Перейти к содержанию

Управление пневмоподвеской авто


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа и дамы, если таковые здесь присутствуют. Время глупых вопросов и компетентных ответов!

И так начнем. Имеется система пневмо-подвески автомобиля, механические компоненты не так нам интересны, по электронной же части имеется следущее:

1. К - Клапан подачи (перекрывает, подачу воздуха в систему)

2. ТК1 -  Первый трех-ходовой клапан (отсекает подачу воздуха на клапан "уровня пола")

3. ТК2 - Второй трех-ходовой клапан (отсекает "обратку" на "уровень пола" с задних баллонов подвески)

4. ТК3 - Третий трех-ходовой клапан (стравливает воздух из системы)

5. РД - Реле давления (размыкается при достижении определенного давления в системе)

6. БУ - Блок управления системой (круглый трех-позиционный переключатель)

Принцип работы таков: в положении переключателя "0" БУ подается ток на клапаны 1, 2, 3 и 4, тем самым воздух из системы стравливается, в положении БУ "1" ток подается на клапаны 1,2 и через реле РД подается также на клапан 1, до тех пор пока в системе не установится необходимое давление.

Из собственных соображений решил, что подходящим будет использование трех полевых транзисторов (по одному на К и ТК3 и один на пару ТК1, ТК2) и четырех диодов. На картинке изображены все компоненты, схематично. Желтыми линиями указаны дорожки для управляющего сигнала от переключателя к полевикам, красная линия это подача напряжения на полевики (вход с контакта 4), зеленые - выходящее напряжение на клапаны (выход на контакты 1,2,3), голубая линия это управление с РД (подача напряжения на РД через контакт 5, получение сигнала с 6ки). На схеме видно, что дорожки накладываются друг на друга, это схематично, опять же, в конечном варианте проводники будут расположены на разных сторонах платы. Напряжение бортовой сети стандартное 12в, сила тока на линиях не более 2А (как заявляет производитель 600мА для каждого клапана)

Собственно хотелось бы узнать мнение экспертов, насколько работоспособна такая схема управления, может есть смысл что-то добавить или выполнить ее более компактно, с использованием меньшего числа компонентов? И самый глупый вопрос это как же выбрать подходящие компоненты?

 

1.jpg

Изменено пользователем Данил Моисеенко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ваш ОУ NE5532P. подделка, на Али небось брали? 100руб ведро?   Он и их и режет.))
    • Вон справа от разьёма второй такой же, а он исправный? Почему решили что он неисправный? А сравнить их прозвонкой? А со схемой их включения разобрались? А ничего не сделав
    • Ясен красен, что фуфел. Вертеть надыть диск, либо совместно, ибо магнитное поле, созданное магнитом, оному не принадлежит, статично. Сиречь - флуктуация. П.С. ТРЕТИЙ ЗАКОН ЧИЗХОЛМА: Любые ваши предложения обязательно истолкуют иначе, чем вы их имеете в виду.
    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Гость Михаил
      Добрый день! Собрал данный фонокорректор на монтажной плате по схеме на первой странице на ОУ NE5532P. Стабилизированное питание +-12В. Голова ММ. Заработал сразу и звучит хорошо но есть несколько вопросов. Какой уровень шума у данного фонокорректора? При подключении питания он шумит сильнее чем встроенный в ресивер фонокорректор на ОУ AN6558F. Какие детали могут влиять на повышенный уровень? Все детали подобраны по номиналам схемы но не хватает высоких частот. Что можно изменить в схеме что бы немного их поднять?
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...