Перейти к содержанию

Технологические советы и хитрости со сторонних ресурсов


Рекомендуемые сообщения

On 07.06.2019 at 17:49, BAFI said:

не плохой ресурс по механике 

Чувак (типа "автамеханег"), недавно закончил ПТУ, и несёт бред сумасшедшего, а субтитры явно писала его любовница. Один из перлов этого ломастера : 9:30 - " Зажигание у Вас на максимуме " - это как так ? :lol2:

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

есть раннее -есть позднее зажигание) ес че , вообще на самом деле хороших технических  блогеров раз два и обчелся - если в авто тематике еще куда ни шло - то в радиотехнике вообще беда - в основном мямлят -несут пургу, периодически и друг друга поносят) что вообще жесть, кроме Майорова - больше норм и не знаю ,в авто мог еще накидать - не стал - вообще не очень -когда от одного источника инфу берешь,имхо

Изменено пользователем BAFI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

11 minutes ago, BAFI said:

есть раннее -есть позднее зажигание) ес че

И каким образом угол опережения зажигания влияет на ресурс двигателя ? Я в курсе, что чем выше обороты, тем ранее момент зажигания, но чёрт побери, прошивку ЭБУ писали люди поумнее этого ПТУ-шника !

 

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, BAFI said:

у него есть вещи которые можно для себя подчеркнуть

Особенно совет этого балабола "как можно чаще менять моторное масло" - повод запомнить, что этого делать ни в коем случае не следует ! :lol:

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, BAFI said:

с маслом вообще можно не заморачиваться

В смысле менять пореже надо, а не почаще как советовал тот. А заморачиваться с качеством масла очень даже надо. Есть масла XADO, для дизелей кстати, с интервалом замены 120 000 км.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на дачу -строится- спешу - можно было бы порассуждать) у масла в движке две функции  - смазка трений и вывод сажи - так вот какое бы ни было масло - шлаки меняют его свойства -попросту как вода становится - прокатал один раз 20тыс.- причем лью в свои грузовики хорошее масло , могу сказать по опыту признак хорошего масла - с заменой если не почернело через 100км -можете его не покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, BAFI сказал:

у масла в движке две функции  - смазка трений и вывод сажи -

Основные - смазка и охлаждение (противоречат друг другу). И куча опциональных, как то мойка, антиокислители и  т.п.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BAFI сказал:

 и вывод сажи

Вывод сажи ( точнее, картерных газов ) - не функция ли САПУНА, случайно ? Ну и масляного фильтра ( очистка от сажи ). При плохом уплотнении ЦПГ, из сапуна дымит этой сажей не хуже , чем из выхлопной трубы !

2 часа назад, BAFI сказал:

я про дизель вам могу рассказать 

Нет, спасибо, не надо Я уже нужные выводы сделал. :yes: Лучше я почитаю в другом месте ! :crazy:

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основы каркасного строительства - ес кому пригодится- канадка . Я правда предпочитаю  финский каркас с ригелем на всю стену , но нормальных роликов нет - выложить, фильм состоит из нескольких частей - в ютуб усе.опытный пендос и простым языком все секреты сдал)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой и эффективный метод удаления косточки.

original.gif

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Если нет под рукой магнитной биты или магнитной отвёртки.
2.Если надо выкрутить старый дюбель.

6eddd0759dd8e07bb61e826fee8a0f8c.jpg

original.jpg

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, надо иметь под рукой штопор, что далеко не всегда так. Проще найти саморез чуть большего диаметра, чем рассчитано для дюбеля и воспользоваться им. Или просто высверлить дюбель.
Ну а варианты удержания самореза изолентой (пластилином, жевательной резинкой) использовались ещё древними египтянами при строительстве пирамид. :D

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dr. West сказал:

Проще найти саморез чуть большего диаметра

Бывает достаточно и того самореза, который был вкручен в дюбель.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, rocker60 сказал:

2.Если надо выкрутить старый дюбель.

Указанный дюбель выкрутить из отверстия в принципе невозможно (ну мало ли кто начнёт выкручивать)! Достать - да.

К предложеным выше способам добавлю: Пластмассовый, плотно  сидящий в отверстии дюбель -  легко высверливается!! Любое доставание плотносидящего дюбеля приведёт к невозможности его повторного использования, так что либо достать и выбросить, либо высверлить в стружку.

С уважением, Сергей.

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот так и не понял, зачем нужно вытаскивать

1 час назад, Sukhanov сказал:

плотно  сидящий в отверстии дюбель

Сидит плотно, - ну и закручивай в него. Не нужно - замажь замазкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, верно. Срезал ножом, если торчит и замазал или заклеил обоями прямо так.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Lexter сказал:

А я вот так и не понял, зачем нужно вытаскивать

Бывало что внутреннее отверстие дюбеля уже не держит вкрученый саморез (ну пластмасса же ж) особенно в местах с повышенной механической нагрузкой (например: турник, шведская стенка, детский комнатный спортивный комплекс....), а сам сидит довольно плотно. вкручивание самореза бОльшего диаметра - мера временная, опять разболтается. Надо менять пластиковый дюбель  в имеющемся нужном отверстии на что то более конкретное - вот и надо его достать/удалить.

В большинстве случаев (95-98%) более чем  достаточно:

Цитата

Срезал ножом, если торчит и замазал или заклеил обоями прямо так.

 

С уважением, Сергей

 

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Sukhanov сказал:

(например: турник, шведская стенка, детский комнатный спортивный комплекс....),

Для такой нагрузки существуют анкерные болты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...