Перейти к содержанию

Автосвет Стабилизатор напряжения 12V 10A (5А)


Гость Anton

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня, озадачился стабилизацией напряжения и защитой от скачков, для головной оптики авто.

Стоят штатные галогенные фары, лампы Н7 ближний и Н1 дальний по 55Вт мощности. Напряжение бортовой сети от генератора стоит 14.4В (по показаниям бортового "компа") из-за чего простые лампы стоимостью 250р. в среднем, не ходят более полугода, для интереса поставил в правую фару лампу филипс за 1200, живет более года, в левой разных производителей толку нет, Хочу поставить на дальний и ближний, или просто ближний,  по 10А или на каждую лампу по 5А, как лучше?

Знания и умения хватает только собрать и спаять по схеме и номенклатуре, чего придумать или проверить на правильность не могу.

В инете нашел схему прошу сказать рабочая она или дать свою. 

Заранее благодарен.

WhatsApp Image 2019-02-21 at 15.29.14.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Лампа накаливания сама по себе является стабилизатором тока.(в некоторых пределах).

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, Candid сказал:

Надо просто ставить нормальные лампы, а не подвальный китай за 250 рублей

 

За 8 лет эксплуатации своей "пятнахи" я менял всего ПАРУ РАЗ!!!  галогенки, и как обычно какой то там подвальный филипс за 200 руб вполне устраивает,это при том,что у меня нет ДХО и ближний работает всегда!

напряжение бортсети 14,2 вольта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alend сказал:

 

напряжение бортсети 14,2 вольта.

Вот этот параметр самый важный ...для здоровья всех потребителей ...А если он еще и стоит .....как у молодого..а не прыгает ...:)

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Гость Anton сказал:

Стоят штХочу поставить на дальний и ближний, или просто ближний,  по 10А или на каждую лампу по 5А, как лучше?

Как вы себе представляете стабилизацию тока на уровне 5 или 10 ампер,если одна лампа жрёт около 4 ампер и жрёт она столько сколько ей надо.

Не знаю что подсказать,но может сделать "плавный розжиг ламп" в момент включения,или искать причины бед и несчастий в бортсети.

Во первых,что за авто у тебя?

Во вторых,если это ВАЗ,то бортовик имеет привычку занижать показания напряжения бортсети,просто устроена конструкция электропроводки таким образом,что по пути к бортовику много ответвлений тока разным прожорливым потребителям,а сами проводочки очень худенькие сейчас,не то что в ВАЗ-2106 90х годов,там провода жирные.

Так что замерь напряжение на клеммах АКБ на заведёном движке на 2500 обмин при включенном ближнем!

У меня бортовик на 1 вольт занижает если включить печку и ближний, а на АКБ напряжение стоит жёстко 14,2 вольтта.

Проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Candid сказал:

Надо просто ставить нормальные лампы, а не подвальный китай за 250 рублей

Была девятка, стояли лампы Маяк за 100 руб. 

С АКБ был выведен вольтметр электронный с АлиЭкспресс показания были от 13,5-13,8 (проверял мультиметром, погрешность не более 0.1В) за 3 года сгорела 1 лампа, тут маяк больше 3х месяцев не ходит.

Сегодня сгорел Филипс)))

Так что я более чем уверен проблема не в лампах.

 

На счёт контактов все в норме, проверял чистые, забил смазки токопроводящей, замерял напряжение с АКБ мультиметром, что на холостом что на 2500 об. стоит ровно, 14,4. 

При включении нагрузки всего что есть (подогрев переднего заднего стекла, поджопников, ближний, дальний, печка, и т.п.) проседает до 14,1 не ниже. Опять же и на холостом и на 2500 об. 

Все что штатное проверил, поэтому и хочу на лампы ближнего света напряжение занизить.

Или что ещё можно проверить? 

Спасибо за ответы, советы.

П.С. мультиметр флюк и цем. Работаю КИПовцем, так что не совсем чайник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alend сказал:

не то что в ВАЗ-2106 90х годов,там провода жирные

Была у меня первая машина Ваз 2106 1979г. Проблема там была в том что ближний свет был сделан через колодку замка зажигания, без использования реле, которая все время подгорала, так как была рассчитана на лампы 30Вт, а в продаже только 55Вт были, а дальний был через реле сделан. После нескольких замен колодки, поставил реле и взял питание фары с дальнего света, ПВ-3 в 4мм², разделив режим работы или дальний или ближний, а так дальний включался вместе с ближним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение скачет при включении поворотников, аварийки. 

4 лампы по 21Вт и 2 по 5Вт приборная панель 1Вт итого 95Вт в общем, 6,8А при 14В, довольно много, если учесть, что они не горят, а постоянно включаются, то пусковой ток выше раз в 10. 

При включении аварийки падение напряжения на 0,5-0,6В при выключенной другой нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sstvov сказал:

Один или два мощных кремниевых диода последовательно с лампой.

Я пробовал один диод в цепи габаритов,там ток 3,8-4 ампера,диод становился огненным,а радиатор лепить .... в общем не вариант!

Здесь поможет ШИМ регулятор напряжения с плавным пуском,что бы исключить пиковый ток при включении холодной спирали ламп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу по своему весьма длительному опыту сказать, что перегорающие лампочки есть признак неисправности электрооборудования авто.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей 2115 без конца (стабильно раз в 2-3 месяца) перегорали поворотники и стоповые на задних фарах. В бортсети было 13,8-14,0В, не выше. Заменил гибкие контактные платы в задних фарах на самодельные текстолитовые печатные, облуженные в местах контакта - проблемы исчезли полностью. Вообще в фары лазить перестал! :o. После этого, в 2016г еще и РР другое поставил - напряжение бортсети стало выше (14,2-14,4В). Никаких проблем, лампы не перегорали до РР, не перегорают и после.

Неожиданно для себя пришел к выводу, что плохой контакт в патроне, видимо, плохо сказывается на долговечности ламп, а совсем не 14,4В от генератора.

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю в этом ли проблема была, АКБ 4 года (необслуживаемый, герметичный) поменял на другой (из подменного фонда знакомого), с пробками, на "новом" проверил уровень электролита, плотность при полностью заряженном было 1,25 в среднем поднял до 1,28 на всех банках.

Сейчас глюки с электрикой ушли, напряжение стабильно 14,2В (было 14,4В), при включении фар провал на 0,5В, и встаёт на 14,2В при включенных фарах, включаю аварийку, и против того что было провал на 0,5-0,6В сейчас на 0,1-0,2В. 

 

Возможно ли что АКБ "высох" и не брал зарядку? где-то между банками возросло сопротивление?

Отсюда и такие скачки при нагрузке?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Конечно может быть. Аккум "рывками" берёт зарядку при движении, когда электролит "бультыхается" и частично смачивает пластины. Это только моё мнение и мои наблюдения. буду рад если меня поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...