Jump to content

Recommended Posts

Я согласен с вашими доводами, и не требую от этой системы ссверх прибылей , это в помощь , и задача одна у неё - освещение во дворе ,два - три часа  общее 50 ватт( светодиоды 5 ватт 10 штук) , полив -2часа , свет в беседке , свет в сарае , изредка электроприборы ,вот и все 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу панелей солнечных - не окупаемая вещь у Вас вообще! Это 100%, послушайте меня - человека из Заволжья, где летом - полупустыня! У меня есть отрицательные примеры. Но меня самого не отпускает мысль, при сроке службе панелей по рекламе 20 лет(почти как шифер), почему не используют их как основную крышу?! В беседке например, но она к сожалению у Вас уже готова, или в навесе... При нынешних ценах на проФнастил от 400 руб. за метр, - это уже здравая мысль, главное угол хороший, чтоб снег слетал.

По поводу альтернативки, окупается только Ветряк у нас, и то только лет через 10-12! Не знаю как у Вас, но у нас сегодня аж дышать тяжело было, так задувал! Если АКБ, а не АКМ халява, то окупится гораздо раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, BAFI сказал:

не требую от этой системы ссверх прибылей

Да не будет от неё ни сверх, ни просто прибылей, одни убытки в итоге. А к тому моменту, когда система должна  уже начать работать в плюс, она настолько деградирует, что потребует полной замены (если вообще доживёт до этого), чем вам и толкуют. Вон и @СЕРСАР подтверждает.
зы. АКМ тоже в хозяйстве пригодится. Можно демонстрировать недовольным соседям по участку, если поставите ветряк.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

все уговорили - одну возьму)) может чего не догоняю ,что такое сейчас 6т рублей https://energo-souz.ru/moduli-fsm/solnechnyy-modul-fsm-160p/ а что будет завтра ?, я не собираюсь тратится на всякие примочки и т.д. вот это точно глупо , АКБ(извиняюсь) сейчас если по хорошему сейчас не проблема найти , стоит обратится в любой автопарк и по осени вам хоть 190 отдадут и за копейки , если хорошо разбираешься то и выбрать не проблема из них живой , или в том же пункте приема акб, это как пример, все мои вложения это панель вот и все контролер с наворотами тоже не нужен , зачем? ради пару часов нагрузки на акб , на простом реле вкл-выкл за 9 часов светового дня даже малым током он зарядится, если прогорит это все, продам ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, BAFI сказал:

контролер с наворотами тоже не нужен , зачем?

Да хотя бы за тем, что АКБ надо как-то заряжать. А вас же заряд будет неконтролируемым вообще ничем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Материалы вебинара STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

На вебинаре были продемонстрированы современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0, проведено их подробное сравнение. Мы подготовили для вас материалы. Вы можете посмотреть видеозапись вебинара, ознакомиться с ответами на вопросы, загрузить код для тестирования, прочитать статьи по теме

Подробнее...

В первом посту я скидывал ссылку на контроллер ,про заряд в машине уже говорил ,гена не даёт постоянно 9 ампер и заряд зависит от оборотов двигателя , потому и важно заряжать самому АКБ хотя бы раз в пол года , здесь тот же принцип, ветряк не подойдёт - соседи повесят)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, BAFI сказал:

В первом посту я скидывал ссылку на контроллер

Схема в первом посту не имеет никакого отношения к контроллеру, я уже говорил.

 

15 минут назад, BAFI сказал:

про заряд в машине уже говорил

И я уже говорил. Там стоит РЕГУЛЯТОР, который и управляет работой генератора. Вся мощность генератора не валится все время на АКБ. Ну и почитайте про принцип работы генератора. Особенно про выходной ток.

 

16 минут назад, BAFI сказал:

потому и важно заряжать самому АКБ хотя бы раз в пол года

Чушь полнейшая. У меня даже на "десятке" АКБ не требовал зарядки нигде, кроме машины и отлично себя ощущал. Зарядка могла потребоваться лишь при частых, коротких поездках. Про новые машины вообще молчу. На иномарках его уже и не снять так просто. Сейчас у меня шкода и в инструкции ни слова нет про необходимость заряжать АКБ дополнительно. Так что этот миф пришел со времен классики жигулей, где зарядка действительно шла хреновенько и только в движении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это миф ,тогда почему АКб больше трёх лет не ходит) у меня свои грузовые ,каждые три года ,при чем возмешь дешёвый итого меньше ,это практика ,и машинки - не Жигули) смысла брать 60 амп.ч ,в нет ,игрушка , и ещё из практики - если вы так уверены ,снимите АКБ и поставте на зарядку - он будет заряжен максимум на 80% 

