Перейти к содержанию

Паяльник на 110В


Гость makintosh

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 

Отец занимается электроремонтом тепловозов и для того чтобы что-то припаять внутри тепловоза, ему приходится тянуть переноску через всю тушку. А это непростое дело т.к. внутри очень много мест, где провод зажимается и затрудняет протягивание. 

Попросил он меня купить ему паяльник на 110 или 50 вольт, чтобы можно включаться непосредственно в саму цепь тепловоза без километра проводов. 

Объехал пару магазинов. Паяльников на 110 вольт нет, зато есть на 42 вольта. 

Вопрос: как себя будет чувствовать паяльник на 42 вольта (65Вт) в цепи питания 50-55 вольт?   

 

 

 

2132132131.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 минуты назад, Borodach сказал:

Если напряжение переменное,

Вы наверно непоняли суть. На локомотиве аккумуляторная батарея, в общем на 55 вольт. Постоянное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гость makintosh :      65Вт/42В=1.55А      55В-42В=13В    13В*1.55А=20Вт

К чему это я? Берём лампочку на 12В 20Вт (или несколько других с таким же результатом), оформляем её в виде переноски, включаем последовательно в цепь паяльника, ... Вуаля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось. В детстве, когда купить паяльник было проблемой, обходился самоделкой из неисправного паяльника, у которого  нагревательный элемент заменял резистором ПЭВ-5 1кОм, в него жало входит после небольшой обточки. Как временная мера, думаю, сойдет, только резистор нужен 75 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Гость гость сказал:

оформляем её в виде переноски, включаем последовательно в цепь паяльника

Гениально. Это по принципу как лампочка над точилом. То есть маленькие переносной столик паяльщика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Гость makintosh сказал:

Отец ... Попросил он меня купить ему паяльник на 110... Объехал пару магазинов. Паяльников на 110 вольт нет,

Отцу нужно сделать подарок на Новый год. Хороший подарок, а не то, или ему подобное говно, которое у вас на фотке, а настоящий  фирменный паяльник, со сменным, простым и не дефицитным жалом, с хорошей теплоёмкостью. Готовый паяльник на 110в, без всякой дебильной мудрости и гасящих примочек к нему.Чтобы вашему отцу было приятно с ним работать и брать в руки. И чтобы он всегда  вспоминал своего умного и совсем не жадного сына, добрым словом.21345.thumb.jpg.805da0c7e86be6db4ecf05147429b041.jpg

https://www.ebay.com/itm/BW-ZEVA-LOTKOLBEN-35W-ZEVATRON-SPEZIAL-KOLBEN-PLASTIK-LOT-SOLDERING-SOLDADOR-NIC/252416745568?hash=item3ac535e060:g:~-YAAOSwY45UUXea:rk:2:pf:0
 

Изменено пользователем noise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, меня бы жаба удавила покупать на работу инструмент за 2 с лишним тысячи.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Borodach сказал:

 Это же локомотив  ... :) 

Вообще-то для работы должны выдаваться необходимые инструменты. Отец наверняка не свой личный локомотив паяет.

Только что, Dr. West сказал:

Не знаю, меня бы жаба удавила покупать на работу инструмент за 2 с лишним тысячи.

Себе наверное да.. Но отцу можно. Чтобы жизнь у него была повеселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Dr. West сказал:

Не знаю, меня бы жаба удавила покупать на работу инструмент за 2 с лишним тысячи.

так тут речь про подарок, а не личного пользования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут подарок? Обеспечение работника инструментом - обязанность работодателя, а не сына этого работника.

А чтобы потешить старика, есть другие способы. Особенно у сына.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Гость makintosh сказал:

Попросил он меня купить ему паяльник на 110 или 50 вольт, ч....Объехал пару магазинов. Паяльников на 110 вольт нет

А вариант без проводов - газовый паяльник.

Девайс весьма удобный, мощный (есть регулировка), быстрый каталитический разогрев, заправки газа хватает надолго.... Много плюсов...Но есть некоторые особенности  работы, требует некоторой предварительной подготовки (над попаять что нибудь ненужное)....

