Jump to content
Yurec66

Электронная нагрузка для разряда автомобильного АКБ

Recommended Posts

Guest Гость
7 часов назад, Armenn сказал:

Вам квалификации на это хватит?

Увы но "квалификации" потратить 30 баков на этот "прибор" мне не хватит. Но если желаете, можете оплатить стоимость прибора, я же, буду готов безвозмездно ответить на упомянутые вопросы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость
8 часов назад, Shahabbas сказал:

ничего

Может вас не затруднит, подключить прибор, через амперметр и написать какую нагрузку дает прибор при тесте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

@Гость Гость Друзья, я только хотел написать, хватит флудить и забивать нужное место для постов. Без обид.

Сегодня утром проверяю напругу на АКБ - 12В :shok:. Возможно было чуть больше, т.к. я измерял на диапазоне 200 (не заметил). Ну пусть 12.2В.

IMG_20181225_105128.jpg.486ec856558678f1af7117b91eaaadd8.jpg

Ну, думаю, куда тут заводить... И все же реши рискнуть.  Протянул провода в салон и... одно упущение - забыл снять на видео сам процесс. А не снял, т.к. не надеялся , что заведется. Однако ключ на старт - начинает потиху проворачивать, напруга ПРОСЕДАЕТ ДО 6.2 В, но все же завелась машинка. О чем это говорит? О том, что заводится она у меня без проблем, был бы нормальный аккум. Но просадка до 6В !!! Минут десять на холостых поработала, замеряю - 13.45В.  Позвонил продавцу, рассказал про это дело. На улице - 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

@Yurec66 Значит когда я Вам говорю о своем опыте и плохом аккумуляторе, то Вы меня за специалиста не держите. А зато

8 минут назад, Yurec66 сказал:

Позвонил продавцу, рассказал про это дело

Продавец на то и продавец, что ему плевать на Ваши проблемы. Он не будет по человечески относиться к Вашей проблеме. Ему главное продать. Неважно что. 

А Вы ведете себя как ребенок, ей Богу. Завели две темы с капец какими теоретическими углублениями. Для выяснения простой истины , которая выясняется дедовским способом. 

Я Вам сразу сказал. Если через минуту на заведенном двигателе напряжение стает 14 Вольт значит АКБ - дохлый. И никакая больше радиоэлектроника на поможет Вам выяснить простую истину - Вашу АКБ можно выкидывать на мусорку. Почему так? Это вопрос второстепенный, но перестаньте играться. Доставайте деньги и покупайте новый аккумулятор. А раз проблема решена, то теперь наступила очередь выяснять кто виноват. Претензии к продавцу. 

:aggressive::angry: Накипело.

И то что мороз - пофиг. И то что на холостых - пофиг. И если что то кушает в самом автомобиле , то же по большому счету пофиг. 

Ваш АКБ не держит нагрузки. Не надо его заряжать, не надо ездить на высоких оборотах. Он мертвец. 

Все, больше не о чем говорить. Или будем еще грузить нагрузочной вилкой?

Edited by Beliy_voron

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Beliy_voron сказал:

Значит когда я Вам говорю о своем опыте и плохом аккумуляторе, то Вы меня за специалиста не держите.

Я про это даже не заикнулся. Я с удовольствием выслушиваю все мнения и советы. А продавцу позвонил и рассказал для того, чтобы он думал что делать. АКБ на гарантии, у меня нет желание просто так его выбросить и покупать новый. Пусть вернет деньги - куплю сразу другой, нет проблем.

Я так понял нет смысла городить приблуды для его проверки. Хотя, пусть будут, спаяю таки.

Edited by Yurec66

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Beliy_voron сказал:

Завели две темы

Да какие две?? Их куда больше. :D

На какую мелочовку ни упадёт взор - она тут же начинает препарироваться и обсасываться, причем, минимум на 5-10 страницах. И заканчивается всегда вот так. :unknw: Нет, я не слежу, просто их очень много, невольно сравнивать начинаешь... 

Edited by Vslz

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Vslz сказал:

На какую мелочовку ни упадёт взор - она тут же начинает препарироваться и обсасываться,

Ну так давайте форум прикроем и пусть каждый варится в своем соку.  Вот такого рода пустые "вставки" как раз и наполняют ветку ненужным мусором. На форуме тысячи тем, учавствуйте в тех, которые вам нравятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Yurec66 сказал:

Пусть вернет деньги - куплю сразу другой

Ничего вам продавец не вернет, т. к. экспертиза не выявила брака.

1. Купить новую АКБ , старую там же сдать.

2. Наехать на экспертов.

3. Продолжать модуляцию мозга.

IMG_20181218_175204.thumb.jpg.4a04bbb086de387ab7e3d96b1f54cd78.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что написано в заключении - ни о чем. Это нельзя назвать экспертизой с проверкой всех параметров АКБ. Замерить НРЦ и плотность -  нет необходимости везти в сервисный центр. По такому заключению можно судить какой там центр.