 

Edited by BAFI

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BAFI сказал:

Если это миф ,тогда почему АКб больше трёх лет не ходит

Не знаю, где он не ходит. У меня на десятке стабильно 4 выхаживал в режиме поставил и забыл как он выглядит и не заморачиваюсь ни с зарядкой, ни с электролитом. Летом у нас стабильно +40, а зимой может быть и -20. Стоимость АКБ в пределах 3000р. Это при том, что максимальное напряжение на нем около 13,6В (вот такой кривой регулятор в гене). Да и то, через 4 года он не умирал в ноль, а просто начинал плохо работать на морозе. Возможно, можно было заморочиться и восстановить его. Но мне проще было купить новый. На шкоде родной, думаю, лет 5-6 проходит без проблем.

 

1 час назад, BAFI сказал:

снимите АКБ и поставте на зарядку - он будет заряжен максимум на 80% 

На иномарках он не предполагает частое снятие. Да и кто мне скажет, что он заряжен на 80% и по какому параметру это будет определено? Забудьте это миф, на новых машинах он не имеет под собой оснований.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно , а на грузовых пусковые токи до 1,5 кВт а то и более и три года, после на малых токах в тепличных условиях он ещё долго проходит, в расчёт малые АКБ вообще не беру , и такие токи долговременно на 90-й АКБ и более гена не даст ,это легко проверить, на легковых где стоят такие АКБ гена с водяным охлаждением ,например БМВ х5 , вот почему конденсатор ходит и 10 лет а АКБ нет) имхо, я бы на современные машины вообще не полагался ,это одноразовые помойки, на древнем немце АКБ ходили по 8 лет

Edited by BAFI

Share this post


Link to post
Share on other sites

статейка по крыше илона маска https://www.kp.ru/daily/26717/3743986/  и солнечной генерации , ради интереса , сегодня есть денек поколупатся , подсказкам буду благодарен.

зашита.JPG

контроллер.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не "влетела" у Маска "солнечная черепица".  Даже на конвейер  не смог поставить. В череде его начинаний, ещё один пузырь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да , это самый дорогой фокусник в истории, наши тоже повелись на гиперлуп))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фокусник то он да, но бабла стрижёт предостаточно. Талантищще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, BAFI сказал:

подсказкам буду благодарен

Это плата с маркировкой для особо одарённых?

Image1.jpg.9afa1cc0adafa9c06a336afbc5754d6f.jpg

Тогда ещё надо написать, с какой стороны детали ставить. А то будут пихать, с какой они нарисованы. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насрать, можно гвоздем на триста ,и с обратной стороны его загнуть)) не хочет зараза запускатся не реагирует на регулировки

IMG_20190216_202132.jpg

IMG_20190216_202125.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

fant умеют же  люди) по-моему  единственное что у него получилось , это в возвращаемые ступени ракеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них воспитание кардинально отличается от нашего.  Первое правило  - красиво подать предмет \ услугу.  Нам ещё учиться и учиться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

нация торгашей ,как Задорнов говорил) у них есть чему поучится

Edited by BAFI

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у кого не стоит учится так это у китайцев) похоже втюхали мне дохлые потенциометры ,пока не заменил на обычные выставить пороги не смог, реле брал авто от наших жигулей оно не подойдет .нужно с тремя контактами- срабатывает на превышение порога , 78л05 скорее всего тоже поменяю - не стабильно при повышении напряжения ,  транзистор Q1- 2n5551 Q2- izrf44n ,печатка позже, может кому пригодится .

IMG_20190216_214040.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • R7 что делает, зачем такой большой номинал?
  • Мощный мосфет тут даром не нужен.
  • Если уж мосфет, то затвор запитать от 12 Вольт.
  • Защиты от самоЭДС катушки реле нету.
Edited by Dr. West

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BARS_ Не нужно нам в пример Таганрог ставить, 13,6 Вольт у нас, когда на улице -20 -это почти норма Зимой - разряд АКБ однозначно!Недозаряд, который через неделю приводит к сильному разряду.

@BAFI пробуйте - рассказывайте, но помните, в машине зарядка в АКБ идёт импульсным током, а у Вас будет чистейшая постоянка, посмотрим, что получится...

34 минуты назад, Dr. West сказал:

Защиты от самоЭДС катушки реле нету.

