Перейти к содержанию

Способ передачи данных с ракеты на базу


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Falconist сказал:

по проводам для удешевления

Это вряд ли.

100 грамм прочного, тонкого и гибкого провода с достаточно малым сопротивлением на большой длине - дабы передача данных не исказилась - весьма дорогостоящее мероприятие.

Дешевле ОНО было - когда ещё недоразвитая радиоэлектроника не знала вай-фаев с блю-тусами и микроэлектронными приёмо-передатчиками в размерах спичечной головки с дальностью взаимодействия до сотен и тысяч метров без проблем и помех. 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

13 часа назад, Armenn сказал:

Вы наверное не поняли о ком

Я понял, тотальная безответственность - конёк современной России. Я это не устану повторять.

13 часа назад, Armenn сказал:

Она уже давно при определенных условиях быстрее чем заправка бензином, вы просто не в теме.

Сделайте меня " в теме". Ибо я слегка в теме, видимо, не в вашей, и чо та не слышал, что зарядка эл. мобиля длится 2 - 3 мин и после этого  эл. мобиль может на этой  зарядке "отмахать" 600 км, причём независимо от температурных условий. 

13 часа назад, Armenn сказал:

то что мы пишем тут оффтоп.

Она уже офтоп, т.к. топик получил то, что ему нужно, по его собственному мнению.

13 часа назад, Armenn сказал:

открывайте новую тему.

Нет желания. Я здесь сказал то, что хотел. Открывать тему для "фсёпрапало - мыфсеумрём" ? 

2 часа назад, Крашер сказал:

Всё, завёл и поехал.

Именно. Без "дорогая, подожди минут 30, пока машинка заряду наберёт", а у дорогой уже вОды отошли.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

4 минуты назад, fant сказал:

подожди минут 30, пока машинка заряду наберёт ... 

При инсульте - человеку можно помочь в первые полчаса. Спасти - вероятно... в течение ещё пары часов. 

Опоздание на рандеву на 10 минут - может стоить срыва всех предварительных договоренностей. У кого-то карьера, у кого-то жизнь ломается. 

"Красный генерал МОРОЗ" - так-же, не оставляет никаких шансов всем (на сегодняшний день существующим) электромобилям никаких шансов на конкурентоспособность. 

При минус 30 - это кучки высокотехнологичного металлолома. 

 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, МихМих сказал:

длиной 20км

Нолик уберите. Хорошо, если за 2 км удастся попасть.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Крашер сказал:

"Красный генерал МОРОЗ" - так-же, не оставляет никаких шансов всем (на сегодняшний день существующим) электромобилям никаких шансов на конкурентоспособность. 

При минус 30 - это кучки высокотехнологичного металлолома. 

Какой процент населения живет при  -30? Его вклад в конкурентноспрсобность еще меньше чем нисколько.

А всем остальным электромобили решают две очень важных проблемы: снижают потрери энергии потому что рекуперация и снижают остроту проблемы ночного электричества которого девать некуда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dasZebra сказал:

Какой процент населения живет при  -30?

Я периодически живу, хотя и подмосковье.  В эти дни не жить ? Типа, босс, у меня тачка сегодня ни того, я пасс ? :D

 

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, fant said:

Я периодически живу, хотя и подмосковье.

Сколько раз за последние 100 лет у вас было -30 градусов? 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабильно и регулярно, а порой и ниже, и по несколько дней за зиму! Это же центральная Россия, а не Краснодарский край...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Какие ваши  доказательства..?"

 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказательства? 

Включите логику.

Гибриды - в мороз включают бензиновый ДВС. При этом осуществляется ещё и подогрев АКБ. 

При включенной печке - расход топлива растёт каждые минус 5 градусов на 7-10%.

При морозах более минус 18 - электромотор практически не включается.

На "чистом" электромобиле - печка сожрёт АКБ быстрее чем клиент куда-либо доедет... 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Крашер said:

Доказательства? 

Я прошу доказательств этой лжи:

40 minutes ago, SVN said:

Стабильно и регулярно, а порой и ниже, и по несколько дней за зиму!

 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fant сказал:

Я периодически живу, хотя и подмосковье.  В эти дни не жить ? Типа, босс, у меня тачка сегодня ни того, я пасс ? :D

 

Да, вы, я... все верно. Какую часть рынка мы с вами  представляем? ~0.02%. Этим все сказано. 

Завод БМВ в Мюнхене уже продал землю, на котором сейчас стоит предприяиие, выпускающее дизеля.  

Уже сейчас на заправках вот такое попадается 

20180831_191305.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Крашер сказал:

"Красный генерал МОРОЗ" - так-же, не оставляет никаких шансов всем (на сегодняшний день существующим) электромобилям никаких шансов на конкурентоспособность. 

При минус 30 - это кучки высокотехнологичного металлолома. 

супер !

в регионах аналогичным российским, особенно широты выше средней, использование электромобилей

по крайней мере в том виде, в котором они сейчас представлены

совсем не разумно

жаль не удалась идея белорусов с Прохоровым - двигатель в оптимальном режиме на суперконденсатор

для наших широт - самое оно !!!!!!!!!!!!!

"На "чистом" электромобиле - печка сожрёт АКБ быстрее чем клиент куда-либо доедет..." - ессссссс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем next sound
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, next sound сказал:

На "чистом" электромобиле - печка сожрёт АКБ быстрее чем клиент куда-либо доедет..." - ессссссс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ага. Олени - наше все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы предлагаете вопреки здравого смысла "упереться" в электромобили?

