Jump to content

Recommended Posts

Повторил схему опубликованную на сайте паяльник. http://forum.cxem.net/index.php?/blogs/entry/548-повторил-схему-клона-avr-jtag-ice/&do=getLastComment

Схема заработала, но так и не смог её заставить работать из под CVAVR, заводится только из под Atmel Studio 4.

Может быть кому ни будь удалось это сделать? Если да, то подскажите, как этого достичь?

 


Пока ты жив, надежда есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • да, все правильно...  мотор мощнее можно ставить вместо слабого...  главное что бы выходные драйвера выдержали - открывай даташиты на то, на чем они собраны и проверяй....  
    • Собственно, весь вопрос в заголовке, друзья. На ваш взгляд, выйдет у меня сие? Почему это надо: вышел из строя родной двигатель(по старости). Был до этого : 0,5Нм, 1,3А. Поставил по вынужденности- 0,43Нм, 1,2А.  Оказалось маловато. Мучался, мучался...И сопло толстое поставил и температуру поднял с 205(обычных для меня-для ABS)- до 230..Бесполезно. Недоэкструзия по причине слабого двигателя. Сейчас присмотрел в другую сторону перебор-чтобы наверняка: 0,71Нм, 2А :-))) Вот и думаю-прокатит? Матплата выдержит ли?  Если я правильно понимаю, 2A- это номинальный ток, который может держать двигатель(просто провода толще ну  сам больше и т.д.). Стало быть, по моей логике(поправьте, если ошибаюсь) - можно без проблем поставить вместо родного 1,3А - двигатель на 2А?
    • У кого? Кстати объявление реальное. Ребята из Верхней Пыжмы прикалываются
    • Ответ. Купить в хозтоварах пластмассовую емкость подходящего размера
    • Да нет же!!! 2кВт пуш мне без надобности). Просто заинтересовала эффективность такого подхода и решения задачи с Ls на такой мощности. Потому и в таком сыром виде. Но справляется такая "табуретка" очень даже неплохо.  
    • А что если леску натянуть и на нее колокольчик для рыбалки, или же можно электронный индикатор клева, а к футболке цеплятся леска с двух боков и два сигнализатора которые натягиваясь вызывают срабатывания индикаторов. Или можно даже эту леску к выключателям с веревочкой прикрутить, а выключателем хоть будильник, хоть лампу включать как натянется леска при повороте на бок, или спину
    • Опыта по замене микросхем очень мало, есть страх что-то испортить, но... имеется альтернатива в виде замены целиком блока индикации. Но на блоке, который, возможно, годится под замену есть некоторые отличия, но номер ревизии у обоих одинаков. Подскажите, возможна ли замена одного блока другим. Цифрой 1 обозначен родной, неисправный блок, а цифрой 2 - возможная замена.

  • Переключатель на ключе

  • Similar Content

    • By 3цераптор
      Аутомотив Солюшенз Груп, (ASG) входящая в группу компаний VK Electronics, открывает вакансию программиста микроконтроллеров. На данный момент компания ведет свою деятельность по трем направлениям:
      Разработка автомобильной электроники (блоки управления для сбора данных);
      Системы управления автопарком;
      Промышленная электроника (система "умный дом" SOHO)
      Сотрудничая с нами, Вы будете находиться на острие новых технологий, заниматься исследованием и креативной разработкой, а не банальным написанием кода в жестких условиях ТЗ. Мы позволим Вам самостоятельно принимать решение и находить новые технологии реализации Ваших идей.
      Вы заинтересованы в собственном развитии и Вам интересны новые технологии, а так же Вы желаете стать частью команды современной компании?Ждем Ваших откликов!
      Что нужно делать:
      разрабатывать прошивки для микроконтроллеров;
      участвовать в составлении ТЗ в составе рабочей группы проекта.
      Мы хотим видеть специалиста с...
      Профильным образованием, рассматриваем выпускников ВУЗов;
      Знанием языков программирования;
      Знанием ОС FreeRTOS, Linux;
      Умением программировать чисто, без мусора в коде и стандартных библиотек;
      Умением самостоятельно, а главное быстро разбираться и искать пути решения интересных и трудных задач;
      Знанием архитектур на ядре ARM7,Contex-M3, Contex-M4;
      Опытом работы с процессорами STM 32F1/2/3/4, NXP, Texas industries;
      Знанием протоколов CAN, CANOpen, RS232, RS485;
      Опытом работы с беспроводными модулями GSM,GPS,WiFi и их аппаратными реализациями;
      Опытом разработки ПО для серийных изделий.
      Мы предлагаем:
      ЗП по итогам собеседования, от 80 000 руб.
      Адекватную мотивацию как по ЗП, так и по бонусам;
      Комфортный офис, расположенный в самом центре г. Воронежа;
      Необходимое оборудование для продуктивной работы;
      Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов ( возможно смещение времени работы);
      Работа в молодой команде профессионалов;
      Возможность работать с реальными проектами, видеть результаты креативной работы;
      Сладости для питания мозга :).
    • By Alan247
      Представляю на ваш суд:    https://thisismyhobby.ru/AVR_PAL_W.php   Ваше мнение?
       