Имеется ввиду наверное диод в параллель реле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно. На "встроенный" в мосфет диод рассчитывать не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

понял , на этот диод и рассчитывал , R 7 100 Ом -опечатка,мосфет поставил что было.

СЕРСАР,  по-моему этот хронический не до заряд и приводит к малому сроку службы акб , я столько инфы перекопал по зарядке от солнца) - сейчас про тоже - посмотрим что получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By vilisvir
      Идея этого аксессуара пришла из-за моего образа жизни. Суть его в том, что половину дня я работаю в роли экспедитора-курьера. И поскольку я не люблю слушать музыку в дороге, а отдаю предпочтение разговорным радиостанциям, то качество звука было не в приоритете. А в приоритете была максимальная автономность, т. к. раздражало, когда батарея садилась в какой-то неподходящий момент. Вес кулона вместе с шнурком-антенной составляет 80 г.

      Основу источника питания составляет самосборная солнечная батарея и ионистор. В такой связке находясь в освещённом месте энергия постоянно поступает на ионистор, заряжая его, что позволило отказаться от внешнего разъёма для зарядки. Ионистор подключается к солнечной батарее через диод Шоттки, чтобы избежать разряда ионистора на неосвещённую солнечную батарею и снизить напряжение с 3 В до 2,7 В, на которое рассчитан ионистор. Солнечная батарея состоит из 6 последовательно подключенных элементов, каждый из которых обеспечивает 0,5 В; 40 мА. Эти элементы после спайки приклеиваются 2-компонентной эпоксидной смолой на 1 мм стеклотекстолитовую плату. Для защиты батареи применяется 2 мм стекло, которое отделено рамкой толщиной 3 мм из стеклотекстолита. Полностью в сборе батарея склеивается с рамкой лаком и вместе с стеклом имеет толщину 6 мм.

      Применение ионистора в качестве источника накопления информации обладает такими преимуществами по сравнению с аккумулятором:
      * Количество циклов заряд/разряд неограничено;
      * Не боится коротких замыканий и полного разряда;
      * Не течёт заливая прибор электролитом;
      * Недорогой (около 1$ за 15 Ф).
      В качестве низковольтного экономичного приёмника тестировались 2 варианта: TDA7088T и TDA7021T. 7088 является сканирующим приёмником с управлением 2-я кнопками, модернизированной версией 7021. Но удовлетворительной работы на пониженном напряжении я так от неё и не добился. Часто срабатывала система подавления шума, из-за чего при приёме образовывались постоянные паузы. При напряжении 2,4 В она перестаёт адекватно реагировать на кнопки. Поэтому было принято решение использовать более старый вариант, который отлично работает вплоть до 1,8 В.

      7021 обладает приличной чувствительностью в 4 мкВ и ток потребления около 6 мА в режиме тишины. Когда громкость максимальна, ток возрастает до 7 мА. Этого хватает чтоб обеспечить бесперебойную работу приёмника в течении светового пасмурного дня и 45 минут в полной темноте при полностью заряженном ионисторе на 15 Ф. Данная ёмкость была выбрана из учёта максимального диаметра корпуса 13 мм. Интересно, что даже в пасмурную погоду направленная в небо солнечная батарея даёт до 7 мА тока заряда, что почти достаточно для работы приёмника.

      На роль буферного источника питания вместо ионистора тестировался аналогичный по размеру Ni-MH аккумулятор на 40 мА/ч и 3,6 В, рассчитанный на поддержку BIOS. Помимо того, что у него не самое удачное для данной солнечной батареи максимальное и минимальное напряжение, ток ещё и при подключении нагрузки в 7 мА напряжение проседало на 0,5 В. Да и номинальный ток зарядки всего 4 мА. Одним словом — не вариант.

      Особенность микросхемы 7021 в том, что она даёт на выходе (14 вывод) довольно большой звуковой сигнал, который при подключении к выводу 16 конденсатора на 100n (что уменьшает отрицательную обратную связь УНЧ) становится ещё больше. Это позволяет подключать динамик напрямую к микросхеме без дополнительного усилителя, но мощности при этом не настолько много, чтоб устанавливать регулятор громкости. Сам динамик ø20 мм и сопротивлением 50Ω. Схема тестировалась с динамиком 8Ω и никакого изменения громкости на слух не замечено. Замечено только небольшое (на 0,5 мА) увеличение потребляемого тока на максимальной громкости и некоторое урезание нижних частот разделительным конденсатором 22 мкФ.

