Перейти к содержанию

Электронная нагрузка для разряда автомобильного АКБ


Yurec66

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Гость Олег сказал:

а вот вы уверены, что аккум выдает необходимый ток. 

Нет не уверен. Поэтому и хотелось бы как то проверить. Хотя подключали НВ 600А - держал вроде на 10в.

Брелок с обратной мвязью. И что? С га включилась в дежурный режим и все под контролем. Пробеги не большие, на малые дистанции. Но! Я понимаю если бы при заводке стартер маслал долго и упорно, то высосал бы много. Так нет же, при заряженном акб схватывает моментально. Из девайсов стандартный набор - майфун, навигатор, регистратор.

Мозги в секунду уснуть не могут. К тому же у меня сига запрограммирована на переход в дежурный режим через 30 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кинуть на ночь в багажник, поутру подключить и проверить напругу и хватает ли тока. Чтоб определиться куда копать... А ёмкость замечательно проверять универсальными зарядно-разрядными типа В6.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Yurec66 сказал:

Пробеги не большие, на малые дистанции

Вот и ответ на все вопросы. АКБ не успевает заряжаться.

 

16 часов назад, Yurec66 сказал:

Но! Я понимаю если бы при заводке стартер маслал долго и упорно, то высосал бы много. Так нет же, при заряженном акб схватывает моментально

Ключевое слово заряженном. У Вас же он не успевает заряжаться. Проходили это и не раз за 26 лет стажа.

15 часов назад, Гость Олег сказал:

А ёмкость замечательно проверять универсальными зарядно-разрядными типа В6.

Уже писАли, не актуально это для стартерных батарей. Проверять нужно плотность электролита, если есть такая возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, oreshek сказал:

... Проверять нужно плотность электролита, если есть такая возможность.

Нужно, только к проверке реальной ёмкости это имеет косвенное отношение. Плотность электролита не поможет узнать, за какое время аккум высаживается, при "фоновом" потреблении. Разные задачи, понимаете Ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хотите сказать, что все накручивают по сотне за раз, чтобы акб не садился? Машина должна ездить так, как надо человеку, а не прислушиваться к каждому звону под капотом и подстраиваться под режимы АКБ.

Мне приводили пример, что немцы ваще не знают что такое проверка напруги на акб и тем более замер плотности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Yurec66 сказал:

 

Мне приводили пример, что немцы ваще не знают что такое проверка напруги на акб и тем более замер плотности. 

Немцы много еще не знают ...Например -при изготовлении АкБ можно уменьшить (площать-вес-размер) пластины и при этом написать на батарейке не соответствующую ей емкость... А у нас это за здравствуйте ! Мы же не можем заглянуть во внутрь батарейки ...Верим производителю :( Так же не догадываются что можно выбраковку(не прошедшие контроль) например реле регуляторы -пропустить на вторичный  рынок...У нас пожалуйста :)Да и авто в пять лет -уже считается проблемный ...Может я не прав ?Выслушаю обратную сторону Луны:)

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Yurec66 сказал:

подстраиваться под режимы АКБ

Чтобы под них не подстраиваться, потратьте немного больше денег на такой ответственный элемент авто (тем более дизель) как АКБ. Купите качественный аккумулятор, серьёзного производителя, рекомендованной  ёмкости. Только не надо всяких бошей, варт и иже с ними маркетинговых изделий, они давно не держат марку. А от этой поделки, что у Вас на фото, можно ожидать чего угодно.

12 часа назад, Yurec66 сказал:

Машина должна ездить так, как надо человеку, а не прислушиваться к каждому звону под капотом

На это производитель даёт, совершенно конкретный, гарантийный срок. А дальше как будете обслуживать - так она и будет ездить. И если прислушиваться не будете - встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, oreshek сказал:

Купите качественный аккумулятор

Так как же его угадать насчет качества. Когда Бош уже не Бош.  Есть виды на Topla.

42 минуты назад, oreshek сказал:

На это производитель даёт, совершенно конкретный, гарантийный срок

В этом ракурсе я имел ввиду касаемо АКБ.

42 минуты назад, oreshek сказал:

А от этой поделки, что у Вас на фото, можно ожидать чего угодно

Ну вот, видите, а продавец говорил хороший.... 

