Перейти к содержанию

Электронная нагрузка для разряда автомобильного АКБ


Yurec66

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Armenn сказал:

Вам квалификации на это хватит?

Увы но "квалификации" потратить 30 баков на этот "прибор" мне не хватит. Но если желаете, можете оплатить стоимость прибора, я же, буду готов безвозмездно ответить на упомянутые вопросы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

8 часов назад, Shahabbas сказал:

ничего

Может вас не затруднит, подключить прибор, через амперметр и написать какую нагрузку дает прибор при тесте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@Гость Гость , я уже написал что ничего рассказывать не буду, тем более не зарегистрированному Гостю, - не надо разводить флуд в чужой теме!

BT360 Отзывы

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Гость Гость Друзья, я только хотел написать, хватит флудить и забивать нужное место для постов. Без обид.

Сегодня утром проверяю напругу на АКБ - 12В :shok:. Возможно было чуть больше, т.к. я измерял на диапазоне 200 (не заметил). Ну пусть 12.2В.

IMG_20181225_105128.jpg.486ec856558678f1af7117b91eaaadd8.jpg

Ну, думаю, куда тут заводить... И все же реши рискнуть.  Протянул провода в салон и... одно упущение - забыл снять на видео сам процесс. А не снял, т.к. не надеялся , что заведется. Однако ключ на старт - начинает потиху проворачивать, напруга ПРОСЕДАЕТ ДО 6.2 В, но все же завелась машинка. О чем это говорит? О том, что заводится она у меня без проблем, был бы нормальный аккум. Но просадка до 6В !!! Минут десять на холостых поработала, замеряю - 13.45В.  Позвонил продавцу, рассказал про это дело. На улице - 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Yurec66 Значит когда я Вам говорю о своем опыте и плохом аккумуляторе, то Вы меня за специалиста не держите. А зато

8 минут назад, Yurec66 сказал:

Позвонил продавцу, рассказал про это дело

Продавец на то и продавец, что ему плевать на Ваши проблемы. Он не будет по человечески относиться к Вашей проблеме. Ему главное продать. Неважно что. 

А Вы ведете себя как ребенок, ей Богу. Завели две темы с капец какими теоретическими углублениями. Для выяснения простой истины , которая выясняется дедовским способом. 

Я Вам сразу сказал. Если через минуту на заведенном двигателе напряжение стает 14 Вольт значит АКБ - дохлый. И никакая больше радиоэлектроника на поможет Вам выяснить простую истину - Вашу АКБ можно выкидывать на мусорку. Почему так? Это вопрос второстепенный, но перестаньте играться. Доставайте деньги и покупайте новый аккумулятор. А раз проблема решена, то теперь наступила очередь выяснять кто виноват. Претензии к продавцу. 

:aggressive::angry: Накипело.

И то что мороз - пофиг. И то что на холостых - пофиг. И если что то кушает в самом автомобиле , то же по большому счету пофиг. 

Ваш АКБ не держит нагрузки. Не надо его заряжать, не надо ездить на высоких оборотах. Он мертвец. 

Все, больше не о чем говорить. Или будем еще грузить нагрузочной вилкой?

Изменено пользователем Beliy_voron

"Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

49 минут назад, Beliy_voron сказал:

Значит когда я Вам говорю о своем опыте и плохом аккумуляторе, то Вы меня за специалиста не держите.

Я про это даже не заикнулся. Я с удовольствием выслушиваю все мнения и советы. А продавцу позвонил и рассказал для того, чтобы он думал что делать. АКБ на гарантии, у меня нет желание просто так его выбросить и покупать новый. Пусть вернет деньги - куплю сразу другой, нет проблем.

Я так понял нет смысла городить приблуды для его проверки. Хотя, пусть будут, спаяю таки.

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Beliy_voron сказал:

Завели две темы

Да какие две?? Их куда больше. :D

На какую мелочовку ни упадёт взор - она тут же начинает препарироваться и обсасываться, причем, минимум на 5-10 страницах. И заканчивается всегда вот так. :unknw: Нет, я не слежу, просто их очень много, невольно сравнивать начинаешь... 