    • By Prozac
      Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вообще говоря, не имею такой привычки - донимать людей вопросами, и до всего стараюсь доходить самостоятельно. Но в данном случае без "помощи зала" совсем никак: перепробовал уже все, что только смог придумать - а "воз и ныне там! Поэтому и обращаюсь сюда - возможно, кто-то уже сталкивался с чем-то подобным, и сумел найти решение...
      Суть проблемы в следующем: решил построить ШИМ-контроллер для автомобильного вентилятора охлаждения ("карлсона"), но никак не могу заставить его работать - как только открываются VT2 и VT3, подключая нагрузку, МК уходит в резет или виснет (чаше - первое)!.. Сбросившись, опять пытается подключить нагрузку, и опять резетится, и так - без конца! Причем, изначально решил испытать схему не на индуктивной нагрузке (электромоторе), а на вполне себе пассивной 60Вт (около 3A по току) лампочке из фары - и та же фигня: МК пытается запуститься, сбрасывается, лампа моргает, дергается... Даже не ШИМ, а обычное мигание лампой с частотой 1Гц через несколько вспышек или вешает МК, или резетит его (что видно по сбою ритма моргания). При этом без нагрузки - по осциллографу, подключенному к ноге 5 МК или к нижнему (по схеме) выводу R7 - все отлично: наблюдается ровный и чистенький ШИМ-сигнал, изменяющийся согласно тестовой программе! Однако, стоит подать нагрузку, как осциллограмма начинает прыгать: появляются ШИМ-импульсы, затем ровная линия, затем снова импульсы с тем заполнением, которое должно быть в самом начале программы... Собственно, это наблюдение и позволило сделать вывод о том, что МК перезагружается.
      Естественно, первая мысль - слабый лабораторник (он у меня импульсный, самодельный, где-то на 3А - действительно слабый; но та же петрушка наблюдалась и при попытках питать устройство от трансформаторного ЗУ на 10А). Ну, пригнал машину, снял с нее аккум (100% свежий и не дающий просадок!), запитал от него - однако проблема повторилась... Значит, дело не в питании!.. Пробовал много различных танцев с бубном: отключал внешнюю цепочку сброса R2-C2 (результат - ноль), включал BOD микроконтроллера (стало еще хуже), подвешивал вместо C4 и C6 электролиты большей емкости (не помогло)... Думал, что, возможно, кондеи C4 и C6 разряжаются через R7 - экспериментировал с его сопротивлением (от 100 до 960 Ом), перекидывал его верхний вывод на анод VD1 (чтобы отсечь резистор от фильтрующих C4 и C6) - тщетно... Грешил даже на то, что какие-то проблемы вносит емкость затворов VT2 и VT3 - уменьшал сопротивление R10 и R12, дабы затвор быстрее "разряжался" - безрезультатно...
      Игрался с частотой МК и ШИМ - перебрал частоты ШИМ от 18 до 4687 Гц; пытался запускать нагрузку с разным заполнением ШИМ, от 10 до 40% - как глючило, так и глючит... Т.е., перелопатил, практически, всю схему!
      Удалось заставить устройство нормально работать на лампу, и даже на пару спаралеленных электродвигателей МЭ218 (от "печки") следующим образом: R8 был исключен (вместо него - перемычка), а C7 (изначально - К73-17В всего на 0,47мкФ) был заменен на пару электролитов по 1500мкФ, включенных плюс к плюсу последовательно (для устранения полярности кондеев). Нагрузка стала нормально подключаться, отрабатывать как на повышение, так и на убывание заполнения ШИМ. Двигатели отлично работали как при ступенчатом изменении ШИМ-заполнения, так и при плавном. Единственное, что при попытке подать на двигатели ШИМ с заполнением менее 20%, МК опять начинал дергаться и резетить, а так же резетил при резком отключении движков: если раскрутить их до 100%, а потом снять сигнал, то МК перезагружался; однако, если после 100% плавно понижать обороты где-то до 40%, и лишь потом снимать сигнал, то схема работала нормально. Плюс, очень сильно нагревались электролиты C7...
      Однако, когда принес схему в машину - для отладки непосредственно в "боевых условиях", и подключил мощный двигатель вентилятора, началась старая песня с резетами...
      Сейчас, вроде бы, "осенило" - поменял VD2 на Шоттки 1N5822 - лампочка запустилась на "ура" даже без С7; так же отлично и мягко стартовала спарка из МЭ218 - радостный побежал к машине... Но с "карлсоном" - опять мимо: МК вновь ушел в перезагрузку... Все: я не знаю, что тут делать - каждую деталь уже перелопатил, и кучу вариантов испробовал!!! Но ничего не понятно(( Вот и прошу помочь: может быть, кто-то уже был в такой ситуации, и как-то решил подобную проблему?
      VT2 и VT3 стоят "фирменные", IR-овские (не Китай) - из "Чип и Дипа". ATtiny13 - с Алиэкспресс; чтобы исключить возможность брака конкретной микросхемы, пробовал ставить в схему несколько разных экземпляров МК (из одной посылки). DS18B20 пока еще не подключал (нужно разобраться с ШИМ!). IRF3205 каскадированны для уменьшения нагрева (хотя его и так практически нет), и для дополнительной надежности (чтобы в случае выхода из строя одного транзистора не перегреть машину). Тестовую программу специально написал "китайским стилем", без циклов и т.п. - чтобы она была максимально простой, наглядной и линейной - для уверенности, что не в ней дело.
      Подскажите пожалуйста - откуда эти резеты, и как с ними бороться? Как заставить схему отрабатывать на мощную нагрузку? Заранее благодарю!!!
       