      От настройки частоты многооборотным резистором методом подачи смещающего напряжения на варикап я отказался по 3-м причинам. Во-первых, поскольку особенность данной схемы подразумевает существенные колебания напряжения в течении короткого промежутка времени, то это может привести к постоянной потере частоты. Во-вторых, в данной конструкции многооборотный резистор слишком громоздкий и сложно удачно вывести его ручку наружу. Ну и в-третьих, он подвержен износу. Был испробован вариант с фиксированной настройкой на 1 радиостанцию подстроечным конденсатором. Но частота стабильно держалась не больше суток.
      Катушка намотана медным проводом 0,6 мм на виниловый кембрик с внешним диаметром 5 мм и содержит 4 витка. Растяжением катушки выставляется начало диапазона (88 МГц), а затем катушка вместе с платой заливается лаком. Введение латунного сердечника вызывает уменьшение индуктивности катушки, и как в следствии, перемещение настройки вверх по диапазону. Длину латунного сердечника ограничивают необходимой для достижения верхней границы диапазона (108 МГц).

      Самым удачным решением стало использование латунного сердечника в виде винта М3, который по совместительству является элементом крепления 2-х половинок корпуса. Настройка таким образом получается очень плавная и стабильная. Единственным условным недостатком такого конструктивного решения является существенное выдвижение ручки настройке при перемещении в начало диапазона. Перекрывающим этот недостаток является преимущество, согласно которому по выдвижению ручки можно дополнительно понять, в каком участке диапазона находится настройка. В качестве ручки используется пустотелая латунная гильза от пломбы, в которую при полном вкручивании стержня уходит гайка, напаянная к внешней части корпуса.
      Высокочастотную часть схемы закрывает экран, изготовленный из листовой меди толщиной 0,2 мм. Это оказалось необходимым, т. к. в результате испытания было обнаружено, что без экрана существенно «плавает» частота при поднесении рук и повороте головы. Оказалось, что сама солнечная батарея функцию экрана выполнять не способна.

      Плата изготовлена из 1 мм стеклотекстолита размером 24х26 мм методом ЛУТ.

      Корпус изготовлен из листовой хромированной латуни 0,4 мм от старого глянцевателя. Она хорошо паяется, обрабатывается и отлично выглядит. Размеры 54х38х20 мм определяются размерами солнечной батареи. На корпус напаиваются латунные гайки М3, а со стороны латунного сердечника на обоих половинках корпуса, для более жёсткой его фиксации. Плата крепится к корпусу винтом М2,5 посредством гетинаксовой стоечки, которая обеспечивает зазор, в котором расположен динамик.

      В качестве антенны используется многожильный провод, который по совместительству выполняет функцию нашейного шнурка. Он напаивается на латунный винт, который изнутри крепится посредством латунной стойки, выполняющую функцию контакта. Данный контакт соединяется с платой через припаянную к ней медную пружину толщиной 0,2 мм. Чтобы винт не соприкасался с корпусом, на который выведен общий провод, на него надето кольцо виниловой изоляции от провода и с обоих сторон корпуса проложены стеклотекстолитовые шайбы.

      В качестве дужки использован специальным способом изогнутый стальной прут ø2 мм, покрытый с прилегающей к телу стороны термоусадкой и крепится к корпусу через обработанную гильзу от пломбы. На сторону корпуса, соприкасающуюся с ухом наклеена тонкая кожа. Кусочки такой же кожи подложены под ионистор со стороны металла и на магнит динамика в месте соприкосновения с платой для мягкого уплотнения. Для фиксации ионистора он обложен П-образным тонким изолоном.

       

       

       


       
       

       
    • By solar_panel
      Солнечные батареи, солнечные панели 100Вт, 12В, бу. Никаких трещин, все рабочее. Производитель эксморк, всего 4шт. Продаю только сразу 4шт. Они в коробках по 2шт. Цена 2200р. за шт. Краснодар.
       



    • By Artclonic
      Техническое  задание
       
         Разработка схемы автономного источника питания с использованием солнечной батареи и ионистра. Основная идея данного источника питания заключается в следующем:
       
      Энергия, вырабатываемая солнечной батареей заряжает ионистр до определенного заданного уровня (основной задачей организовать зарядку ионистра при любом напряжении отдачи солнечного элемента).  В зависимости от солнечной активности -  меняется время заряда. При достижении заданного уровня накопления энергии (а уровень этот будет определятся необходимым временем работы электронного модуля) откроется питание на электронный модуль. Пока есть заряд  - модуль будет работать. Далее данный цикл должен повторится…Идея данной схемы организация работы электронного модуля не по заданному времени включения, а по уровню накопления достаточного заряда ионистра. Иными словами  - что б работало даже в тени (но с более длительным зарядом).
       