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Vslz сказал:

На какую мелочовку ни упадёт взор - она тут же начинает препарироваться и обсасываться,

Ну так давайте форум прикроем и пусть каждый варится в своем соку.  Вот такого рода пустые "вставки" как раз и наполняют ветку ненужным мусором. На форуме тысячи тем, учавствуйте в тех, которые вам нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yurec66 сказал:

Пусть вернет деньги - куплю сразу другой

Ничего вам продавец не вернет, т. к. экспертиза не выявила брака.

1. Купить новую АКБ , старую там же сдать.

2. Наехать на экспертов.

3. Продолжать модуляцию мозга.

IMG_20181218_175204.thumb.jpg.4a04bbb086de387ab7e3d96b1f54cd78.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что написано в заключении - ни о чем. Это нельзя назвать экспертизой с проверкой всех параметров АКБ. Замерить НРЦ и плотность -  нет необходимости везти в сервисный центр. По такому заключению можно судить какой там центр.

Ладно, все, закрываем тему. Нет смысла пережовывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yurec66 сказал:

Сегодня утром проверяю напругу на АКБ - 12В

А аккум ставили полностью заряженным и все то время он был не подключен к бортсети?

Что то вы темните и недоговариваете постоянно. Три страницы назад он у вас держит нагрузку в 300 А и до 10  В непросаживается, то от стартера до 6 В садит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я не понимаю. Вилкой проверяли вроде как держал. После приезда из Минска , из сервиса стал вот так себя вести. Клеммы не снимал.Машина три дня стояла на улице. Что мне придумывать???

Когда такое траблы пошли я специально пригласил продавца поприсутствовать при заводке, я выше писал. При нем, что он сам заметил:

1) На клеммах было 12.4

2) При заводке просадка была до 9В(сегодня все показатели ниже намного)

3) Затем его фраза "не понятно почему так сразу зарядка пошла..."

Короче, ладно. Суть вопроса изначально была по схеме для разряда , а теперь перетекла в обсуждение АКБ, куда и как мне потратить свои деньги. С этим я сам уже буду разбираться. А схема - для любого АКБ пригодится.

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Yurec66 сказал:

Клеммы не снимал.

Вы так упорно не хотите этого делать...

Анекдот. Изя шарит по карманам, не может найти кошелек. Сара спрашивает-подсказывает:

- В брюках смотрел?

- Смотрел, нету

- А в боковом кармане пиджака, а в нагрудном?

- Смотрел, нету его там.

- Ну, а во внутреннем кармане смотрел? 

- Нет, не смотрел.

- Почему?!

- Потому что, если его и там нет, я сойду с ума!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yurec66 сказал:

Суть вопроса изначально была по схеме для разряда

Да неужели вы закончили флуд и вспомнили. Кстати на картинке, устройства, чьи характеристики я пытался узнать как раз и видно как выглядят основы устройства нагрузки, для разряда. А это: нагрузка(лампочки,резисторы, и прочие), полевики и управляющий полевиками шим,  (мк или готовая логика). Схема проста, но изначально нужно определиться с запросами и выбрать управляющую для полевиков. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, Guest Гость said:

...мне не хватит.

Тогда и обсуждать нечего...

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2018 в 21:34, Yurec66 сказал:

Вчера, после двух дней простоя был морозик -3

Мне бы ваши жуткие морозики :blink:

8 часов назад, Yurec66 сказал:

Суть вопроса изначально была по схеме для разряда , а теперь перетекла в обсуждение АКБ, куда и как мне потратить свои деньги

Про схему вам ответили на первой же странице, собирай, не хочу. Однако вы сами решили пойти по длинному пути:

В 19.12.2018 в 21:34, Yurec66 сказал:

А теперь немного предыстории

Чем и привлекли  к обсуждению темы множество народа :D

Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если деньги потратить некуда то это выход. :yes:

Сначала надо точно определить что виновато, а потом действовать. Возможно шесть вариантов:

1 Плохой аккумулятор. (Тут есть варианты: заводской брак или убитый постоянным недозарядом)

2 Проблема с нагрузкой или проводами в машине. (Ночью что-то включается или коротит)

3 Не хватает зарядки. (Малый пробег, низкие обороты)

4 Проблема с генератором (Он не выдает нужный ток, напряжение или мощность, проскальзывает ремень.)

