Перейти к содержанию

Автомобильное ЗУ Kалибр УЗ-10А


CJlE3A

Рекомендуемые сообщения

Сломалось ЗУ для автомобильных аккумуляторов Калибр УЗ-10А. После вскрытия обнаружилось два сгоревших транзистора F13007D. После их замены обнаружились в КЗ еще два транзистора С945L, у меня нашлись только без индекса "L". После замены ЗУ стало включаться, выходное напряжение на 12В. - 14,4В., на 6В. - 7,3В., но работает не стабильно. Т.е небольшой треск на холостую если переключатель установлен на 6В., на 12В. тихо. При подключении аккумулятора зажигается желтый светодиод "зарядка" на 2сек. сопровождается писком и переключается на зеленый светодиод "заряжено", при этом напряжение держится на 6В. - 7.3В.  ЗУ не реагирует на регулировку силы зарядного тока. Случайно заметил, что если при подключенном аккумуляторе 6В., а переключатель установить на 12В. (соответственно на короткий промежуток времени), светодиод горит желтый, реагирует на регулировку силы зарядного тока. Что было сделано помимо замены транзисторов. Проверка сдвоенного диода, замена электролитических конденсаторов, кроме входных высоковольтных (все были в допусках), замена ШИМ LM358P и TL494CN  т.к из-за пробитых транзисторов могло пройтись напряжение... Изменений никаких. У меня чисто спортивный интерес, очень хочется отремонтировать. Схему прилагаю. Буду всем благодарен за помощь.

УЗ-10.pdf

20190116_173707.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Ahneus сказал:

что то не так в этой схеме. фото с обратной стороны нужно

Если нужно какую нибудь часть покрупнее, то напишите...

20190125_225116.jpg

20190125_224938.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

6 часов назад, Ahneus сказал:

проверь диоды D3,D4,D5,D6

Проверил с отпайкой, все в норме, но у одного на корпусе что-то не так... Может ли это повлиять на его работу?

 

6 часов назад, Ahneus сказал:

осциллограф в наличии есть?

К сожалению еще таким добром не обзавелся...

 

20190126_092632.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Заменил диоды D3, D4, D5, D6 на заведомо исправные, изменений никаких. Пока паял заметил свой косяк (извиняюсь за невнимательность), запаял транзистор Q1- С945 другой стороной. После замены треск на холостую пропал. При подключении аккумулятора небольшой писк, желтый светодиод "зарядка" горит минут пять и тухнет, загорается зеленый. На регулировку тока так же нет реакции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, CJlE3A сказал:

запаял транзистор Q1- С945 другой стороной.

Проверяй ВСЕ детали по новой и без косяков.

 

36 минут назад, CJlE3A сказал:

(извиняюсь за невнимательность)

Перед этой железякой лучше извинись.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ahneus сказал:

Напряжение на C8 какое?

Попросил прощения, еще раз заменил C945 - 2шт., вместо TL494CD установил аналог KA7500B, заменил и LM358. Все тоже самое, только теперь не гудит. Напряжение на С8 - 4,93В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, CJlE3A сказал:

еще раз заменил C945 - 2шт., вместо TL494CD установил аналог KA7500B, заменил и LM358.

 

3 часа назад, минздрав сказал:

Проверяй

Без этого так и будет:

 

37 минут назад, CJlE3A сказал:

Все тоже самое,

Или хуже...

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо видно, пойдем иначе, напряжение на катоде D3 какое? Не мешает проверить и сопротивление, между средней точкой первичной обмотки тгр и катодом D3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Ahneus сказал:

напряжение на катоде D3 какое?

Оно меняется, если переключатель на 6В. без АКБ - 1.73В, с подключенным АКБ - 3.78В. и падает, на 12В. без АКБ - 2,8В. Сопротивление 0,5 Ом.

 

Изменено пользователем CJlE3A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление я имел ввиду резистор, по СХЕМЕ R31,он на 1кОм. и напряжение на C5, опять таки по СХЕМЕ, по печатке определить не могу, плохо видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Ahneus сказал:

В первичной части все элементы тсправны?

Проверил все резисторы, транзисторы и диоды с отпайкой. Резистор в горячей части R32 1Ом 1W, показывал 11, 6Ом. Я его заменил. Результата это опять не принесло. 

 

20190127_203154.jpg

В 26.01.2019 в 19:44, минздрав сказал:

Без этого так и будет:

Большое спасибо, я вас услышал. Буду стараться. Обычно я все делаю внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуйте нагружать источник простой нагрузкой, и уже походно делать замеры. По сути это стабилизированный иип с регулируемым выходным током.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 28.01.2019 в 02:48, Ahneus сказал:

пробуйте нагружать источник простой нагрузкой, и уже походно делать замеры.

Подключил лампу 12В. 21W. Она горит ярко. Замерил на TL494CN 12pin-29В., на 14pin-5В. опорное присутствует. Стал читать инструкцию, оказывается заряжеамый аккумулятор должен иметь ёмкость от 10 до 400A*h. А я пробовал заряжать 6 вольтовыми 4,5A*h. Поэтому з/у себя так ведет! На другом форуме посоветовали замерить силу тока при подключенном аккумуляторе. Я принес автомобильный 12В. 55A*h и все заработало, правда к концу заряда напряжение поднялось до 14,88В., при этом ток заряда 1,7А. Как-то многовато. Узнал у владельца такого зарядного, у него отключается при 14,05В...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, CJlE3A сказал:

 правда к концу заряда напряжение поднялось до 14,88В., при этом ток заряда 1,7А. Как-то многовато. Узнал у владельца такого зарядного, у него отключается при 14,05В...

да нормальное напряжение ,современным кальциевым  и 16В норм в конце заряда

 

Изменено пользователем blak566
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на выходе определяется делителем на 1 ноге. R7+R8 и 6.8 кОм. Напряжение на выходе должно быть 14.4 В при комнатной температуре. С8 С11 проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...