Перейти к содержанию

зарядка для ca/ca авто аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

купил аккум 90Ач ca/ca. езжу мало заряжаться не успевает, за месяц уже сел. индикатор черный.

нужно зарядить. 

дорогой вариант купить подходящую зарядку.... нашел только такую вроде работающую как заявлено по всем стандартам Battery Service Expert PL-C010P 

цена как за новый аккум. но если не заряжать аккум, то через год придется новый покупать... поэтому - скупой платит дважды. думаю, лучше зарядкой качественной обзавестись.

хотел собрать свою по схеме, какой-нибудь... дак вот схем то и нет подходящих. все только по одному режиму работают. а кучу устройств собирать для десульфации, зарядки, хранения и пр. что они там умеют "умные" зарядки, не разумно вобщем.

подскажите, может быть кто пользуется зарядкой для ca/ca аккумов либо есть схема проверенная и хорошая , хотелось бы по умнее :) чтобы поставил и забыл.

все китайцы на мк собирают... а наши всё из журналов радио 80х паяют %) тоска... (не в обиду, но мне это не подходит.)

Изменено пользователем goodbye
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

52 минуты назад, goodbye сказал:

купил аккум 90Ач ca/ca. езжу мало заряжаться не успевает, за месяц уже сел. индикатор черный.

А перед покупкой аккумулятора почитать в интернете про эту каку было не судьба?

Например:здесь

Или здесь

Ca-Ca аккумулятор можно использовать на машинах, интенсивно эксплуатирующихся и много ездящих практически каждый день. 2-3 полные разрядки , особенно зимой, и аккум можно выбрасывать. Я, когда выбирал какой новый аккумулятор купить, специально не стал ни в коем случае покупать Ca-Ca, так как езжу на своей личной машине редко, в основном на рабочей.

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

я покупал, такой аккум осознанно. емкость, сейчас не требуется потом потребуется. покупка не обсуждается, это уже пройденный вариант.

я знал, что мне нужна будет зарядка, планировал найти схему умной зарядки и собрать. но оказалось всё иначе) и не все умные мне подходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, goodbye сказал:

для десульфации, зарядки, хранения и пр

Они и нахрен не нужны.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, goodbye сказал:

 

я знал, что мне нужна будет зарядка,

Ну и в чем проблема собрать зарядку на два режима - 14.5 вольт и на 16.3 вольт? Всего то и тумблер поставить. Сначала заряжать на 14- дцати , а потом добивать на 16- ти. 

Плюс добавить качели, схема тут в ветке есть:

 

Изменено пользователем rommon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

так и заряжал раньше, бп на 14 в  5А и лампочка на 5вт.

но аккум начинает под конец закипать, а зарядить его нужно до 16в... кипит уже на 14в. сам аккум живой 100%

т.е. можно так же и продолжать только бп заменить ? :) а зарядки дают максимальный ток в основной процесс загрузки ? или уменьшают его соответственно емкости ? думаю, что тупо максимум отдают и напруга с током растут и падают так же как если бы я заряжал от бп с лампочкой ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, goodbye said:

но аккум начинает под конец закипать

Тут хорошо написано.

Quote

Как правило, кальциевые аккумуляторы необходимо заряжать до 16В, если это не возбраняется производителем, только не думайте, что выставив на зарядном устройстве с ручной регулировкой напряжения и силы тока 16В и ток эквивалентный 10% от емкости батареи все пройдет как по маслу. Скорее вы очень быстро вскипятите батарею и придется ее нести в утиль.

 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал и это :)

из-за таких статей, всё и усложняется... чем больше понимаешь, что есть правильно, тем меньше девайсов на рынке остается. а цена у них очень серьёзная. :(

посмотрел про вымпел-55... вроде бы есть зарядка и алгоритмы для ca/ca аккумуляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нужна самодельная или заводская? На ютубе роликов навалом. Себе лично спаял, ссылка есть выше. напряжение и ток меняются, качели есть, алгоритм зарядки знаю, нафиг переплачивать?

2. Если просто заряжать. то хватит вполне и обычной стандартной зарядки, все навороты про 16 вольт, это когда батарея уже подношенная и ее нужно погонять. К примеру у меня акб кальциевый отжил ровно 10 лет, с 08 года. Зарядка до 16 вольт уже как мертвому припарки, зимой на дизеле он уже не работает, просто купил новый акб, а ему хватит и просто периодичной зарядке пару раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rommon

я не хочу переплачивать, хлама полно из которого могу собрать.

весь вопрос в том, что схемы собирают с блоками питания. а если бп уже есть, неужели к нему нельзя сделать приставку и подключать через неё уже аккум. все собирают вместе с бп... это сложно, мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On ‎03‎.‎12‎.‎2018 at 8:49 PM, goodbye said:

либо есть схема проверенная и хорошая ,

Схему накидать дело 30 минут. Даже на базе ардуино драйвере полевика и дроселе вы можете получить ток до 100а достаточно легко.

 

Quote

хотелось бы по умнее

А вот за это и берут деньги те, кому мозгов хватает сделать такое устройство.

Может быть вы готовы лично запрограммировать мозги такому устройству? 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D готов, но времени заниматься развлечением нет... если найду время сделаю сам.

т.к. даже у тех самых "умных" устройств, графики как то отличаются от правильных.... вроде бы близко, но не совсем. не понимаю в чем проблема сделать как нужно, а не как получилось...

вобщем тема сложная.... куплю какую нибудь шляпу и буду заряжаться как получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидайте сюда что хотите видеть в вашей зарядке на уровне параметров: заряд до какого напряжения каким током сколько по времени и т. д.. схему думаю быстро вам накидаем, но вот управление придется вам самому разработать.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вымпел 150 с качелями от 13.3 до 15.1в

думаю не имеет смысл изобретать велосипед. темболее, если до меня это умные люди не сделали, то мне это точно не под силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...