Jump to content
Yurec66

Электронная нагрузка для разряда автомобильного АКБ

Recommended Posts

1 час назад, Гость Олег сказал:

а вот вы уверены, что аккум выдает необходимый ток. 

Нет не уверен. Поэтому и хотелось бы как то проверить. Хотя подключали НВ 600А - держал вроде на 10в.

Брелок с обратной мвязью. И что? С га включилась в дежурный режим и все под контролем. Пробеги не большие, на малые дистанции. Но! Я понимаю если бы при заводке стартер маслал долго и упорно, то высосал бы много. Так нет же, при заряженном акб схватывает моментально. Из девайсов стандартный набор - майфун, навигатор, регистратор.

Мозги в секунду уснуть не могут. К тому же у меня сига запрограммирована на переход в дежурный режим через 30 сек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Олег

А кинуть на ночь в багажник, поутру подключить и проверить напругу и хватает ли тока. Чтоб определиться куда копать... А ёмкость замечательно проверять универсальными зарядно-разрядными типа В6.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Yurec66 сказал:

Пробеги не большие, на малые дистанции

Вот и ответ на все вопросы. АКБ не успевает заряжаться.

 

16 часов назад, Yurec66 сказал:

Но! Я понимаю если бы при заводке стартер маслал долго и упорно, то высосал бы много. Так нет же, при заряженном акб схватывает моментально

Ключевое слово заряженном. У Вас же он не успевает заряжаться. Проходили это и не раз за 26 лет стажа.

15 часов назад, Гость Олег сказал:

А ёмкость замечательно проверять универсальными зарядно-разрядными типа В6.

Уже писАли, не актуально это для стартерных батарей. Проверять нужно плотность электролита, если есть такая возможность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Guest Олег
3 часа назад, oreshek сказал:

... Проверять нужно плотность электролита, если есть такая возможность.

Нужно, только к проверке реальной ёмкости это имеет косвенное отношение. Плотность электролита не поможет узнать, за какое время аккум высаживается, при "фоновом" потреблении. Разные задачи, понимаете Ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите сказать, что все накручивают по сотне за раз, чтобы акб не садился? Машина должна ездить так, как надо человеку, а не прислушиваться к каждому звону под капотом и подстраиваться под режимы АКБ.

Мне приводили пример, что немцы ваще не знают что такое проверка напруги на акб и тем более замер плотности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

1 час назад, Yurec66 сказал:

 

Мне приводили пример, что немцы ваще не знают что такое проверка напруги на акб и тем более замер плотности. 

Немцы много еще не знают ...Например -при изготовлении АкБ можно уменьшить (площать-вес-размер) пластины и при этом написать на батарейке не соответствующую ей емкость... А у нас это за здравствуйте ! Мы же не можем заглянуть во внутрь батарейки ...Верим производителю :( Так же не догадываются что можно выбраковку(не прошедшие контроль) например реле регуляторы -пропустить на вторичный  рынок...У нас пожалуйста :)Да и авто в пять лет -уже считается проблемный ...Может я не прав ?Выслушаю обратную сторону Луны:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Yurec66 сказал:

подстраиваться под режимы АКБ

Чтобы под них не подстраиваться, потратьте немного больше денег на такой ответственный элемент авто (тем более дизель) как АКБ. Купите качественный аккумулятор, серьёзного производителя, рекомендованной  ёмкости. Только не надо всяких бошей, варт и иже с ними маркетинговых изделий, они давно не держат марку. А от этой поделки, что у Вас на фото, можно ожидать чего угодно.

12 часа назад, Yurec66 сказал:

Машина должна ездить так, как надо человеку, а не прислушиваться к каждому звону под капотом

На это производитель даёт, совершенно конкретный, гарантийный срок. А дальше как будете обслуживать - так она и будет ездить. И если прислушиваться не будете - встанет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, oreshek сказал:

Купите качественный аккумулятор

Так как же его угадать насчет качества. Когда Бош уже не Бош.  Есть виды на Topla.

42 минуты назад, oreshek сказал:

На это производитель даёт, совершенно конкретный, гарантийный срок

В этом ракурсе я имел ввиду касаемо АКБ.

42 минуты назад, oreshek сказал:

А от этой поделки, что у Вас на фото, можно ожидать чего угодно

Ну вот, видите, а продавец говорил хороший.... 

Да, кстати, вчера по предварительной договоренности утром заводили вместе с продавцом. Машина два дня простояла. Был небольшой морозька. Он пришел со своим вольтметром. При включении зажигания вольтметр показал 9В. Его это очень удивило. Так это только свечи накала включились. Я уже не говорю про обогрев переднего стекла если включить. Потом второе, что его тоже удивило - что пошла сразу зарядка на АКБ. Это говорит о том, что генератор в полном порядке. Опять же, повторюсь, еще не было нормальных морозов. А эти 5-7 мелочь. Машина завелась, но первая секунда другая была немного затруднена.

Сегодня утром решил проверить еще раз как заведется. Но конечно  вчера ездил днем туда-сюда. 

ps

под нагрузкой этот напряжометр на несколько десяток врет почему то.

Edited by Yurec66

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Yurec66 сказал:

Так как же его угадать насчет качества.

Гадать не надо. В нормальных организациях, специализирующихся на торговле аккумуляторами, Вас не непременно спросят: "Вам шашечки или ездить? " и подберут нужный АКБ, в отличии от эффективных  менеджеров автомагазинов и супермаркетов втюхавших вам эти звёздочки. Если интересно, могу порекомендовать проверенного производителя в личку.

