинковый (магний, железо, алюминий и т.д.) и опустить в слабый раствор кислоты, поваренной соли - между электродами возникнет напряжение без всяких растений, фотосинтеза, сахара и прочей ахинеи. Прочитай в нете про элемент Вольта. А электричество из растений добывается несколько сложнее - оба электрода должны быть из одного коррозиестойкого материала - золота, платины и разделены специальной ионоселективной мембраной, которая пропускает ионы водорода, выработанные корнями растений  в одну сторону и не пускает обратно. Производительность такой "электростанции" настолько низкая, что проще крутить руками или ногами  маленькую динамомашину - эффективней будет и зарядка для космонавта- вещь необходимая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. Про картошку мы знаем, про лимоны, помидоры и т.д. все это уже делали и в полях и на огородах. Нам нужно извлечение электрической энергии из замкнутой экосистемы, которая живет и развивается без участия человека. Единственное что я поняла, что указал Dr. West это коррозия металлов, после длительного пребывания во влажной среде, это мы укажем в недостатках. И что нужно сделать замкнутую сеть из нескольких таких систем, что бы увеличить мощность вырабатываемой энергии, так?

Про соль мы так же в курсе, но нам надо чтобы в почве находились растения и соль для этого не приемлема. Просто хотим разобраться с данным проектом, ребенку 11 лет, а у нас, родителей, просто нет таких знаний что бы обьяснить и помочь. Вот и обратилась к людям знающим. Хочет сделать ночник, который бы работал только от энергии растений. Понятно, что не хватит объема системы и т.д. но ведь светодиод самый слабый может засветить, одна система дает  от 70 до 80 вольт?

 

Edited by sap2
дописка

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Светодиод светится не от напряжения, а от протекающего через него ТОКА! Наноамперы никакой светодиод не засветят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сторону: Что с людЯми делает ФГОС!

По теме:

19 часов назад, sap2 сказал:

Пробывали разные гальванические пары

таким образом вы создали гальванический элемент, но никак не прибор по отъёму энергии у растений.

Edited by солар

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, sap2 сказал:

... ребенку 11 лет, а у нас, родителей, просто нет таких знаний что бы обьяснить и помочь. Вот и обратилась к людям знающим. Хочет сделать ночник, который бы работал только от энергии растений.

Родители должны уметь переключать ребёнка с нереальных проектов на реальные, причём без потери интереса к предмету (электронике).
Скажите ему например, что для ночника потребуется много растений и его кровать придётся выставить на грядку, в огород, или в лес, т.е. на открытое пространство, на улицу, т.к. в квартиру столько электрогенерирующих растений не поместятся.  Даже, если  в его комнате ( и под его кроватью естественно) насыпать на пол толстый слой земли и посадить в нём картошку,.. или завалить всю его комнату ящиками с лимонами, которые через три дня протухнут - это не заставит светодиодный фонарь светиться.
А на открытых пространствах спать холодно и опасно. Там  дует ветер, летают комары, ходят  разные маньяки и злые, пьяные дяди. А дома, рядом с его кроватью, есть готовая розетка, в которой достаточно тока для освещения комнаты. И к этой розетке можно сделать красивый и не сложный светильник, примерно такой, как сделал ув. Фалконист, который, несмотря свою на склонность к нестандартным и недорогим техническим решениям,  даже и не подумал использовать растения для освещения кровати своей жены. А по поводу 80 ти вольт, скажите, что в наэлектризованной рубашке этих вольт ещё больше, но кроме щелчка в нос, от проскочившей искры, от них нет никакого толка.

Edited by noise

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, noise сказал:

Родители должны уметь переключать ребёнка с нереальных проектов на реальные

Тогда в школе поставят 2, но зато у ребёнка будут реальные жизненые ориентиры, а не способности составлять отписки. Хотя... В жизни, возможно, как раз такие навыки и нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, солар сказал:

Тогда в школе поставят 2...

Если реальный светильник с питанием от растений - школьное задание, то у учителя должен быть готовый и рабочий ответ на такое задание. Т.е. должна быть рабочая электрогенерирующая растительная установка, или клумба, которую в состоянии воспроизвести 11 летние дети. А родители должны ознакомиться с наличием такого аппарата (клумбы) и оценить реальность выполнения  задания. Если этого нет, то на учителя нужно катать жалобу и выгонять с работы, за особо изощрённое издевательство над учащимися и их родителями, или за попытку вымогательства взятки посредством постановки заведомо невыполнимых задач.

Edited by noise

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, noise сказал:

посредством постановки заведомо невыполнимых задач.

А вдруг?

20 часов назад, sap2 сказал:

цинк-графит

Откуда брали? Как выглядят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взашей надо гнать таких учителей и не подпускать к детям на пушечный выстрел. Рекомендую обратиться в районо, гороно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы. Лампочка загорелась. При последовательном соединении нескольких систем. Отдельное спасибо Dr. West  за советы  и солар  за веру в нереальное. Получилось с трех систем 2,6 вольт. Прикладываю фотографию .

