Перейти к содержанию

Как заставить продавца выслать товар с AliExpress


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера.

Ситуация следующая: участвовал я в розыгрыше разных купонов 11.11. Выиграл я купон на 25$ в магазине Xiaomi Online Store, без ограничения минимального заказа, что согласитесь, не плохо. Хотел купить телефон но передумал и в последний момент, что бы купон не пропадал заказ роутер доплатив 1.89$. Радости море) но не тут то было... На 5 день они отписали что не могут отправить так как перед отправкой проверяют товар и мой роутер оказался бракованный, а другого такого же нет и предложили что бы я отменил заказ. Я подумал, ясно, халявы не будет... Но заказ отказался отменять, мол могу подождать и тд. Насколько я понял (но не уверен), продавцов как то наказывают за не отправленные заказы. Они высылают мне трек, через день отслеживаю и тут мне пишет "transportation is canceled". Отписываю им, мол почему отменили. Они пишут что посылка потерялась и что бы я открыл спор с причиной доставки. Понятно что мне вернут  1.89$ и сэкономят на купоне. Но мне кажется эта ситуация как то несправедливой, зачем устраивать розыгрыш купонов а потом по ним не платить, догадываюсь что я не один такой. Понимаю что халявы в этом мире почти не бывает но все же...

И так собственно вопрос:

  1. Куда и как лучше пожаловаться на данную ситуацию?
  2. Как убедить продавца отправить мой товар?
  3. Если здесь никто не компетентен в данном вопросе подскажите куда обратится?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Когда открываешь спор, в ситуацию вмешивается регулирующий орган (или как его) Aliexpress, собственно возврат/невозврат денег осуществляет только он и жаловаться можно исключительно через него.

2. Продавца убеждать бесполезно, он всеми своими копытами булет упираться до конца.

3. см. пп 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что наказать может только Aliexpress, но как правильно открыть спор? Я понимаю что мне вернуть только 1,89, но хотелось что бы продавца тоже наказали за недобросовестное поведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 часов назад, Alex_On5 сказал:

мне кажется эта ситуация как то несправедливой, зачем устраивать розыгрыш купонов а потом по ним не платить, догадываюсь что я не один такой. Понимаю что халявы в этом мире почти не бывает но все же...

ты решил ее поиметь, а хитрорезьбовые китаезы - отЫмели тебя ... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@KRAB Ты уж прости, сколько не читаю твои "хитроумные комментарии" в разных постах, хочется только сказать одно - на форум пишут что бы получить ответ или совет или помочь кому то решить проблему, нечего написать по теме так не пиши ничего. Есть отдельная ветка форума для разговоров ниочем.

Никого я не хотел поиметь, просто сам стараюсь жить честно и мне нравится когда люди вокруг также живут честно. Я заходил на разные розыгрыши купонов и его выиграл честно(как и несколько других, заказы по которым уже получил), потратив свое время. Продавец же пытается сэкономить, я подозреваю что али возвращает им часть с этих купонов либо деньгами либо рекламой, это их траблы. Так почему не поступить честно и не отправить мне мой заказ. 

@Borodach Спасибо, возьму к сведению ;). Написал им что мне кажется что они хотят меня обмануть что бы не предоставлять скидку, но так как у них хорошая репутация я согласен еще подождать и/или продлить защиту покупателя. Ещё не отписали, отмалчиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Alex_On5 сказал:

хотелось что бы продавца тоже наказали за недобросовестное поведение.

Рычаг там практически только один - оставьте оценку и отзыв. Только максимально короткий и максимально понятный, чтобы легко переводился на любой язык (например, слово "хитрожопый" будет переведено неправильно :) ). Длинную нудятину обычно не читают.

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2018 в 02:58, Alex_On5 сказал:

На 5 день они отписали что не могут отправить так как перед отправкой проверяют товар и мой роутер оказался бракованный, а другого такого же нет и предложили что бы я отменил заказ.

В последнее время сплошь и рядом, вот, из последних, могу ещё с пяток подобных привести.

На распродажах или на стартапе цена одна, потом жаба душить начинает, ценник меняют,а тебе - фигвам.

Скрытый текст

2018-11-30_134920.jpg.1d327be491b1b1f5bead3537bd3349a4.jpg

 

В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. © Сент-Экзюпери

Ничто не вечно, немногое долговечно, конец у вещей различный, но всё, что имеет начало, имеет и конец. © Сенека (мл.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

В 22.01.2019 в 18:09, мик мак сказал:

чем закончилось

Да собственно ничем.  Мне вернули 1,89 те что я заплатил. Купой естественно пропал. В споре написал что продавец мошенник и тд, в общем описал ситуацию. Вечером написал спор, утром вернули деньги. Какие они приняли меры к продавцу мне к сожалению не известно :(

В 22.01.2019 в 18:09, мик мак сказал:

да бы не попасть

От такой ситуации никто не застрахован. Я покупал в магазине который на Али был в рекомендуемых, а также имел хороший рейтинг. Но жадность и недобросовестность продавца сделала своё дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Продавцы чрезмерно хитрожопые на Алике это да. Но и на них управу найти можно даже после окончания срока защиты покупателя. Короче купил я одну хрень за 2200р (у продавца указано на странице гарантия 90 дней). Этот товар сломался в течении гарантийного срока, пишу продавцу - а он игнорирует. Я пишу в службу поддержки прикладываю скрины, где указана гарантия на товар, ссылку на видео, на котором запечатлена неработоспособность товара (ох и дауны там сидят в этой поддержке), только отписки дают типа я от лица Алиэкспресс напишу продавцу и он обменяет товар. И так несколько раз (продавцу вообще до лампочки было, что ему там со службы поддержки пишут). Короче раз на седьмой мне попался адекватный русскоязычный специалист, который решил мою проблему, и произвел полное возмещение средств за товар срок защиты которого просрочен аж на 2 месяца.. Вот и думаю, они с продавца эти деньги вытрясли, или из какого-то своего фонда возместили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, никакого наказания продавцы али ни за что не несут, Площадка али - это восточный базар, кто кого обманул, тот и молодец.

Во-вторых, Китай - коммунистическое государство, поэтому бизнес там подвергается жесткому контролю со стороны государства. Существует как минимум две китайские госконторы, которые блюдут поведение китайских экспортных  фирм, включая сам али. Вот им и нужно жаловаться, если конечно есть готовность к такой процедуре.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто. Надо открыть спор и там договориться с продавцом, чтобы он выслал например через неделю. Именно спор, чтобы инфо осталось на али, а не в личке и тд... Потом через неделю в споре напомнить, эта инфо читается админами и при необходимости они самостоятельно принимают решение. Был случай, когда вместо 30 дней, 45 дней шла посылка, в споре с продавцом я написал, что могу подождать 2 недели, но не более, продавец пообещал что придет точно. Вмешались неожиданно админы и поставили условие в споре - если в течении 7 дней посылка не придет, то возврат денег. Неделя прошла, посылки нет, я написал об этом в споре, админы не ответили, но деньги пришли через несколько часов. А через 3 дня посылка приехала, но там копеечное что-то было

Именно спор надо открывать, это документ для али. И надо отписаться там, приложить фото-видео и не отвечать продавцу, надо именно  ждать сообщения админов, может им понадобится дополнительные фото. В любом случае, в споре можно с админами обсудить вопрос. Возврат денег быстро, 1-2 дня. У али всегда деньги продавца на счету, они ему перечисляют не сразу после подтверждения получения, неделю ждут, может брак будет в товаре. И спор можно открыть 2 раз, по этому товару

Я даже не помню, сколько раз покупал, много, все четко, возврат денег без проблем и автоматом

Изменено пользователем РадиоНастройщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, ART_ME said:

Площадка али - это восточный базар, кто кого обманул, тот и молодец.

Не совсем так: "базар" за свой базар отвечает. :yes:

Мне например продавец делал вид, что понимает что проблема есть и даже обещал прислать ремкомплект. (Товар частично не перенес транспортировку.) И то пропадал, то появлялся.  Я верил, у улетел на долго за срок защиты. Потом  обратился в али и мне 13т. вернули.

Но я все доказательства предоставил. И распаковку и переписку. 

А автору темы можно только посочувствовать...

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Давайте уже и я напишу.

Вот сегодня заказал у продавца товар со встроенным аккумулятором.

До этого, где-то 4 дня назад я у него спрашивал, подходит ли к нему доп части.

Он написал, что подходит и типа написал, что могу заказать у него этот товар.

Вот сегодня распродажа, цены пониже и заказал.

Он сразу пишет, что логистическая компания не позволяет отправлять данный товар с аккумулятором.

При этом, товар был в наличие и была возможность доставки в мою страну. 

Взамен, продавец решил предложить мне отменить заказ и купить у него другой подобный товар  и тоже со встроенным аккумулятором,
Я ему  прямо пишу, что типа что ты писал раньше и ты меня разводишь потому, что не хочешь отправлять товар по более низкоой цене.
Ну он опять гонет свою волну.
А я же в итоге, если отменю заказ, то линяю на конвертации валюты, так как заказываю в долларах.

Я отписываю в ТП Али . Они обещали написать продавцу и написали, что это неприемлемо со стороны продавца так вести себя.

Сказали, что если в течении 48 часов продавец не решит вопрос, то снова им писать.
Продавец уже ссылается на форс мажорные обстоятельства, но это ему не поможет.

Буду дальше воевать, надеясь, чтоб его как можно сильней наказали.
Мне всегда ТП Али помогала, даже, если спор с продавцом проигрывал - через ТП Али мне все равно возвращали деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...