Да, кстати, вчера по предварительной договоренности утром заводили вместе с продавцом. Машина два дня простояла. Был небольшой морозька. Он пришел со своим вольтметром. При включении зажигания вольтметр показал 9В. Его это очень удивило. Так это только свечи накала включились. Я уже не говорю про обогрев переднего стекла если включить. Потом второе, что его тоже удивило - что пошла сразу зарядка на АКБ. Это говорит о том, что генератор в полном порядке. Опять же, повторюсь, еще не было нормальных морозов. А эти 5-7 мелочь. Машина завелась, но первая секунда другая была немного затруднена.

Сегодня утром решил проверить еще раз как заведется. Но конечно  вчера ездил днем туда-сюда. 

ps

под нагрузкой этот напряжометр на несколько десяток врет почему то.

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yurec66 сказал:

Так как же его угадать насчет качества.

Гадать не надо. В нормальных организациях, специализирующихся на торговле аккумуляторами, Вас не непременно спросят: "Вам шашечки или ездить? " и подберут нужный АКБ, в отличии от эффективных  менеджеров автомагазинов и супермаркетов втюхавших вам эти звёздочки. Если интересно, могу порекомендовать проверенного производителя в личку.

 

17 минут назад, Yurec66 сказал:

При включении зажигания вольтметр показал 9В. Его это очень удивило

А меня нет. Скорее всего умирает одна банка. Если АКБ обслуживаемый, замерьте плотность. Если есть резкое отличие, то надо требовать замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче думаю нужно делать эту схему и проверять. А что мешает? Ведь это логично. Какая разница стартовая , не стартовая? Если изначально новая батарея имеет "на борту" 100 Ач, к примеру, то под нагрузкой в 10А она должна продержаться 10 часов. Это как раз таки может говорить о том, что она хорошая. А вот пусковой то держит ли - это можно проверить нагрузочной вилкой. Сегодня в магазине разговаривал с продавцом, торгующим АКБ. Слово за слово, он взял свою вилку и на таком же как мой проверил нагрузку. Вот не знаю сколько он давал(на моем новом, года проверяли держалось на 10В, но там как бы нагрузка была 600А по словам продавца), но под нагрузкой у него Вольты не просели ниже 11.45. Еще эта вилка показывает реальный пусковой ток батареи.

В самом начале обсуждения я прикладывал схему электронной нагрузки. Но автор говорил, что нет контроля отключения, т.к. он не знал на каком это этапе делать. Хочу спросить, можно ли  в эту схему добавить контроль критического напряжения (устанавливается к примеру подстроечником) при достижении которого нагрузка отключалась бы. Это был бы законченный проект схемы нагрузки с контролем отключения. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On ‎21‎.‎12‎.‎2018 at 11:55 AM, Yurec66 said:

При включении зажигания вольтметр показал 9В

Я бы сделал так:

Поменялся бы с другом акумом у которого точно нет проблем. Если проблема проявиться у друга, значит акум битый, если у меня,- проблема с электрикой.

 

On ‎21‎.‎12‎.‎2018 at 11:55 AM, Yurec66 said:

Так как же его угадать насчет качества.

 Нужен вечный аккумулятор,- покупайте литий титанат.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Armenn сказал:

Поменялся бы с другом акумом у которого точно нет проблем

Продавец предлагал свой дать на проверку с Т4. Говорит  проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант. Если его батарея исправна,  работает у него без проблему и у вас будет работать (долго), значит был брак.

Но что-то мне подсказывает что проблема либо в какой-то хитрой нагрузке которая садит вашу батарею (или коротком, например провод перетерся), либо нехватка времени когда ваша машина его заряжает (маленький пробег)

Проверка в последнем случае проста, выведите в салон вольтметр и смотрите как каждый день напряжение вашего акума будет падать на десятку или сотку приблизительно в одно и то же время перед утренним запуском.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Armenn сказал:

Но что-то мне подсказывает что проблема либо в какой-то хитрой

Какой именно? Вольтметр во время движения постоянно 14.3-14.2 кажет. Иногда бывает 13.9 -  говорит о  том, что батарея полностью заряжена.

