Jump to content

Посоветуйте стоит ли брать ЗУ для АКБ


Yurec66
 Share

Recommended Posts

Я так понял, что спаять свое ЗУ так быстро не получится, а АКБ срочно нужно подзаряжать. Вот пришел в магазин и уже собрался покупать вот такой  AVS Energy BT-6030 (20A) . Смутило вот что. По характеристикам зарядное стабилизированное напряжение 14.8 В,(один из вариантов) на коробке тоже так нарисовано. Однако на самом блоке цифра 14.5 В и замерил тестером на выходе на ХХ было 14.4 В. Как так? При каком пороговом напряжении ЗУ должно заряжать то? 14.4 или 14.8 ?

Второй вариант для рассмотрения Вымпел 30 . По описанию вроде не плохой, но как водится... продавец охаивал его, т.к. им не торгует. Мол много брака и возвратов...

Что посоветуете? Какой купить? Не на день ведь покупается. Хочется, чтобы служил верой и правдой.

зв

на цены не смотрите, это в рублях РБ.

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

7 минут назад, Yurec66 сказал:

Какой купить?

Не думаю, что они чем-то принципиально отличаются.

 

7 минут назад, Yurec66 сказал:

Хочется, чтобы служил верой и правдой.

Сами же знаете, что будет - как получится. :)

Link to comment
Share on other sites

Аккумуляторы INR21700 от EVE Energy со стандартной и увеличенной емкостью

В Компэл представлены аккумуляторы 21700 с емкостями 4000 мА⋅ч и 5000 мА⋅ч (INR21700-40P и INR21700-50E, соответственно). Аккумуляторы INR21700-50E характеризуются повышенной емкостью и предназначены для  устройств с длительным сроком службы. Для приложений, где требуется экстремальный ток разряда до 30 или 50 А, подойдет аккумулятор INR21700-40P. Аккумуляторы INR21700 предназначены для  электротранспорта, а также для промышленных и бытовых приложений. Подробнее>>

 

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, забыл:

10 минут назад, Yurec66 сказал:

14.8 В ... 14.5 В ... 14.4 В

Для автомобильных АКБ это не принципиально. У них и ток "поддержания заряда" имеет довольно большой допустимый диапазон, и само это напряжение от температуры больше плавает.

Link to comment
Share on other sites

Широкий выбор электромеханических реле Hongfa на складе Компэл

КОМПЭЛ продолжает поддерживать и расширять список складских позиций Hongfa, представленных электромеханическими реле. Продукция компании активно применяется в таких областях, как промышленность, энергетика, бытовые приборы, автомобильная отрасль и специальная техника, требующая высокой надежности и на сегодняшний момент является первым претендентом для легкой замены электромеханических реле ушедших из РФ брендов.

Подробнее >>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А по самими Брендам что то можете сказать или как писано выше - собраны по одной схеме? Для AVS я сам тестером замерял(14.4 на ХХ), а для вымпела вот фотку нашел

2221664s-960.jpg.86ba05d92f795365193b32b823d706a3.jpg

Наверное важнее показатель  зарядного тока 10% от емкости. А эти ЗУ импульсные и автоматические, на сколько я понимаю. При достижении порогового значение 14.5(14.8)В ЗУ переходит в режим стабилизации по напряжению , при этом ток зарядный начинает уменьшаться.

Edited by Yurec66
Link to comment
Share on other sites

Важные нюансы подбора литиевых ХИТ для разработчиков

В многообразии литиевых батареек и аккумуляторов нет какого-то универсального или идеального варианта. Выбирая тот или иной вариант для питания устройства, разработчику приходится оперировать множеством параметров, используя наиболее оптимальное их сочетание для каждого приложения. Разберем параметры для различных приложений. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 минуты назад, Yurec66 сказал:

А по самими Брендам что то можете сказать

Какие "бренды"? :D

Просто, когда будете покупать, потрясите блочок в руках. Если внутри ничего не болтается, - может и поживёт.

Второе соображение - сами говорили, что собирать с нуля долго. А тут и поработает, пока "АКБ срочно нужно подзаряжать", и корпус-ручки-индикаторы, если всё-таки придётся руки прикладывать. :)

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Lexter сказал:

Какие "бренды"?

Ну как бы Вымпел это - НПП Орион . Отечественный т.с. производитель :) Блин, пишу и самому смешно становится. Хотя у нас в городе были раньше свои местные гиганты электроники "Зенит", "Техноприбор" и т.д. Честно своими руками выпускали продукцию. Даже часть заводов была (не знаю их судьбу сейчас) в ранге секретных.

Edited by Yurec66
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Yurec66 сказал:

Ну как бы ... Отечественный т.с. производитель :) Блин, пишу и самому смешно становится.

Грешно смеяться над ... над людьми, в общем. :)

Гарантия есть? - Есть. От этого и выбор надо строить, у которого их них гарантийное обслуживание проще, ближе, лучше... А после гарантии - это всё равно набор кубиков для конструирования.

Link to comment
Share on other sites

Да, гарантия год. Я про AVS , НА вымпел тоже 1 год. Вы про эту гарантию? Сейчас  в принципе покупатель не заморачивается с гарантией. Если он неисправен - просто возвращают деньги или на рекломацию отправляют. Опять же это их проблемы. Им проще обменять , чем связываться с этими обследованиями и сдать поставщику обратно. 

Edited by Yurec66
Link to comment
Share on other sites

Про эту. И про наличие поблизости места, куда с этой гарантией можно прийти.

