Роман Кубай Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 Добрый День ! Уважемый читатель! У меня така проблема: есть небольшой джип на радиоуправлении на 4 батарейках типа АА, приблизительно 6 вольт. Я переделал его на две кроны по 9 вольт, но кроны не дают 9 вольт, только 14...16 вольт. Там стояли моторчики на 6 вольт. Я поменял на 12 вольт. У меня возникла проблема с платой. Что делать, она же просто сгорит. У меня есть 3 разных нерабочих платы. Помогите сделать одну нормальную рабочую. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Белов Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 (изменено) 1 час назад, Роман Кубай сказал: кроны не дают 9 вольт, только 14...16 вольт Кроны как раз дают 9В, а вы подозреваю включили их последовательно. Кроны из за малой ёмкости не годятся для питания электродвигателей. Это только на Ютубе от них питают даже паяльники. Изменено 31 декабря, 2018 пользователем Владимир Белов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Роман Кубай Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 8 минут назад, Владимир Белов сказал: Кроны как раз дают 9В, а вы подозреваю включили их последовательно. Кроны из за малой ёмкости не годятся для питания электродвигателей. Это только на Ютубе от них питают даже паяльники. Ну а что же ви Подскажите 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Falconist Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 Не уподобляться армянвким комсомольцам, вначале создавая самому себе проблемы, а затем их героически преодолевая. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витала Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 3 часа назад, Роман Кубай сказал: Ну а что же ви Подскажите Подсказываю ...ваш помощник постом выше ... Если договоритесь 0 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Вернуть всё взад - назад - как было и использовать качественные аккумуляторы АА. Возможно, 5 штук, а не 4, т.к. напряжение у них поменьше, чем у батареек. Иначе, вторая тема, которую вы здесь создадите, будет называться "Сгорают транзисторы в машинке, что делать?" 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rocker60 Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 (изменено) 1 час назад, Dr. West сказал: Возможно, 5 штук, а не 4, т.к. напряжение у них поменьше, чем у батареек. Хочу дополнить! Если удастся купить NI-ZN аккумуляторы, тогда и 4 штук хватит.Ni-Zn В последнее время большое внимание обсуждению в интернете уделяется батарейкам, в состав которых входит цинк. Они не настолько известны потребителям, как предыдущие, но идеально подходят для использования в качестве элементов питания к цифровым фотоаппаратам. Главная их особенность — это высокое напряжение и сопротивление, благодаря чему даже к концу цикла «заряд-разряд» не наблюдается резкого падения напряжения, как у заряда Ni-Cd и Ni-Mh. Если в фотоаппарате находятся металлгидридные аккумуляторы, он будет выключаться даже в том случае, если батарея не разряжена до конца, а у Ni-Zn такого нет даже в конце разряда. В связи со спецификой этих батареек, для них может потребоваться индивидуальное зарядное устройство, либо их можно заряжать на любом универсальном «умном» подзаряднике, например, ImaxB6.Ni-Zn аккумуляторы также прекрасно подходят для применения в электрических детских игрушках и тонометрах. Изменено 2 января, 2019 пользователем rocker60 2 Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maa7233 Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 (изменено) В 31.12.2018 в 22:06, Роман Кубай сказал: У меня така проблема: есть небольшой джип на радиоуправлении на 4 батарейках типа АА, приблизительно 6 вольт Был в моем радиотехническом прошлом аналогичный случай... джип на радиоуправлении, стоят 5 ni=cd аккумуляторов (800 мАч) , запакованных в термоусадку... диагноз: младший сын клиента за 30-40 минут "играния" разряжает аппарат в хлам.... требование - сделай что нибудь, чтобы часа 2 играл... после продолжительного поиска технического решения пришел к такому выходу - купил(достал) аккумулятор от китайского фонарика(модного в то время) 6 В 4 Ач. Модель джипа была большая, но аккумулятор никуда просто так не хотел вставать, пришлось доработать джип напильником и все стало, кроме того улучшилась загрузка заднего ведущего моста. Визуально машинка стало резвее и долгоиграющей, но ... аккумулятор заменил, а надо было еще и мозги заменить у клиента, поскольку более длительное необходимое время зарядки нового аккумулятора штатным ЗУ для него оказалось оскорбительным...и неуважительным по отношению к нему... предложил заряжать автомобильным ЗУ, но аккуратно, но.... потом снял свое предложение - кто его знает, до чего дойдет ум с филологическим образованием... для ТС : включи мозги, может быть это предложение позволит найти выход, и ничего менять не надо, и стоит дешевле. Изменено 2 января, 2019 пользователем maa7233 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 В 31.12.2018 в 23:27, Роман Кубай сказал: что же ви Подскажите перестать страдать новогодней фигней и засесть за Учебник физики! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drubich.zhenya Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 В 31.12.2018 в 23:06, Роман Кубай сказал: Добрый День ! Уважемый читатель! У меня така проблема: есть небольшой джип на радиоуправлении на 4 батарейках типа АА, приблизительно 6 вольт. Я переделал его на две кроны по 9 вольт, но кроны не дают 9 вольт, только 14...16 вольт. Там стояли моторчики на 6 вольт. Я поменял на 12 вольт. У меня возникла проблема с платой. Что делать, она же просто сгорит. У меня есть 3 разных нерабочих платы. Помогите сделать одну нормальную рабочую. Поменял двигатель, взял с другой радиоуправляемой игрушки, дури стало не мерянно! Машинка на дыбы встает, при весе около кило! При чём шины на дисках не много проскальзывают и при такой мощности получился типа псевдо-дифференциал, забавно выглядит 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.