Ra3eR Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) Всем привет, подскажите пожалуйста, как сделать реверс (нужен при нарезании резьб) на сверлильно-фрезерном станке, jet x1l. Двигатель 220в , заявляется как асинхронный. (С телефона не могу фото загрузить, позже с компа добавлю) Изменено 27 января, 2019 пользователем Ra3eR фото 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra3eR Опубликовано 27 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Маркировка двигателя 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
protector Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 От ряда транзисторов ( 6 штук с радиаторами) идут 3 силовых провода в мотор. 2 из них поменять местами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Ra3eR Опубликовано 27 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 @protector Спасибо, попробую. Не понимаю, чего джету было сложно сделать реверс в стандарте. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крашер Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 3 часа назад, Ra3eR сказал: чего джету было сложно сделать реверс ... 4 часа назад, Ra3eR сказал: на сверлильно-фрезерном станке, jet x... Для сверления и фрезеровки реверс нафик не нужен. 0 При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода. Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra3eR Опубликовано 27 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Реверс нужен для нарезания резьб и заточки фрез(особенно советских и типа с хранения) А вообще прикол там в другом, на более дорогих моделях, реверс есть)) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KpoxaEHOT Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 В 27.01.2019 в 14:56, protector сказал: От ряда транзисторов ( 6 штук с радиаторами) идут 3 силовых провода в мотор. 2 из них поменять местами. Только на ходу этого не делайте. Есть шанс спалить.... (или уже поздно) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene. Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 @Крашер есть фрезы и сверла левые..дисковые фрезы вообще можно в любую сторону развернуть..реверс есть даже на простеньких сверлилках. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.