Армэн Асадов Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Доброе время суток. Помогите собрать схему для догревателей антифриза. Алгоритм такой: включаются после того как двигатель заведен, поочередно 3шт. с паузой 5 сек., когда температура достигает 50 градусов начинают выключатся с паузой в 5сек. Если напряжение падает до 12.8, то выключается одна свеча. Сила тока одного догревателя 15А. Спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 3 часа назад, Армэн Асадов сказал: Алгоритм такой: включаются после того как двигатель заведен, А вот нахрена чё-то греть,когда движок уже запущен?Не,ну если это атмосферный дизель,то он по любому на холостых выше 40 не нагреет.Но даже 40 уже достаточно для прогрева кабины. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Армэн Асадов Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Что-бы в холодную погоду двигатель и вариатор прогрелся до 40 градусов, нужно очень много времен, а в инструкции к авто написано не греть долго. Прогрев до 40 гредусов с -10 с догревателями происходит после минуты прогрева на холостых и 800м дороги, после включается гбо и климат контроль задает повышенные обороты вентилятору, и наступает Ташкент. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Армэн Асадов Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Сможет кто-нибудь собрать схему? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.