Jump to content
Guest cxrbxrvs

Параллельное соединение разных аккумуляторов

Recommended Posts

Guest cxrbxrvs

Здравствуйте, нужна помощь опытных людей.
Дело в том, что имеется мотор мощностью 50KW, 240V, 200A.
Хочу собрать для него батарею, что бы при такой нагрузке проработал минут 30-час
Остановился на батареях 20000mAh, 200A, 3.2V. Соединяем последовательно 75 батареек = составная батарея 240V, 200A, но емкость остается той же, из расчетов её хватит максимум на 6 минут.
Вопрос: можно ли присоединить параллельно батарею равную по току и емкости, но 3.2V, то есть к полученной батарее присоединить маленькую, что бы увеличить емкость.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Жду помощи)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Гость cxrbxrvs сказал:

хватит максимум на 6 минут

Даже меньше. При больших токах аккумуляторы отдают меньше емкости, чем заявлено. Да и заявленная емкость 20000 мА*ч вызывают очень сильное подозрение о фейке. Примерно, как светодиодный фонарик мощностью 50000 W или "китайские ватты" PMPO для акустики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Гость cxrbxrvs сказал:

присоединить параллельно

Главное условие - напряжение должно быть одинаково. То есть 75 батареек параллелим с другими 75 батарейками для удвоения емкости. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Posted (edited)
33 минуты назад, Гость cxrbxrvs сказал:

Вопрос: можно ли присоединить параллельно батарею равную по току и емкости, но 3.2V, то есть к полученной батарее присоединить маленькую, что бы увеличить емкость.

Так "равную по току и емкости" или "маленькую"? Равную можно, маленькую - нельзя. Ну и не выдаст ваша батарея 200 Ампер - это рекламные циферки. Ну разве что первые пару минут. А дальше начнет падать напряжение и ток. Что бы получить 200 нужно брать хотя бы те у которых написано 300. И то не факт, что столько выдадут. Вообще вся затея будет золотая по цене .... 50 киловаттт от батареек.... на час работы... И кстати.. а на какое напряжение вы расчитываете? Свежий акк выдаст допустим по 4 в, чуть сядет и уже 3,6 будет. То есть 75 штук сначала дадут 300 вольт, а чуть погодя уже 270. Придется стабилизатор на 50 квт строить.... Короче - легче электростанцию построить (гидро, ветро, на дровах), чем от батареек пытаться такую мощность крутить целый час.

Edited by Vlad90

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Возмите тему авто,приусы там всякие,хонды ....там батареи в комплекте,но нужны для управления мозги,это не хило по цене,если аккумы по 60-80 штук рублев,то и управление в копеечку.моё мнение-если возник вопрос по согласованию аккумов,вам не вытянуть самому тему регулирования тока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозрительные параметры мощности,у нас такие "моторчики" питают от тиристорных преобразователей. и преобразователи в шкафах стоят и кабели диаметром в руку.

50 кВт ? стебётся чувак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

это не тот ли, который недавно что-то про трансформатор размером со шкаф писал? проектировал какое-то устройство на много-много  очень много киловатт.

Edited by Trisector

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Для таких вещей дизель/бензин - генераторы придуманы. Или просто ДВС вместо электромотора. Дешевле будет, чем набрать батарею с реальной  ёмкостью 50 Квт*ч.

Edited by Dr. West

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, Vlad90 сказал:

 Вообще вся затея будет золотая по цене .... 50 киловаттт от батареек.... на час работы... И кстати.. а на какое напряжение вы расчитываете? Свежий акк выдаст допустим по 4 в, чуть сядет и уже 3,6 будет. То есть 75 штук сначала дадут 300 вольт, а чуть погодя уже 270. Придется стабилизатор на 50 квт строить.... 

О каком часе ты говоришь?! Емкость такой батарейки всего 20А/час., ...но на КЗ(а 50 киловаттный движок для неё другой нагрузкой  и не будет) рванёт не хуже связки гранат. Поэтому такие идеи надо брать под контроль "компетентными органами", а засланцев, носящихся с такими идеями, изолировать от общества... в психбольнице.