Ладно, все, закрываем тему. Нет смысла пережовывать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Yurec66 сказал:

Сегодня утром проверяю напругу на АКБ - 12В

А аккум ставили полностью заряженным и все то время он был не подключен к бортсети?

Что то вы темните и недоговариваете постоянно. Три страницы назад он у вас держит нагрузку в 300 А и до 10  В непросаживается, то от стартера до 6 В садит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я не понимаю. Вилкой проверяли вроде как держал. После приезда из Минска , из сервиса стал вот так себя вести. Клеммы не снимал.Машина три дня стояла на улице. Что мне придумывать???

Когда такое траблы пошли я специально пригласил продавца поприсутствовать при заводке, я выше писал. При нем, что он сам заметил:

1) На клеммах было 12.4

2) При заводке просадка была до 9В(сегодня все показатели ниже намного)

3) Затем его фраза "не понятно почему так сразу зарядка пошла..."

Короче, ладно. Суть вопроса изначально была по схеме для разряда , а теперь перетекла в обсуждение АКБ, куда и как мне потратить свои деньги. С этим я сам уже буду разбираться. А схема - для любого АКБ пригодится.

Edited by Yurec66

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Yurec66 сказал:

Клеммы не снимал.

Вы так упорно не хотите этого делать...

Анекдот. Изя шарит по карманам, не может найти кошелек. Сара спрашивает-подсказывает:

- В брюках смотрел?

- Смотрел, нету

- А в боковом кармане пиджака, а в нагрудном?

- Смотрел, нету его там.

- Ну, а во внутреннем кармане смотрел? 

- Нет, не смотрел.

- Почему?!

- Потому что, если его и там нет, я сойду с ума!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость
1 час назад, Yurec66 сказал:

Суть вопроса изначально была по схеме для разряда

Да неужели вы закончили флуд и вспомнили. Кстати на картинке, устройства, чьи характеристики я пытался узнать как раз и видно как выглядят основы устройства нагрузки, для разряда. А это: нагрузка(лампочки,резисторы, и прочие), полевики и управляющий полевиками шим,  (мк или готовая логика). Схема проста, но изначально нужно определиться с запросами и выбрать управляющую для полевиков. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Guest Гость said:

...мне не хватит.

Тогда и обсуждать нечего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.12.2018 в 21:34, Yurec66 сказал:

Вчера, после двух дней простоя был морозик -3

Мне бы ваши жуткие морозики :blink:

8 часов назад, Yurec66 сказал:

Суть вопроса изначально была по схеме для разряда , а теперь перетекла в обсуждение АКБ, куда и как мне потратить свои деньги

Про схему вам ответили на первой же странице, собирай, не хочу. Однако вы сами решили пойти по длинному пути:

В 19.12.2018 в 21:34, Yurec66 сказал:

А теперь немного предыстории

Чем и привлекли  к обсуждению темы множество народа :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если деньги потратить некуда то это выход. :yes:

Сначала надо точно определить что виновато, а потом действовать. Возможно шесть вариантов:

1 Плохой аккумулятор. (Тут есть варианты: заводской брак или убитый постоянным недозарядом)

2 Проблема с нагрузкой или проводами в машине. (Ночью что-то включается или коротит)

3 Не хватает зарядки. (Малый пробег, низкие обороты)

4 Проблема с генератором (Он не выдает нужный ток, напряжение или мощность, проскальзывает ремень.)

5 Проблема в сильноточных соединениях/проводах/клеммах.

6 Комплект неисправностей из 1-5.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мне интересно, что подразумевается под недозарядом от малых пробегов? При напряжении на клеммах 12.7 - 100% заряд. У меня после езды на клеммах всегда 13.3, потом опускается до 12.8. О каких недозарядах речь?

Вчера пол-дня ездил, сегодня утром сделал еще один замер

Потом поехал к продавцу и решили он снимет мне со своей машины для проверки его АКБ Westa 6ст-100VRL. Он заверяет, что заводит без проблем его T4 2.5D в любые морозы. Ну посмотрим...

Для справки, передавая ему свой АКБ замерил на клеммах было 12.8В . До этого, часом раньше, подъезжал в одно место и нагрузочной вилкой замеряли . Падение не было ниже 11.3В вроде как. Но пусковой ток показала 640А, при моих 960. Продавец на это сказал, что вилка это ерунда, в плане определения пускового тока. Он как бы не плохо подзаряжается(это к вопросу о недозаряде на моем авто).

