Jump to content
noise

Технологические советы и хитрости со сторонних ресурсов.

Recommended Posts

Posted (edited)

Для  не нужных корней, и не нужных ветвей...  = Или яблоко большое УРОДИЛОСЬ :blink::D

prisposobleniya-dlya-dachi-svoimi-rukami-iz-podruchnyh-materialov_25.jpg

Edited by Rede RED

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не в тему ,если кому пригодится , не плохой ресурс по механике 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры – номенклатура

В заключительной, четвертой статье из цикла «Конденсаторы Panasonic» рассматриваются основные достоинства и особенности использования конденсаторов этого японского производителя на основе полимерной технологии. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление (ESR). Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне.

Читать статью

Спасибо, теперь я знаю, где "Доктор Дью" берет материал для стёба над горе - самодельщиками. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

STM32G0 - средства противодействия угрозам безопасности

Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы. Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT. Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства.

Подробнее...

Posted (edited)
On 07.06.2019 at 17:49, BAFI said:

не плохой ресурс по механике 

Чувак (типа "автамеханег"), недавно закончил ПТУ, и несёт бред сумасшедшего, а субтитры явно писала его любовница. Один из перлов этого ломастера : 9:30 - " Зажигание у Вас на максимуме " - это как так ? :lol2:

Edited by tilarids

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

есть раннее -есть позднее зажигание) ес че , вообще на самом деле хороших технических  блогеров раз два и обчелся - если в авто тематике еще куда ни шло - то в радиотехнике вообще беда - в основном мямлят -несут пургу, периодически и друг друга поносят) что вообще жесть, кроме Майорова - больше норм и не знаю ,в авто мог еще накидать - не стал - вообще не очень -когда от одного источника инфу берешь,имхо

Edited by BAFI

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, BAFI said:

есть раннее -есть позднее зажигание) ес че

И каким образом угол опережения зажигания влияет на ресурс двигателя ? Я в курсе, что чем выше обороты, тем ранее момент зажигания, но чёрт побери, прошивку ЭБУ писали люди поумнее этого ПТУ-шника !

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждый сходит с ума по своему ) у него есть вещи которые можно для себя подчеркнуть и усе - я про дизель вам могу рассказать - бензин не мое) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, BAFI said:

у него есть вещи которые можно для себя подчеркнуть

Особенно совет этого балабола "как можно чаще менять моторное масло" - повод запомнить, что этого делать ни в коем случае не следует ! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет не разобрал - в смысле не следует - с маслом вообще можно не заморачиваться - тупо м10 льеш и усе))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, BAFI said:

с маслом вообще можно не заморачиваться

В смысле менять пореже надо, а не почаще как советовал тот. А заморачиваться с качеством масла очень даже надо. Есть масла XADO, для дизелей кстати, с интервалом замены 120 000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да - через 120 можно будет и движок за одно поменять, если масло XADO)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, BAFI said:

если масло XADO

У вас ХАДО просто палевное,  от кетайцев ! :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на дачу -строится- спешу - можно было бы порассуждать) у масла в движке две функции  - смазка трений и вывод сажи - так вот какое бы ни было масло - шлаки меняют его свойства -попросту как вода становится - прокатал один раз 20тыс.- причем лью в свои грузовики хорошее масло , могу сказать по опыту признак хорошего масла - с заменой если не почернело через 100км -можете его не покупать

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, BAFI сказал:

у масла в движке две функции  - смазка трений и вывод сажи -

Основные - смазка и охлаждение (противоречат друг другу). И куча опциональных, как то мойка, антиокислители и  т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BAFI сказал:

 и вывод сажи

Вывод сажи ( точнее, картерных газов ) - не функция ли САПУНА, случайно ? Ну и масляного фильтра ( очистка от сажи ). При плохом уплотнении ЦПГ, из сапуна дымит этой сажей не хуже , чем из выхлопной трубы !

2 часа назад, BAFI сказал:

я про дизель вам могу рассказать 

Нет, спасибо, не надо Я уже нужные выводы сделал. :yes: Лучше я почитаю в другом месте ! :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

При плохом уплотнение цпг- брр) ну и масляного фильтра - я спорить не буду - с маслом выводы вы уже сделали) это ваше право.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основы каркасного строительства - ес кому пригодится- канадка . Я правда предпочитаю  финский каркас с ригелем на всю стену , но нормальных роликов нет - выложить, фильм состоит из нескольких частей - в ютуб усе.опытный пендос и простым языком все секреты сдал)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Если нет под рукой магнитной биты или магнитной отвёртки.
2.Если надо выкрутить старый дюбель.

6eddd0759dd8e07bb61e826fee8a0f8c.jpg

original.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако, надо иметь под рукой штопор, что далеко не всегда так. Проще найти саморез чуть большего диаметра, чем рассчитано для дюбеля и воспользоваться им. Или просто высверлить дюбель.
Ну а варианты удержания самореза изолентой (пластилином, жевательной резинкой) использовались ещё древними египтянами при строительстве пирамид. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Dr. West сказал:

Проще найти саморез чуть большего диаметра

Бывает достаточно и того самореза, который был вкручен в дюбель.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, rocker60 сказал:

2.Если надо выкрутить старый дюбель.

Указанный дюбель выкрутить из отверстия в принципе невозможно (ну мало ли кто начнёт выкручивать)! Достать - да.

К предложеным выше способам добавлю: Пластмассовый, плотно  сидящий в отверстии дюбель -  легко высверливается!! Любое доставание плотносидящего дюбеля приведёт к невозможности его повторного использования, так что либо достать и выбросить, либо высверлить в стружку.

С уважением, Сергей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...