Edited by Black-мур

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикинул так, очень грубо. Даже если взять тяговые кислотные аккумуляторы (которые действительно смогли бы здесь что-то сделать), выходит целый грузовик весом в тонны и стоимостью в миллионы. И всё это хозяйство надо ещё чем-то зарядить.
Тогда как движок от какой- нибудь Нивы со всей обвязкой и услугами механика обойдётся максимум тысяч в 150-200 и влёгкую справится с задачей.
Обсуждать же китайские литиевые батарейки просто смешно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, Dr. West сказал:

Тогда как движок от какой- нибудь Нивы ....

Гложат меня смутные сомнения, что афтар и собирается заменить мотор от той-же нивы на электрический. 50 квт - это примерно 70 ЛС. Думаю именно отсюда получилась его цифра 50 квт. Даже пятикласнику уже не придет мысль серьезно обсуждать электродвигатель в 50 квт. Афтар видимо очень и очень далек от техники... Вопросы не то что глупые, а идиотские.

Edited by Vlad90

Share this post


Link to post
Share on other sites

3.2в..железофосфат, такие и больше 200а отдадут. 

считайте запасаемую энергию, батарея выходит большая и тяжелая,  вам требуется запас в 25квт*ч, к примеру на лто 4.8 квт*ч(60в 80ач) весит 70кг.

может стоит другими элементами набрать? 

шашкой махать с такими напряжениями не стоит, это постоянка - если что и не отпустит и дуга в сантиметры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Дмитрий Шилин
      Здравствуйте, мужчины есть идея прикрепить Rgb ленту по контуру доски через блютуз контроллер с Али ( все комплектующие наверное тоже с Али буду заказывать) лента ws2812b 60 диодов на метр потребление 18w/m нужно где-то 3,5 метра получается 63W+30% в пике, обычные Li-ion типа 18650 наверное не подойдут, я думал между высокотовыми 18650 как у шуруповерта или Lifepo4, Lipo (не знаю как правильно называются последние) используются для питания квадрокоптера. Выбор стоит перед двумя лентами ws2812b 5v и ws2811 12v и типом аккумулятора? Кто разбирается помогите пожалуйста.

    • By Пентагрид
      Восемь лет я эксплуатировал следующую конфигурацию:
      E5500 2.8 GHz
      2 GB 800 MHz
      SATA 5k4 250 GB
      Питалось всё это от типичного NoName 200 W с тощими радиаторами и без входного фильтра.
       
      Теперь назрел апгрейд доброго коня, и я приобрёл следующие комплектующие:
      E8500 3,16 GHz
      + 2 GB 800 MHz
      + SATA 7k2 160 GB
       
      Очевидно, что потребление системы повысится. Передо мной стоит выбор: оставить NoName или заменить его на фирменные БП 200-220 Вт начала 2000-х (со стальным дросселем в роли ККМ и прочими хорошо известными особенностями), перекинув начинку в корпус NoName, поскольку у него кулер 120 мм. Онлайн-калькуляторы рекомендуют 350 Вт, впрочем, как и для предыдущей конфигурации.
      Итак, вопрос. Имеется ли у вас опыт подобных случаев? Продолжают ли хорошо работать старые качественные БП?
    • By LegionKC
      Добрый день.
      Экспериментирую с платой TP4056 и MK ATmega8, конкретнее - пытаюсь собрать простенькое зарядное устройство с выводом параметров при зарядке/разрядке на АЦП МК. Для измерения тока нашел ACS712. Думаю, что получится выводить ток при зарядке (т.е. когда идет питание на TP4056 и нагрузка отключена) и при разрядке (питание выключено, нагрузка подключена). Нагрузка - резистор. Возникла проблема с измерением напряжения на АКБ. Вернее, проблема с отсутствием идей как это сделать. Может какую-нибудь схему делителя напряжения нужно сделать? Прошу помочь советом. Схему из пэинта прилагаю.
      Спасибо.
       

    • By Buba12345
      Пожалуйста, подскажите, почему при работе схемы операционного усилителя при однополярном питании синусоида сигнала на выходе на осциллограмме выше нуля? Заранее спасибо за помощь! 
    • By Dozator
      От сломавшегося робота-пылесоса мне достался аккумулятор напряжением 7,2v и емкостью 1500mAh. Хочу его поставить в переносной светодиодный  фонарик. У аккумулятора 3 вывода. Между двумя (красный-белый) прибор показывает 5,5 v.(акк-разряжен)  А третий вывод ничего не показывает. Для чего он нужен? И нужен ли он будет в фонарике?

×
×
  • Create New...