Ну ладно, поставил на место его АКБ и замерил напругу. Мой тесте показал 12.4В . Я его зову, показываю, мол это считается нормальным? Он принес свой тестер - у него 12.55 показывает :))) Конечно он в таком состоянии грязном(по сравнению с моим). Говорю надо бы зарядить наверное? Он - да не надо ничего заряжать, будет крутить. Ну , не знаю. Я решил таки снять и принес домой подзаряжу. Правда опять эта извечная проблема как же правильно заряжать Ca/Ca, каким напряжением , 14.8 или 16, как то рассчитано на ЗУ Вымпел 30. Сегодня пока ничего трогать не буду, приморился уже от этой беготни. Пусть погреется дома, а потом утром измерю плотность и поставлю заряжаться. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D Для того что бы точно убрать одну составляющую этого уравнения , ни в коем случае не ставьте чужой аккумулятор на зарядку, тем более что 

4 минуты назад, Yurec66 сказал:

опять эта извечная проблема как же правильно заряжать Ca/Ca, каким напряжением , 14.8 или 16, как то рассчитано на ЗУ Вымпел 30

Сразу ставьте в авто и пробуйте ездить. Далее , через несколько дней будет видно. А то что то мне подсказывает что этот клубок Ариадны выведет нас к неправильном режиме ЗУ , которое "портит"  АКБ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Beliy_voron сказал:

Сразу ставьте в авто и пробуйте ездить.

Ну так это же не нормально , когда на нем 12.4В, какой бы он не был , свой или чужой.  Хотя пока я на нем домой приехал, на нем уже 12.8 было. Сейчас уже чуть меньше

IMG_20181226_205629.jpg.aa4a68b312687de18694b25e376848e6.jpg

Тогда вопрос, почему у него он был с таким напряжением, когда норма 12.7 должна быть?

Edited by Yurec66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и на моем с 12.2 машина завелась :)  Но это не говорит о том, что АКБ нужно доводить до такого состояния.

Edited by Yurec66

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Beliy_voron said:

нас к неправильном режиме ЗУ

А это 7 вариант... Пропустил...:(

26 minutes ago, Yurec66 said:

Пусть погреется дома, а потом утром измерю плотность и поставлю заряжаться. 

НЕ ЗАРЯЖАТЬ! Только работа в машине, без дома, пьянок и соседей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Armenn сказал:

НЕ ЗАРЯЖАТЬ! Только работа в машине,

Т.е посмотреть как он себя поведет в процессе работы в машине? А может на ночь его на улицу поставить? Хотя там тепло сейчас, около 0 :)

Вот с этим аккумом букварик к нему лежал. Про зарядку написано.

Скрытый текст

IMG_20181226_210852.thumb.jpg.18829a47ba739c632523b5faa23d9232.jpg

IMG_20181226_210904.thumb.jpg.c152d4dcce076ae916824d52e596bbc0.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Не пойму, что с R21. У него не хватает верхней части, так может быть, или это вообще не резистор напаян. Буду благодарен за любую подсказку.
    • Нужна помощь по усилителю РР не знаю в правильную внтку пишу или надо отдельную тему? привет. нужна ваша помощь с двохтактником. сделал усилитель.все почти идеально -прекрасно играет .тишина без фона. но очень маленькая мощность. должно бить минимум 2вт. или больше. а на слух по ощущениям есть 0,2вт. как будто очень низкая чуствительность. с сд плеєра никак не роскачать. что делать куда копать. что изменить не понимаю. сижу мучаюсь. Лампи у меня 6П6С на виходе.4шт.  анодное 266-270в. ток ламп  6п6с   46ма 49ма 43ма 40ма смещение при етом -16,5в входние лампи на анодах  от 99 до 106В. смещение -40,5в. ток 5,05-5,15ма по формуле   Ea-(0,0052А*33000). 270-(171,6)=98,4в. тоесть как будто все режими как на схеме в норме. что изменить чтоб повисить чуствительность и соответсвенно вих. мощность.? трансформатор виходной покупал. на железе тс*60 или тс 90 параметри по заявлением продавца Звуковая мощность до 35 Вт Секционирован. Приведённое сопротивление первичной обмотки 4500 ом Сопротивление первичной обмотки постоянному току 180 ом Сопротивление нагрузки 4 ом/8 ом Рабочий ток первичной обмотки 150-185mA Частотный диапазон (по уровню -3дБ) 19..36000Гц Неравномерность АЧХ < 0,5дБ Трансформатор изготовлен на пластинчатых магнитопроводах ПЛР 22х32. Габаритные размеры трансформатора, LxBxH - 113,0х91,0х71,0 мм. Марка провода ПЭТВ-2 0,22 0,84. Немагнитный зазор отсутствует. Редактировать сообщение
    • @FonSchtirlitz А оно тебе надо? Пять страниц ни о чем! То звук тихий, то ухи не те.... ТС сам походу не знает, что хочет! Из смарта хочет УМ сделать
    • По делу - таких проблем не замечено. Почему и уточняю за разводку и детали. Вы когда спрашиваете хоть фото того, что наваяли выложите, а то бывают разные ситуации. 
    • А сломалось-то что?
  • Покупай!

×
×
  • Create New...