Перейти к содержанию

Поженить Вулкан и регулятор оборотов Вентс?


Queesesto

Рекомендуемые сообщения

Низкий поклон экспертам!

Временная схема отопления стройки - котел + калориферы вулканы (Volcano).

Строжайшая экономия заставила не покупать регулятор оборотов вулканов за 4500 рубликов штука (ну не очешуеть ли??), были куплены "регулятор оборотов вентилятора Вентс" по 600 рэ. Засады не ожидал - ну вентилятор он и есть вентилятор.

Ан нет, вскрытие коробки подключения повергло в уныние и ужас. Конденсатор, как и любой радиоэлемент в схеме, мгновенно делает ее для меня Схемой Пятитысячного Уровня, и руки сами опускаются. Ну не понимаю я радиоэлектроники ни в зуб ногой. Как питекантроп на адронный коллайдер...

Короче, подключение тупо по схеме Вентса (а выходную фазу тыкаю на вход LOAD вулкана) регулирования оборотов НЕ ДАЕТ. Максимальные обороты в любом положении регулятора.

Исходную схему вулкана мой мозг понять не в состоянии. Наличие перемычек и фразы про подключение по однофазной схеме навевает грустные мысли о трех фазах или нескольких обмотках. Свербит идея отсоединить перемычки и попробовать опять по схеме вентса, но я как-то уже сжег канальный вентилятор с двумя обмотками (цвет провода не так разглядел). Но тот стоил 5 тыр, а эти, длин, 15... Стрёмно.

Как поженить-то??

IMG_20181204_173703.jpg

IMG_20181204_173715.jpg

IMG_20181204_173732.jpg

IMG_20181204_173748.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сам себе. Разобрал этот "тиристорный регулятор скорости" - обычный трехпозиционный ключ. Надо было не сайт читать, а даташит... Эпик фэйл, однако...

Может, на выходы med и low резисторы навесить?.. сделать, так сказать, реостат?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Queesesto сказал:

Может, на выходы med и low резисторы навесить

Не резисторы. Конденсаторы. Типо таких 

59981d0781d4c.jpg.9af10d014eab272a188bcca5d48c6a03.jpg

Ёмкость подобрать по оборотам. Напряжение не ниже 400 вольт.

Не забыть шунтировать резистором 100-470ком для разряда, а то вилка током долбанет

Изменено пользователем Лёха58

рукожоп со стажем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А можно ли регулировать обороты симисторным регулятором.??

К примеру таким?

https://voron.ua/uk/catalog/039730

Изменено пользователем avtomaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В некоторых пределах можно, но если накрутить обороты "вниз", а потом отключить вентилятор, то при последующем включении он может не стартануть на этом положении регулятора и надо "газануть" для раскрутки.
И ещё, мотор может неприятно "стучать" при работе через диммер.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

14 часов назад, Boris U сказал:

Марку Вулкана напишите, подберу регулятор.

VR1. Два шт. 

Знаю, что есть регулятор ARW, но он трех амперный и дорогой. Еще один, то можно купить но два уж больно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа этого: Shuft SRE-2,5 или самому сделать симисторный регулятор или автотрансформаторный. 

Можно еще с гасящим конденсатором поэксперементировать. 4... 6 мкФх450В СВВ61

Симисторный может доп. шумы создавать, авторансформатор или гасящий конденсатор бесшумноый

.....................

У симисторного для вентиляторов есть ограничение мин. скорости. 

 

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Boris U сказал:

Типа этого Shuft SRE-2,5 или самому сделать симисторный регулятор или автотрансформаторный. 

Можно еще с гасящим конденсатором поэксперементировать. 4... 6 мкФх450В СВВ61

Это  2.5А, да и не купить в Украине.

А о семисторном, я выше и спрашивал. Тут есть еще варианты.

https://voron.ua/uk/catalog/development-tools/modules/dc-dc-power-converters

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор нужен на ток 1,5 или больше. На Али экспрессе полно симисторных регуляторов рублей за 100 примерно.

Можно  попробовать  https://voron.ua/uk/catalog/039730

но у него нет ограничения минимальной . скорости или доработать его.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Boris U сказал:

Регулятор нужен на ток 1,5 или больше.

На 6А минимум. У каждого фанкоила мотор по 2.8А.

13 минут назад, Boris U сказал:

но у него нет ограничения минимальной . скорости или доработать его.

Думаю, будет достаточно заменить потенциометр или подобрать резистор .

 

Вопрос был в том, как двигатель будет дружить с подобным методом регулирования.??  Ведь семисторный имеет не правильную амплитуду на виходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально будет дружить, стандартное для него  регулирование напряжением.

Только что, avtomaster сказал:

Думаю, будет достаточно заменить потенциометр или подобрать резистор .

Скорей всего припаять параллельно основному потенциометру,  подстроечное сопротивление, чтобы напряжение не уменьшалось ниже заданного подстроечником.

В моем блоге есть схемы регуляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...