4 минуты назад, Armenn сказал:

либо нехватка времени когда ваша машина его заряжает

С этим могу согласиться. Тогда для каких машин он подходит? Которые постоянно в пути? Я уже писал, что после поездок, даже коротких, на клеммах 13.3В

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Yurec66 said:

Тогда для каких машин он подходит?

А какая разница? У вашей машины есть определенное потребление электроэнергии которое начинает компенсироваться генератором при определенных оборотах (точно не холостой ход). Если двигатель не выдает в течении определенного времени нужных оборотов, то вы расходуете акум. И рано или поздно он сядет. Либо едте на повышенных оборотах, либо регулярно его подзаряжайте. Зарядка от сети кстати, дешевле чем соляркой. 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Armenn сказал:

не выдает в течении определенного времени нужных оборотов

Замеряли, на холостых гена выдает 5А. Если честно это все догадки. За свой "борт" я уверен, что с электрикой все в порядке. Дождусь закончатся выходные и замерю умной вилкой нагрузочной..

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только ток одной лампочки ближнего света! А вам стартер крутить 320 ампер во время пуска... 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ не все же время он такой ток берет. Допустим на холодную - возможно. На горячую - 120А берет. На холодную конечно хотелось бы замерить, но нет клещей токовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для вас основной вопрос:

Достаточно ли вырабатывает генератор энергии чтобы компенсировать расход на запуск и работу автомобиля?

 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yurec66 сказал:

Это был бы законченный проект схемы нагрузки с контролем отключения. 

А вы как время узнаете, когда произошло отключение, будете сидеть с часами и смотреть на лампочку? Тогда смысла нет в автоматике, можно сидеть с часами и смотреть на вольтметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 minutes ago, Yurec66 said:

На стенде проверяли,

Причем тут стенд? Генератор исправен, акум тоже, но вот времени работы двигателя которое необходимо для зарядки не хватает и все!

Ставьте вашу батарею на другую машину где нет проблемы и проверьте.

Или проезжайте километров 10 на большой скорости дополнительно.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Armenn сказал:

но вот времени работы двигателя которое необходимо для зарядки не хватает и все!

С этим я еще вначале согласился. Вопрос другой если при отсутствии утечек он за ночь сам по себе теряет напругу....

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • скачай новый архив. там есть важные изменения в комповой программе, по сравнению с той, что я отправлял в личке. исправлены недоделки и добавлены проверки на некорректные действия.
    • Здесь все индивидуально, точного ответа нет. Тип фоторезиста, качество фотошаблона, расстояние и время засветки, длина волны св.диодов, "полоскание" в химии ... Надо все пробовать самому, ручками, опыт придет со временем, ничего сложного там нет. На форуме есть ветка, почитайте.
    • Привет.  Хочу попробовать поработать с фоторезистом. Есть пару десятков ультрафиолетовых светодиодов, общей мощностью 4 вата. Хватит ли этой мощности для обработки платок размером 10 на 10 см или надо искать что-то дополнительно? 
    • Чтобы меньше было излучения, нужно мотать тороидальную. Возможно для повышения добротности по омическому сопротивлению лучше этот ТОР мотать в пару слоев. Если ее намотать на шило, то она вряд ли будет вообще работать как катушка.   Индуктивность прямо пропорциональна площади сечения, которая в свою очередь прямо пропорциональна квадрату диаметра. К тому же индуктивность в обратной пропорции с длиной намотки.
    • Я в ходе отладки выяснил, что сбоит в функции:  void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) При чем поведение очень странное. Отладочные сообщения даже не выводятся в начале функции. В ходе экспериментов понял что связано это с объявлением массивов и решил объявить большие буферы которые на 4КБ и 0.25КБ: uint8_t current_sector_buf[4096]; uint8_t buf[256]; глобально. В оригинале, буферы объявлялись локально в функции. После изменения буквально двух строчек кода, все заработало. Также, в оригинальном проекте было сильно напутано из функциями. Я решил функции выкинуть из main.c и вставить в w25q.c Эти функции: void w25qEraseSector(uint16_t sector) void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) Поиск данной проблемы реально отобрало кучу времени. На будущее буду знать что и такое бывает...
    • есть готовый  драйвер BTS7960 до 43А (долговременно до 10) с шим и все, что нужно и стоит недорого. И не надо изобретать  велосипед. Даже с учетом завышения параметров  уж 5А свободно.
×
×
  • Создать...