      Технические характеристики:
      1.     Электронный модуль ESP8266 3V     в режиме работы - 220мА
      2.     Кол-во циклов работы в стуки – не менее 3-4 циклов
      3.     Ионистр – нужно подобрать….
      4.     Солнечный элемент – как можно меньший по габаритам нужно подобрать…
      5.     Широта использования -  Санкт-Петербург (примерно)
      6.     Температуры использования от минус 40 до плюс 80 С.
       
       
      Электронный радиомодуль будет «Просыпаться» по мере зарядки и связываться с «сервером» который в свою очередь работает на прием круглосуточно.
    • Guest Александр
      By Guest Александр
      Здравствуйте! Имеется количество транзисторов( в сумме около до 100): П210А, 2Т803А, 2Т908А, 2Т903Б, П215, П214, П701А,П217, 2Т809А, 1Т906, П601И... Вот бродит идея сделать из них что-нибудь полезное, например, солнечную батарею. Но в сети попалась информация, что со временем после вскрытия корпуса транзистора что-то там окисляется и характеристики батареи падают. Кто-нибудь с этим сталкивался? Какие еще будут советы по использованию транзисторов?
    • Guest Радик
      By Guest Радик
      Хочу для загородного дома купить солнечную панель, точнее 2-3 шт по 100 Ватт и поставить на крышу. Запитать от них все 12В освещение в доме, а в дальнейшем возможно прикуплю аккумулятор и инвертер для 220В сети. Т.к. сеть 220В часто аварии, пониженное напряжение и т.п.
      Вот смотрю на алиэкспресс самые разные виды есть: поли, монокристал, гибкие и т.п. Может кто уже имел опыт, подскажите что лучше приобрести? Также, если град пойдет, то не побьет ли он их? Крупного града у нас не бывает, а вот мелкий град 1-2см, пару раз за лето стабильно...
      Какого КПД если они будут на крыше стоят "стационарно" без трекинговой системы?
      Я читал, что КПД самих ячеек со временем падает, на сколько лет их хватит до замены?
      В общем если кто имел опыт, поделитесь своим мнением.
  • Сообщения

    • Главное, чтобы доступ к деталям был. Прослеживать сигналы лучше со стороны монтажа, а не со стороны дорожек печатной платы. Так гораздо проще, не надо лазить по дорожкам. Рядом с деталями стоит их маркировка. Хотя следующим этапом, всё же придётся проверить и качество паек и дорожек, там где сигнал теряется.
    • Чем? Нормально останется.  Китай, 0.25. Там не надо 25, 16 хватит.  Та ладно, я делаю ЛУТом 0.5 спокойно. Травить надо зряче, в режиме онлайн, а не бросить плату в раствор и придти через полсуток, так конечно перетравится. Это да, тото это от оно.  
    • И багажник закрыть потом тоже чем-то надо.
    • В голове эта мысля сидела Спасибо за пинок В общем хочу платы раскидать на шлейфы, завтра подумаю какие штекера приобрести, думаю так удобней будет. А вод об этом не подумал.... мучился в формате пдф... что не очень удобно...
    • 1. Дорожки "продетые" между ногами это крайне плохо. Ноги МС толщиной 1 мм., а у вас пятаки всего 1.8 мм. диаметром. Что останется для припаивания?  Тоненькое колечко. 2. Что за резисторы у вас использованы?  Если между дырками всего 7 мм. то МЛТ 0.125 в них не встанут никак.  3. Конденсаторы 2200 мкф.\ 25 в.  и диаметром всего 10 мм. это надо ещё поискать. 4. Тонкие дорожки шириной всего 0.6 мм. "перетравить" такие очень легко, да и ток нормальный по ним не пропустить.  В общем "печатка" так себе. Слабых мест очень много. Я бы такую паять точно не стал.
    • Когда схема объёмная и не простая, я распечатываю листы и склеиваю в единую схему. С таким материалом легче работать, весь маршрут перед глазами. Можно и карандашиком трассу пометить. Потом беру генератор с установленной частотой 1 кГц 250 мВ подаю на AUX. И щупом осциллоскопа с хорошо заточенной иголочкой продвигаюсь по отмеченному маршруту. На мой взгляд, это самый оптимальный режим поиска.
    • Тем что спереди он машину приподнял.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...