5 Проблема в сильноточных соединениях/проводах/клеммах.

6 Комплект неисправностей из 1-5.

 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно, что подразумевается под недозарядом от малых пробегов? При напряжении на клеммах 12.7 - 100% заряд. У меня после езды на клеммах всегда 13.3, потом опускается до 12.8. О каких недозарядах речь?

Вчера пол-дня ездил, сегодня утром сделал еще один замер

Потом поехал к продавцу и решили он снимет мне со своей машины для проверки его АКБ Westa 6ст-100VRL. Он заверяет, что заводит без проблем его T4 2.5D в любые морозы. Ну посмотрим...

Для справки, передавая ему свой АКБ замерил на клеммах было 12.8В . До этого, часом раньше, подъезжал в одно место и нагрузочной вилкой замеряли . Падение не было ниже 11.3В вроде как. Но пусковой ток показала 640А, при моих 960. Продавец на это сказал, что вилка это ерунда, в плане определения пускового тока. Он как бы не плохо подзаряжается(это к вопросу о недозаряде на моем авто).

Ну ладно, поставил на место его АКБ и замерил напругу. Мой тесте показал 12.4В . Я его зову, показываю, мол это считается нормальным? Он принес свой тестер - у него 12.55 показывает :))) Конечно он в таком состоянии грязном(по сравнению с моим). Говорю надо бы зарядить наверное? Он - да не надо ничего заряжать, будет крутить. Ну , не знаю. Я решил таки снять и принес домой подзаряжу. Правда опять эта извечная проблема как же правильно заряжать Ca/Ca, каким напряжением , 14.8 или 16, как то рассчитано на ЗУ Вымпел 30. Сегодня пока ничего трогать не буду, приморился уже от этой беготни. Пусть погреется дома, а потом утром измерю плотность и поставлю заряжаться. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Для того что бы точно убрать одну составляющую этого уравнения , ни в коем случае не ставьте чужой аккумулятор на зарядку, тем более что 

4 минуты назад, Yurec66 сказал:

опять эта извечная проблема как же правильно заряжать Ca/Ca, каким напряжением , 14.8 или 16, как то рассчитано на ЗУ Вымпел 30

Сразу ставьте в авто и пробуйте ездить. Далее , через несколько дней будет видно. А то что то мне подсказывает что этот клубок Ариадны выведет нас к неправильном режиме ЗУ , которое "портит"  АКБ. 

"Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Beliy_voron сказал:

Сразу ставьте в авто и пробуйте ездить.

Ну так это же не нормально , когда на нем 12.4В, какой бы он не был , свой или чужой.  Хотя пока я на нем домой приехал, на нем уже 12.8 было. Сейчас уже чуть меньше

IMG_20181226_205629.jpg.aa4a68b312687de18694b25e376848e6.jpg

Тогда вопрос, почему у него он был с таким напряжением, когда норма 12.7 должна быть?

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и на моем с 12.2 машина завелась :)  Но это не говорит о том, что АКБ нужно доводить до такого состояния.

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Beliy_voron said:

нас к неправильном режиме ЗУ

А это 7 вариант... Пропустил...:(

26 minutes ago, Yurec66 said:

Пусть погреется дома, а потом утром измерю плотность и поставлю заряжаться. 

НЕ ЗАРЯЖАТЬ! Только работа в машине, без дома, пьянок и соседей.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Armenn сказал:

НЕ ЗАРЯЖАТЬ! Только работа в машине,

Т.е посмотреть как он себя поведет в процессе работы в машине? А может на ночь его на улицу поставить? Хотя там тепло сейчас, около 0 :)

Вот с этим аккумом букварик к нему лежал. Про зарядку написано.

Скрытый текст

IMG_20181226_210852.thumb.jpg.18829a47ba739c632523b5faa23d9232.jpg

IMG_20181226_210904.thumb.jpg.c152d4dcce076ae916824d52e596bbc0.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...