Свет.docx

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2018 в 15:30, sap2 сказал:

Что делать не знаем.

в школу сходить бы не мешало поколению энергетикоФФ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Млин! Точно же! Трехлитровая банка с маринованными огурцами. Классная идея. Свет вырубили - достаем огурчики и вперед-компот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Gilya
      Помогите, пожалуйста, кто чем может.
      Хочу сделать ограничитель тока.
      Принцип действия таков: ток может течь в батарею и из батареи в обоих направлениях, но сила тока должна контролироваться. Допустим, ток превысил определенное значение, и цепь через контактор разорвалась. Позже, допустим, через минуту, цепь восстановилась, и работает до тех пор, пока сила тока не превысит определенное значение.
      Предполагаю сделать схему на шунте 0.075 В, и измерять текущее напряжение на клеммах шунта. Как только напряжение становится выше 0.075 В, цепь разрывается.
      Прошу помощи, кто сталкивался с подобным, может где есть подобная схема или готовое самостоятельное устройство.
    • By Andrey8007
      Привет всем!
      Вопрос вроде простой, асинхронный двигатель находится в сырости, насос который используют редко.
      Сталкивался с такой ситуацией когда работал в шахте, правда не с двигателем а с кабелем,
      кабель который находился под дежурным  напряжением, оставался сухим.
      Если по приложенной схеме, при выключенном пускателе, через сопротивления по обмоткам двигателя будет течь малый ток,
      По расчётам это 40-45 Вт. Возможно что двигатель будет просыхать:

      От сырости избавится не возможно, если не понимаете о чём речь не отвечайте.
       
    • By yur77
      Прошу помощи в решении следующей задачи. Необходимо получить от солнечной батареи ток не более 2-3 микроампер при таких характеристиках фотоэлемента: напряжение-5 В, ток- 250микроампер. Каким образом можно решить данную задачу?
    • By Янис Ступин
      Всем привет,
      Мне необходимо получить излучение индукционной плиты (от20-100 кГц) НО без посуды т.е
      мне необходимо отключить от индукционной плиты функцию включения после установки металлической посуды (или ёмкостный датчик или защиту не знаю как правильно)  чтоб индукционка включалась допустим на режиме кипячения СРАЗУ после включения питания, без установки посуды. 
      Если это технически сложно выполнить, то есть предложение спаять схему или  может свои соображения предложите, индукционная печь с алиэкспресс не подходит на сколько я думаю там частоты не те.
      Готов на материальные расходы в пределах разумного, поможете ?
    • By Shem Pen
      Привет всем!  \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
      В нашем быту часто бывает так, что находиться убитые устройства с литий-полимерными аккумуляторами.
      В большинстве случаев эти аккумуляторы рабочие, хотя и бывшего употребления. И ладно если есть в нём защита от переразряда, тогда можно пользоваться им, но китайской электронике в большинстве случаев, защита от переразряда стоит в самом контролере устройства. Без защиты от переРазряда аккумулятор может умереть навсегда. Много раз мне доставался дохлый литий аккумулятор с телефона и планшета. Даже не вздутый. Когда колдовство с зарядкой и разрядкой не помогает, Отрывая штатную защиту обнаруживаются целый аккумулятор, А на защитной микросхеме уголёк... Самый простой способ использовать такие аккумуляторы в фонариках или тестерах - позже которые вам покажу. Сегодня я вам предлагаю схему С зашитой, от переРазряда и короткого замыкания всего на двух биполярных транзисторах, плюсом в схеме есть кнопка запуска и кнопка отключения. Схема очень проста. её может собрать каждый начинающий радио любитель.
      Итак вот схема. Фактический это триггер но со стабилитроном.
      Кнопка Запуска - питает нагрузку и подаёт ток в базу Транзистора VT2
       тем самым открывает его, А Транзистор VT2 в свою очередь открывает Транзистор VT1,
       Через него бежит ток в нагрузку и подаёт ток в базу Транзистора VT2.
       - и даже если кнопка старт уже отпущена Оба транзистора открывают друг друга.
       Стабилитрон - выполняемый на 5 диодах является пороговым элементом примерно в 3 вольта,
       как только на батарее напряжение упадёт ниже 3 вольт, в базу Транзистора VT2 перестанет протекать ток.
      Тем самым закрываются Транзисторы и в нагрузку перестаёт бежать ток.
       
      Резистор R1 сопротивлением 10 килоОм Держит транзистор VT2 в закрытом состоянии.
      Резистор R2 сопротивлением 100 Ом ограничивает ток в базу Транзистор VT1.
      Резистор R3 сопротивлением 3килоОм ограничивает ток на индикаторный светодиод.
      Транзистора VT1 выдерживает нагрузку током 200милиАмпер.
      Эта схема в покое ничего не потребляет, Такой выключатель с зашитой в нескольких моих приборах, работает уже несколько лет подряд.
      \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

×
×
  • Create New...