я на всех автосалонах в Москве обсуждал это с компаниями

представлявшими электромобили

или сразу или после аргументации - представители соглашались - электромобиль хорош только на широте америки ! по совокупности свойств аккумуляторов и остальной электрики/электроники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, next sound сказал:

сразу или после аргументации - представители соглашались - электромобиль хорош только на широте америки !

Все абсрлютно верно. Единственная поправочка: 99 потебителей автотранспорта живет на этих широтах. Как вы думаете кто важней для автопроизводителя - они или ваши московские салоны? Это при том, что уже сейчас в РФ практически не поставлчются современные авто. Только для богатеев еще что то как то ввозится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у нас технический форум, иначе я бы Вам ответил.

но по любому - если бы 99% потребителей вдруг оказалось в Москве

технические аргументы - НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ БЫ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, next sound сказал:

ну у нас технический форум, иначе я бы Вам ответил.

но по любому - если бы 99% потребителей вдруг оказалось в Москве

технические аргументы - НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ БЫ !!!

Вобще не понятно. Чем вас техническая сторона вопроса не устроила?  Техника - это инструмент в руках человека. И если человеку выгодней трактор а не лошадь, то лошадь обречена. Нам не подходят электромобили, факт. Но автопроизводителям на это начхать, ибо абсооютному большенству использование электромобилей тупо  выгоднее. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dasZebra сказал:

большинству использование электромобилей тупо  выгоднее

перечислите выгоду - по пунктам, пожалуйста

(извините, в Вашем тексте исправил ошибку)

Изменено пользователем next sound
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я влезаю в разговор, но плюсы это цена на бензин. Минусов то же хватает, для меня главный на данный момент это стоимость такой игрушки и необходимость иметь гараж рядом с домом. Дальность то же проблема но для тех кто только с работы и на работу это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я Вам облегчу задачу - напишу недостатки (на мой взгляд)

1. скорость зарядки - залить топливо гораздо быстрее

2. потери при зарядке - при переливе топлива практически нет

3. возможность "перелива" в поле фактически отсутствует в отличие от обычного авто

4. электромобили в северных широтах - "всё в топку" !!! 

5. потери в энергосетях при подачи энергии от генерирующей организации до конечного потребителя - до 30% (по данным кого то типа ОЭК, не помню точно). Каковы потери при подаче топлива от нефтеперегонного до автозаправки ???

6. и самый писк! Вы когда покупаете мобильник - чётко понимаете, что максимум через три года будете менять аккумулятор! Думаете электромобиль сильно отличается ???????????????????????????? Хотя да! цена на аккумулятор !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

7. при генерации Вы по большей части всё равно сжигаете топливо.

в общем то можно накидать ещё столько же пунктов в недостатки - но где же Ваши достоинства ???

и ещё. даже если представим себе, что в будущем не сжигают топливо, только альтернативная энергетика!

если не изобретут "холодных" аккумуляторов - всё равно выгоднее будет из электричества синтезировать жидкое топливо

которое хранить и переливать проще, и сжигать понятно как.

Изменено пользователем next sound
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, next sound сказал:

перечислите выгоду - по пунктам, пожалуйста

1. Экономия за счет рекуперации.

2. Потребление ночного электричества.

3. Возможность автопилотирования (более точные и простые исполнительные механизмы, большее быстродействие), сответственно снижение затрат на парковку.

4. В следствие п.3 отказ от собственного транспорта. 

15 минут назад, next sound сказал:

(извините, в Вашем тексте исправил ошибку)

Спасибо. Когда приходится писать и говорить на 4х языках, часто такие шляпы выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Armenn сказал:

Сколько раз за последние 100 лет у вас

Вы мне льстите, я столько не живу... ( зарделся).

2 часа назад, Armenn сказал:

-30 градусов?

Да хоть день, в который подписывался контракт на лярд, а у мя условная тесла стояла- стояла на морозе и весь акум на обогрев высосала. 

А так... дай бг памяти. В квартиру я переехал 5 лет назад, шестой пошёл, в этот период года 3 или четыре назад неделю держалось 20 днём, под тридцадку ночью.  Предпоследняя зима была мягкая, до 25 не дотягивала. Последняя- почти Крым - 15.

Вот что вы пытаетесь мне доказать ? Моё мнение, машина покупаемая, тем более за такие деньжищщи, должна работать в режиме сел и поехал. Без всяких если. Фсё. У вас другое мнение ?

4 минуты назад, dasZebra сказал:

Экономия за счет рекуперации.

Ой, что то там такие смешные цифры. Да и не всем нравится. Машина без наката абсолютно. Т.е. пЭдальку - бросил она останавливается, падла.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dasZebra сказал:

1. Экономия за счет рекуперации.

2. Потребление ночного электричества.

3. Возможность автопилотирования (более точные и простые исполнительные механизмы, большее быстродействие), сответственно снижение затрат на парковку.

4. В следствие п.3 отказ от собственного транспорта. 

1. возможно в гибридах.

2. электричества - не важно какое, ночное или дневное - это все равно сжигание топлива и потери на линиях передач!

3. в гибрадах возможно.

4. а как же удовольствие от вождения?

Как видите все Ваши пункты возможны в гибридах, только помимо прочего гибриды обладают массой возможностей и более привлекательны (мой взгляд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
    • поняли неправильно. У ТЛ494 никакой защиты нет, усилители ошибки не защита, они не должны приводить к ложным импульсам. Причем тут "микруха" ?  надо нагружать ВСЁ. До сих пор вообще непонятно о каком ИИП идет речь и сколько у него каналов. Бесполезно схему рисовать? - Помогать так бесполезно. Картина кривая по самое "немогу" продолжаются картинки, снятые через ногу и без цены деления.
×
×
  • Создать...