Перейти к содержанию

Электронная нагрузка для разряда автомобильного АКБ


Yurec66

Рекомендуемые сообщения

С зарядом не прокатит, я уже говорил. ЗУ умное и само регулирует когда стабилизировать ток, а когда напряжение. Если не спаяю схему, точнее не определюсь какую, то просто буду разряжать 10А и засекать время, периодически проверяя сколько напряжение на клеммах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В 12/31/2018 в 20:15, Yurec66 сказал:

Есть у меня в характере такая черта как упорство и настойчивость.

Это все?

10 минут назад, Yurec66 сказал:

то просто буду разряжать 10А и засекать время

Когда же наконец это случится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

18 minutes ago, Yurec66 said:

С зарядом не прокатит

Почему? Я же умное устройство предложил, оно правильно считает заряд при изменяющихся токе и напряжении.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Знаете как в анекдоте - "Вчера отключили свет... Два часа провел без интернета.... Пообщался с женой... Оказывается, такая приятная женщина!"

Это я к тому, что взялся почитать про полевые транзисторы и конкретно про IRFZ44N. Очень таки даже интересно. А читать стал потому, что не дает покоя ошибка в Мультисиме по схеме вот этой. Когда выставлено напряжение конкретно 12В, то кручу переменник и никакого толку не видно.

1) Почему на выходе 555 не появляется напряжение для открытия Q1: На пробнике 4 постоянно 0 вольт. Чтобы он открылся, нужно на затвор подать 2-4 вольт, проверял в другом примере - 3.7В открывается.

2) Почему на стоке всегда +12В (пробник 5), хотя лампочка не горит? Получается она не горит, т.к. нет разности потенциалов ( с обеих сторон +12В)

3)Когда подаю напряжение 10.5в от внешнего БП - вылетает ошибка сразу.

Насколько я понял технологию на затвор нужно подать напряжение, чтобы Q1 открылся и лампочка зажглась.

 

Скрытый текст

Snap_001.jpg.746214f6d6dc3740fc3beff711523fed.jpg

 

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анекдот это хорошо, а что по сути предложения?

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение не плохое, но пока зеленая пресноводная не позволяет принять решение по его приобретению. Процедура разовая и особо обширная статистика не нужна. А живучесть я и по лампочкам узнаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yurec66 сказал:

на выходе 555 не появляется напряжение для открытия Q1:

Для появления выходного напряжения: на конденсаторе С1 напряжение должно опуститься ниже 4В. А в данной схеме этого никак не может произойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yurec66 сказал:

взялся почитать про полевые транзисторы

Теперь еще про таймер не мешало бы почитать, что там у него к чему. Тогда, возможно, придет понятие, что прежде, чем схему повторять, неплохо бы разобраться, как она работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем проблема купить imax b6? ведь он и в хозяйстве пригодится, цена не кусается, проблемы отдадут. уже бы получили и внесли бы ясность, то-ли лыжи не едут, то-ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yurkin2015 сказал:

А в данной схеме этого никак не может произойти.

Да как же так? Схема же рабочая по заявлению автора? Вот это на подсознательном уровне я пони ал, что на 2 ноге нужно такое напряжение, но этого не происходит.

8 часов назад, vg155 сказал:

прежде, чем схему повторять, неплохо бы разобраться, как она работает.

Что я и пытаюсь делать, собрав ее в симуляторе. Наверное этого мало, нужно иметь азы электроники. Но увы, всего не потянуть .. Про 555 тоже читал. Когда дошел до разъяснения про компораторы - :wacko:

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Yurec66 сказал:

Схема же рабочая по заявлению автора

Таких "100% рабочих схем", которые на самом деле не работают, в сети пруд пруди.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vg155 сказал:

которые на самом деле не работают

Не, ну так же нельзя. Я видео прикладывал этой схемы, все работает. А по структуре нельзя понять что не дает ей правильно работать? Насчет конденсатора понял, но ведь он не один, там же должа быть так называемая связь RC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, Ingridient said:

в чем проблема купить imax b6?

 

15 hours ago, Yurec66 said:

...но пока зеленая пресноводная не позволяет принять решение по его приобретению.

С животным проблема. :yes:

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yurec66

Зря вы так, посмотрите как человек с помощью ее решил проблему с батареей.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yurec66 сказал:

про эту игрушку и разговаривать не вижу смысла.

как то можете аргументировать, слово игрушка? или только свои домыслы? приобрел неделю назад и ненарадуюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да глянул на параметры и стало понятно, что в основном для Li подходит.  Да и не нужна она мне. Слишком много предложений лишних. Нужна просто схема контроля конца разряда и с возможностью отключить нагрузку, все .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2018 в 18:11, Beliy_voron сказал:

Эта схема лучше чем на TL431 ввиду меньшего потребления тока

Заработала схемка. Только внес небольшие коррективы по сравнению с теми, что на картинке. Зуммер сюда никак не прикрутить? В принципе можно на ней остановиться как вариант.

Скрытый текст

Snap_002.jpg.66b253dbcef5df09102671322e25af89.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yurec66 сказал:

Схема же рабочая

Смысл схемы в том, что если на выходе 555 появилось 0В, то уже никак не включить обратно, как бы ни крутил переменник.

Надо сначала выставить 50% на переменнике, а потом уже подавать напряжение питания. Тогда схема включится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да , он говорил, что после отключения пока не сделать сброс обратно не запустится.

3 минуты назад, Yurkin2015 сказал:

а потом уже подавать напряжение питания. Тогда схема включится. 

Ну а как тогда сперва настроить на порог 10,5v ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Yurec66 said:

Да и не нужна она мне. Слишком много предложений лишних. Нужна просто схема контроля конца разряда и с возможностью отключить нагрузку, все .

Странно тут вы ответили что надо только 2 пункт.

On ‎31‎.‎12‎.‎2018 at 12:49 AM, Armenn said:

Может нам сначала определиться что за задача стоит, какую проблему пытаемся решить? А потом что-то обсуждать и делать.

1 Понять в чем проблема с запуском в холодное время, конкретной машины.

2 Померять емкость конкретного аккумулятора. (При комнатной или иной температуре.)

3 Создать прибор для измерения емкости аккумуляторов при разрядки. (Нужно ТЗ)

4 Создать прибор для измерения емкости аккумуляторов при зарядке/разрядке. (Нужно ТЗ)

5 Создать стэнд для зарядки и проверки емкости при температуре от -25 до 30 градусах.  (Нужно ТЗ)

 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проверить емкость. Для этого нужно элементарное (в идеале):

1) Поданная нагрузка держится без изменений на всем протяжении разряда

2) По достижении напряжения 10.5в отключить нагрузку, пропиликать и т.д.

3) По зачеченному времени я уже смогу судить о состоянии АКБ. Все, больше ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yurec66

Подключите нагрузку, засеките время и каждый час проверяйте напряжение и ток.

Как только достигните 10,5 посмотрите на время.

 

НО! Это не даст ответ на вопрос: Почему в машине он садиться? Даже если емкость будет полная или нормальная.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Armenn сказал:

НО! Это не даст ответ на вопрос:

А это уже будет другая часть Марлезонского балета. Ну согласитесь, для начала хоть что то проверить нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...