Jump to content
baldafon

детектор движения на двери для мелкого животного

Recommended Posts

Нужна помощь в создании схемы - детектор движения в узком коридоре, меньше метра срабатывает на котенка, мою ногу или другое животное (200-300грам), и включает моторчик от игрушечной машинки на 5-10 секунд (открывает/закрывает дверку).

Вот нашел уже часть, детектор и реле
https://kolport.com/p313018264-rele-12v-220v.html

s2877070.jpg

но было бы лучше, если бы был, как в магазинах, лазерные счетчики посетителей. Живность прошла, дверь закрылась/открылась. Я плохо разбираюсь и понимаю в них, готов донатнуть за помощь.

или при срабатывании размыкаются два магнита держащие между собой нитку/веревку, которая держит дверцу.

Чего уж мелочиться - автоматику от гаражных ворот и на ошейник - "ключ-метку" :)

А обычные врезные окошки с дверкой для животных не подойдут? Животинка сама лбом открывает.

Особенности схемотехники и трассировки печатных плат для STM32WB55

Разработка новых устройств на базе беспроводного микроконтроллера STM32WB от STMicroelectronics может быть сделана в короткий срок, если выполнять некоторые важные правила и воспользоваться готовыми конструктивными решениями и рекомендациями инженеров ST.

Читать статью

МихМих только сегодня их посмотрел. Но они либо открыты всегда, либо на вход, либо на выход. Мне нужно закрыть после первого вошедшего.

Дверку повесить, т.е. петли наверху горизонтально. Закрываться будет под собственной тяжестью.

CoolGaN - на предельной скорости коммутации!