 

17 минут назад, Yurec66 сказал:

При включении зажигания вольтметр показал 9В. Его это очень удивило

А меня нет. Скорее всего умирает одна банка. Если АКБ обслуживаемый, замерьте плотность. Если есть резкое отличие, то надо требовать замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче думаю нужно делать эту схему и проверять. А что мешает? Ведь это логично. Какая разница стартовая , не стартовая? Если изначально новая батарея имеет "на борту" 100 Ач, к примеру, то под нагрузкой в 10А она должна продержаться 10 часов. Это как раз таки может говорить о том, что она хорошая. А вот пусковой то держит ли - это можно проверить нагрузочной вилкой. Сегодня в магазине разговаривал с продавцом, торгующим АКБ. Слово за слово, он взял свою вилку и на таком же как мой проверил нагрузку. Вот не знаю сколько он давал(на моем новом, года проверяли держалось на 10В, но там как бы нагрузка была 600А по словам продавца), но под нагрузкой у него Вольты не просели ниже 11.45. Еще эта вилка показывает реальный пусковой ток батареи.

В самом начале обсуждения я прикладывал схему электронной нагрузки. Но автор говорил, что нет контроля отключения, т.к. он не знал на каком это этапе делать. Хочу спросить, можно ли  в эту схему добавить контроль критического напряжения (устанавливается к примеру подстроечником) при достижении которого нагрузка отключалась бы. Это был бы законченный проект схемы нагрузки с контролем отключения. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎21‎.‎12‎.‎2018 at 11:55 AM, Yurec66 said:

При включении зажигания вольтметр показал 9В

Я бы сделал так:

Поменялся бы с другом акумом у которого точно нет проблем. Если проблема проявиться у друга, значит акум битый, если у меня,- проблема с электрикой.

 

On ‎21‎.‎12‎.‎2018 at 11:55 AM, Yurec66 said:

Так как же его угадать насчет качества.

 Нужен вечный аккумулятор,- покупайте литий титанат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Armenn сказал:

Поменялся бы с другом акумом у которого точно нет проблем

Продавец предлагал свой дать на проверку с Т4. Говорит  проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант. Если его батарея исправна,  работает у него без проблему и у вас будет работать (долго), значит был брак.

Но что-то мне подсказывает что проблема либо в какой-то хитрой нагрузке которая садит вашу батарею (или коротком, например провод перетерся), либо нехватка времени когда ваша машина его заряжает (маленький пробег)

Проверка в последнем случае проста, выведите в салон вольтметр и смотрите как каждый день напряжение вашего акума будет падать на десятку или сотку приблизительно в одно и то же время перед утренним запуском.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Armenn сказал:

Но что-то мне подсказывает что проблема либо в какой-то хитрой

Какой именно? Вольтметр во время движения постоянно 14.3-14.2 кажет. Иногда бывает 13.9 -  говорит о  том, что батарея полностью заряжена.

4 минуты назад, Armenn сказал:

либо нехватка времени когда ваша машина его заряжает

С этим могу согласиться. Тогда для каких машин он подходит? Которые постоянно в пути? Я уже писал, что после поездок, даже коротких, на клеммах 13.3В

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Yurec66 said:

Тогда для каких машин он подходит?

А какая разница? У вашей машины есть определенное потребление электроэнергии которое начинает компенсироваться генератором при определенных оборотах (точно не холостой ход). Если двигатель не выдает в течении определенного времени нужных оборотов, то вы расходуете акум. И рано или поздно он сядет. Либо едте на повышенных оборотах, либо регулярно его подзаряжайте. Зарядка от сети кстати, дешевле чем соляркой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Armenn сказал:

не выдает в течении определенного времени нужных оборотов

Замеряли, на холостых гена выдает 5А. Если честно это все догадки. За свой "борт" я уверен, что с электрикой все в порядке. Дождусь закончатся выходные и замерю умной вилкой нагрузочной..

Edited by Yurec66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только ток одной лампочки ближнего света! А вам стартер крутить 320 ампер во время пуска... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ не все же время он такой ток берет. Допустим на холодную - возможно. На горячую - 120А берет. На холодную конечно хотелось бы замерить, но нет клещей токовых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для вас основной вопрос:

Достаточно ли вырабатывает генератор энергии чтобы компенсировать расход на запуск и работу автомобиля?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На стенде проверяли, вроде все нормально. при нагрузке в 900 Ватт просадок не было.Генератор 120А 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость
5 часов назад, Yurec66 сказал:

Это был бы законченный проект схемы нагрузки с контролем отключения. 

А вы как время узнаете, когда произошло отключение, будете сидеть с часами и смотреть на лампочку? Тогда смысла нет в автоматике, можно сидеть с часами и смотреть на вольтметр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл хотя бы в том, чтобы отключить нагрузку и не высадить аккум в ноль. Насчет времени - а, как то не срастается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 minutes ago, Yurec66 said:

На стенде проверяли,

Причем тут стенд? Генератор исправен, акум тоже, но вот времени работы двигателя которое необходимо для зарядки не хватает и все!

Ставьте вашу батарею на другую машину где нет проблемы и проверьте.

Или проезжайте километров 10 на большой скорости дополнительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Armenn сказал:

но вот времени работы двигателя которое необходимо для зарядки не хватает и все!

С этим я еще вначале согласился. Вопрос другой если при отсутствии утечек он за ночь сам по себе теряет напругу....

Edited by Yurec66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. если клемму на ночь снять, все равно разрядится? Проверяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...