Кстати, эти железяки вполне могут и прослужить верой и правдой и десяток лет - схемотехника таких девайсов давно отработана.

Edited by Lexter
Link to comment
Share on other sites

Тогда все, иду завтра и беру AVS. Да ? Сегодня(пока не купил) взял у знакомого, заряжаю. Но такие вещи нужно, чтобы были свои. А то бегай , проси, потом назад возвращай. А чужое - есть чужое. Мало ли во время работы откажет...

К тому же один автоэлектрик вот что написал

Цитата

 

Зимой все АКБ испытывают повышенные нагрузки. В идеале, даже летом рекомендуют раз в два месяца подзаряжать АКБ стационарным зарядным устройством, и контролировать плотность с уровнем. Зимой лучше раз в месяц. При пуске аккумулятор теряет много энергии и чтобы восполнить потери одного пуска, нужно проехать не менее 30км. а если ездите часто, но на короткие расстояния, то заряжайте от отдельного ЗУ, хотя-бы раз в два месяца, если АКБ свежий.

 

Т.ч. если хотим, чтобы наши лошадки бегали исправно - нужно следить за АКБ.

 

Link to comment
Share on other sites

Да, за АКБ нужно следить. Водичку там долить, клеммы смазать, корпус протереть. Но зарядным  пользовался последний раз в 2003 году. Когда еще имел ВАЗ-2107, или он меня имел. С 2003 года покупаю только иномарки, зарядным еще ни разу не воспользовался. Хотя в такси пробеги, в основном, на короткие расстояния, а пуски двигателя чаще чем пробеги. Один раз меня на "Ланосе" подвел акк, но я сам м.. не следил за уровнем электролита. Прикурили, доехал до магазина, долил водичку, больше проблем не имел, но за уровнем следил, и доливал. Да на "Фокусе" тоже раз не завелся, но акк не обслуживаемый и больше 5-и  лет, заменил без попыток восстановить, возраст уже. Зарядное нужно было в советские времена, когда акк было не купить, а ездить надо, и пытались хоть как-то  восстановить. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, makcucm8 сказал:

а пуски двигателя чаще чем пробеги

Пуск пуску рознь. Одно дело бензинка(инжектор), другое дело дизель, в котором свечи накала высасывают энергию не хило. ДА, сейчас АКБ выбор большой, казалось бы покупай свежий и пользуйся. Но ... это наверное не каждый сможет такое себе позволить. Бесспорно определенный ресурс присутствует и никуда не денешься когда он истощится. Но если вовремя обслуживать АКБ , то можно выжать из него максимум.

Link to comment
Share on other sites

Все познается в сравнении. Да, дизель больше требует энергии для запуска, но я бы его и не глушил так часто, особенно зимой. Расход однако. Т.е. при исправном гене и реле-регуляторе, АКБ чувствовала бы себя отлично. Поэтому обслуживание опять бы сводилось к протереть, смазать, долить. А выжимать максимум, при этом вложить сначала денег, хоть и не много, а потом еще и время, это не для меня.

Link to comment
Share on other sites

Друзья, не знаю почему, но внутренний голос мне подсказывает, что все же нужно сделать выбор на приборе из Питера Вымпел. И вот почему. Ну, во-первых отечественный производитель. Да, вы скажите комплектующие то не местные. Возможно, так много кто делает. Сборка зато наша. И во-вторых я набрел в поисках на вот такую модель Вымпел 57. Объясню дальше. Во всех менее дорогих моделях как бы уже заложены алгоритмы контрольно-предельных напряжений заряда АКБ. А как мне знать, что оно так? Постоянно с тестером бегать проверять? Максимум амперметр есть на приборе. Да и с моделью от AVS что то задумался. На коробке одно написано, на блоке другое, по измерениям тоже другие цифры... А вот эта модель Вымпел 57 имеет свой дисплей и самое главное, что на нем можно самому выставить предельное напряжение и ток зарядки. Я считаю это здОрово. К тому же им можно заряжать любые АКБ с любым вольтажом. Т.я. все в одном.

Как то раньше я спрашивал про маленький АКБ, который я покупал для своего эхолота. Есть конечно для него отдельное зарядное, покупал с током зарядки 600 мА. По идее этим же зарядным я и его могу заряжать? Выставив положеный ток 0.7А . 

IMG_20181124_151330.jpg.0f4f281138eb6bac1086ef540c80981e.jpg

Но мне не совсем понятны вот эти цифры. Просветите, что они означают ?

IMG_20181124_151344.jpg.f2b1075a69270131e50e197c340ef58f.jpg

1) Standby use  - ... 

2) Cyclic use  - ...

3) Max initial current less  - ...

Я так понимаю это какие то диапазоны во время зарядки?

Edited by Yurec66
Link to comment
Share on other sites

Это для разных режимов эксплуатации. 
Стендбай - это когда аккумулятор постоянно стоит на подзарядке, в УПСах, например - буферный режим.
А циклический - это зарядил - снял, разрядил - опять поставил заряжать.
Максимальный ток зарядки - и так понятно, не стоит его превышать.

Т.к. у вас автомобильная зарядка заряжает до 14,8 вольта, то не стоит ей заряжать этот аккумулятор. Ну или следить за напряжением.

Edited by Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

Я выше здесь написал про Вымпел 57. Этот интернет лучше не читай... Кто как пишет. Один написал, что 57 у него через полтора года вышел из строя. Если гарантия год - это не есть гуд. Я так задумался про него... Может Вы что скажете про него? Уже голова задурилась с этими выборами.

Edited by Yurec66
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...