Вобщем,  рекомендую посмотреть в сторону газовых паяльников.

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж и мастерить ШИМ-приблуду для паяльника, тогда уж лучше ШИМ встроить в сам паяльник, я имею ввиду переделать импульсный паяльник на 55 Вольт - всяко лучше будет провод-паяльник, а не ещё промежуточная коробка...

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, КЭС сказал:

Вспомнилось. В детстве, когда купить паяльник было проблемой, ...

Эх, а мы в детстве перематывали сами паяльники на любую мощность и под любое напряжение ( в разумных пределах). Чем покупать красивое китайское барахло, лучше сделать своими руками. Пусть не очень красивое, но надёжное. Но сначала расспросить отца, что ему на  самом деле надо паять.

Многим из нас пора в Изумрудный город : кому за сердцем, кому за мозгами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Cкорее всего, при 31,5 В на выходе драйвер не выдаст 300 мА.  Хотя, раз заявлено входное от 100 В, то при 230 В может что-то и получится. Но это уже за заявленными пределами работы.  Можно подключить проволочный резистор 100 Ом и померить напряжение, но лучше использовать как заявлено: в диапазоне 12-20 В.  
    • @MisterAnderson , напряжение на выходе светодиодного драйвера зависит от нагрузки, и определяется оно напряжением на светодиодах, а не самим драйвером. Светодиоды имеют характеристику близкую к стабилитрону, напряжение на них от тока зависит мало. Белые светодиоды имеют это напряжение примерно 3...3,4 В. Четыре последовательно включённых - примерно 12...14 В. На подключение таких "трёхвольтовых" белых светодиодов и расчитан ваш драйвер. Драйвер напряжением не управляет, есть только ограничение по максимальному, больше которого он выдать не может. Драйвер светодиодов стабилизирует ток. Ваш драйвер стабилизирует его на уровне 0,3 А. И выдать больше 20 В при этом не может. Измеренные вами 31,5 В на холостом ходу - это напряжение его внутреннего питания. Под нагрузкой 0,3 А напряжение на его выходе тут же "просядет", выше 20 В не поднимется. Мощность на одном трёхвольтовом 300-миллиамперном светодиоде будет (примерно, для светодиодов точность никогда особо не обеспечивают) 0,3 А * 3,3 В = 1 Вт. Трёхвольтовый белый светодиод на ток 300 мА - это и есть одноваттный светодиод. На четырёх будет 4 ватта. Следующие по напряжению в линейке белых осветительных светодиодов - шестивольтовые. У них в одном корпусе последовательно соединённые два светодиодных кристалла. Четыре таких светодиода, включённых последовательно, ваш драйвер не потянет, потому что им нужно минимум 6*4=24 В, а ваш драйвер может выдать не больше 20. Впрочем, можно бы было поставить вместо четырёх трёхвольтовых четыре шестивольтовых на 150 мА, две группы параллельно по два последовательно, но вряд ли справитесь с переделкой платы под светодиоды. Поэтому этот вариант вам и не предлагали. Проще, дешевле и с наименьшими затратами собственного времени, без переделки драйвера, платы и т.п., с которой вы точно не справитесь, поставить четыре одноваттных трёхвольтовых, на которые ваш драйвер расчитан. Тем более, что купить их - проблем нет. Именно этот оптимальнейший совет вам и дали. Всё вам правильно уже много людей много раз разными словами рассказали. Что вас ещё смущает?
    • Предусилители-корректоры на полевых транзисторах. Радио №9,   №10/2010.  А.Гурский.
    • Тоже самое в подсветках фирменных телеках даже 10 летней давности. Ток можно уменьшить на треть без потери качества легко. Потребитель должен потреблять и всё тут.
    • Естественно после 7 вольт то. Или аккум сам по себе хлам и садит в себя или ибп. Тут вариантов не много.
    • Попробуйте зарядить, а потом погонять ее  в полный цикл несколько раз. Это если акум нормальный а у ТС 100% давно не нормальный.
×
×
  • Создать...