Перейти к содержанию

Датчик Скорости


Рекомендуемые сообщения

Все никак не могу решить проблему с датчиком скорости, после установки на 99-тую панели 2114 ((((

Датчик вкрутил и подключил питание (второй датчик однако, первый мертвым родилси ))) ) Сигнал с сигнального провода есть, четкая земля (тестер на плюс и на сигнальный провод - 12 вольт) только когда включаю зажигание земля становиться нечеткой и на тестере не 12, а 3-4 вольта. ((((

Давай проверим саму панельку! Мож в ней проблема. Нет. Сиганльный провод коротим на минус и, о чудо, - стрелка движеться.

Падает подозрение на хол. Ток эт уже второй дачик, а он десятку американских рублей стоит.

Сил нет больше их покупать! Мож сварганить оптический, благо имеется опыт создания сих дачиков в системе зажигания моца (ВАЗ коммутатор+опт. дачик вместо хола)

Первый дачик разобрал, на печатке собсно датчик хола и резистор. мож на его основе что-то новое и сделать?

Вобщем кто чем может. )))

Ссылка удалена модератором Влад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Когда-то делал самодельную цифровую панель на пятерку - пробывал использавать два типа самодельных датчиков скорости. Первый построил на основе холла (от трамблера) - проработал год и кончился, я от него отказался, к тому же он получился несколько громозок. Второй - оптический - на ИК-диодах, компактный - работал 4 года без проблем, потом не знаю - машину продал (наверное и сейчас работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Интересно, а как ты контролировал скорость автомобиля с трамблёра, если на разных скоростях коробки передач у тебя разные частоты получаются...? :)

Ты, наверное тахометр собирал, а не спидометр! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ВВЛ

А как 6 импульсов делал???

2Borodach

Он не сигнал с трамблера брал, а только датчик. Или из старого трамблера выдрал, или купил. Благо-дело не дорого они стоят (мене 3 баксов)

Что касается мну, то нима знакомых отечественных инжекторов с цифровой панелью.

Седня под капот шеви-нивы гляну (никоджа исчо под капотом не был) но если там какие трудности с подключением - холостой выстрел, разбирать не дадут.

Ссылка удалена модератором Влад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВЛ

А как 6 импульсов делал???

Мой оптический датчик выдавал 2 импульса на оборот - просто в валу просверлил дырку поперёк и направил через неё ИК излучение, таким образом, оптический канал открывался два раза за оборот вала.

В твоем случае по аналогии можно просверлить три отверстия и поставить три ИК-светодиода и три ИК-фотодиода, затем с помощью маленькой цифровой схемы смешать три канала в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Мож кому пригодится.

Уже почти полгода маяюсь… После установки европанели в 99-ую вместо ВП не мог решить проблему неработающего спидометра

Как становится понятно из предидущих постов проблема была в ДС.

Грешил в свое время и на приборку да только датчик негде проверить.

Покупать третий датчик не хотелось, десятку американский гривен стоит… решил сделать оптический, благо есть опыт создания оптдатчиков для системы зажигания моца.

Схемка простая:

post-12641-1189488352_thumb.jpg

post-12641-1189488408_thumb.jpg

Шторка из пивной пробки ( да здравствует пиво )))) ) имеет шесть вырезов, дабы датчик давал шесть импульсов.

Все хозяйство поместилось в коробочку 4*4*4 которая крепится непосредственно на нерабочем ДС :

post-12641-1189488512_thumb.jpg

Затраты:

- нерабочий ДС ( 2*50грн = 100 грн. ((( )

- сборка ИК-диод + ИК-фототранзистор – из сломанного принтера

- транзистор ВС547 (под рукой был) – 30 коп.

- 2 резистора - 20 коп

- диод – 10 коп.

- суперклей - 80 коп

- свободное время – 2 часа

Итого менее двух гривен, еси конечно нерабочие датчики скорости не считать.

Датчик заработал сразу. Пока насчитал менее тысячи км на одометре, но, как грится, - результат на лицо.

Изменено пользователем overlocker

Ссылка удалена модератором Влад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик заработал сразу. Пока насчитал менее тысячи км на одометре, но, как грится, - результат на лицо.

Вам большой респект!!!!

Спасибо за сообщение! Эта тема даже на этом форуме начинает быть актуальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здрасте всем.У меня такая же проблема с датчиком скорости,покупал 2 датчика и не один не хотит робить,подцеплял всё правильно а стрелка стоит на месте :( .Мне сделали датчик ,но как его подцепить ? Куда именно нано ставить шторку из пивной крышки и какие вырезы там нано делать ?Помогите плизз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Xyligan

Снять, разобрать датчик и наделать фоток лень... Уж извини.

Есть фото шторки посаженой на вал (таксказать в сборе) но плохого качества (на телефон снимал)

Могу зарисовать...

Ссылка удалена модератором Влад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Помогите кто чем может. Тема такая: имеется Скорпио с электронным датчиком скорости (крыльчатка и два магнита).

Вопрос: как из этого датчика добыть такой сигнал,или преобразовать этот сигнал, который бы на скорости 80 км.час. мог замкнуть 12 Вольтовое реле. Может не реле, а теристор или хз что там ещё. Короче нужна схема, которая на указанной скорости замкнёт провод на массу и будет замыкать пока скорость не станет ниже 80.

Вот для чего это надо: Автомобиль с АКПП и 4-я передача включается электрически при скорости свыше 80 км.ч. путём замыкания провода "-" соленоида на массу. Т.Е. когда автомобиль набирает 80 км.ч. должно что-то сработать и провод должен закоротиться на массу. На массе провод должен сидеть постоянно от 80 км.ч и выше, провод должен отключится от массы когда скорость упадёт до 80 км.ч. Такая вот заморочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Не загоняйся, Нужно менять - просто поменяй и всё. Мож там вообще 1 емкость просела а тут целая формула бороды намечается 
    • Первый разобранный магнитофон  Где то даже движок от него лежит.
    • На некоторых Лого есть дисплейчик. и на нем видно все и даже в ручную при желании можно сделать коррекцию программы. Может уже хватит вздрагивать, пора ремонтировать.
    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
×
×
  • Создать...