       
      ;*************ТЕСТОВАЯ ПРОГРАММА************* ;============ДИРЕКТИВЫ ТРАНСЛЯТОРУ=========== .device ATtiny13 .include "tn13def.inc" .list ;Обзывательство регистров .def Temp = R16 .cseg .org 0x00 ;=========ТАБЛИЦА ВЕКТОРОВ ПРЕРЫВАНИЙ======== rjmp Begin //Начальный сброс reti //Внешнее прерывание INT0 reti //Изменение состояния любой линии reti //Переполнение T0 reti //Готовность EEPROM reti //Срабатывание компаратора reti //Совпадение в канале A таймера T0 reti //Совпадение в канале B таймера T0 reti //Переполнение сторожевого таймера reti //Завершение преобразования в АЦП ;============МОДУЛЬ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ============ Begin: ;-----Инициализация стека ldi Temp, RAMEND out SPL, Temp ;-----Отключение компаратора ldi Temp, 0x80 out ACSR, Temp ;-----Настройка портов ldi Temp, 0b00000111 out DDRB, Temp //PB0 - на вывод ;-----Настройка ШИМ ldi Temp, 0b11000001 out TCCR0A, Temp //Режим - быстрый ШИМ с инверсией ldi Temp, 0b00000010 out TCCR0B, Temp //Делим тактирование таймера на 8 rjmp Start //При старте пропускаем 5-секундную задержку ;===============ТЕСТОВЫЙ ЦИКЛ================ PWM: ldi Temp, 0b00000000 out OCR0A, Temp //ШИМ=0% rcall Delay5sec //Ждем 5 сек ;-----Повышаем скорость Start: ldi Temp, 77 out OCR0A, Temp //ШИМ=30% rcall Delay2sec ldi Temp, 102 out OCR0A, Temp //ШИМ=40% rcall Delay2sec ldi Temp, 128 out OCR0A, Temp //ШИМ=50% rcall Delay2sec ldi Temp, 154 out OCR0A, Temp //ШИМ=60% rcall Delay2sec ldi Temp, 179 out OCR0A, Temp //ШИМ=70% rcall Delay2sec ldi Temp, 205 out OCR0A, Temp //ШИМ=80% rcall Delay2sec ldi Temp, 230 out OCR0A, Temp //ШИМ=90% rcall Delay2sec ldi Temp, 255 out OCR0A, Temp //ШИМ=100% rcall Delay2sec ;-----Понижаем скорость ldi Temp, 230 out OCR0A, Temp //ШИМ=90% rcall Delay2sec ldi Temp, 205 out OCR0A, Temp //ШИМ=80% rcall Delay2sec ldi Temp, 179 out OCR0A, Temp //ШИМ=70% rcall Delay2sec ldi Temp, 154 out OCR0A, Temp //ШИМ=60% rcall Delay2sec ldi Temp, 128 out OCR0A, Temp //ШИМ=50% rcall Delay2sec ldi Temp, 102 out OCR0A, Temp //ШИМ=40% rcall Delay2sec ldi Temp, 77 out OCR0A, Temp //ШИМ=30% rcall Delay2sec rjmp PWM //Возвращаемся, и начинаем с 5 сек "молчания" ;===========ПОДПРОГРАММЫ ЗАДЕРЖКИ============ ;-----Задержка в 2 секунды Delay2sec: ldi R17, 253 ldi R18, 75 ldi R19, 29 L1: subi R17, 1 sbci R18, 0 sbci R19, 0 brcc L1 nop ret ;-----Задержка в 5 секунд Delay5sec: ldi R17, 253 ldi R18, 61 ldi R19, 73 L2: subi R17, 1 sbci R18, 0 sbci R19, 0 brcc L2 nop ret  

    • By Дмитрий Чуков
      Необходимо составить программу, которая формирует сигнал с частотой 1 кГц и скважностью 4 при помощи таймера. В CodeVision AVR написать программу и после в протеусе проверить, целый день уже бьюсь, не могу разобраться с таймерами. Вроде задача не трудная, если бы увидел, как это должно выглядеть в коде... Как настроить таймер для ATMega8A и решить эту задачу?
    • By SAYMPR
      Друзья ! Нужна помощь,есть схема бортового устройства в протеусе,так же и программа на С.Не получается  программу связать со схемой.Помогите пожалуйста!
      Протеус принимается только асемблер,а мне нужен С.

×
×
  • Create New...