Гость Anton Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Всем доброго дня, озадачился стабилизацией напряжения и защитой от скачков, для головной оптики авто. Стоят штатные галогенные фары, лампы Н7 ближний и Н1 дальний по 55Вт мощности. Напряжение бортовой сети от генератора стоит 14.4В (по показаниям бортового "компа") из-за чего простые лампы стоимостью 250р. в среднем, не ходят более полугода, для интереса поставил в правую фару лампу филипс за 1200, живет более года, в левой разных производителей толку нет, Хочу поставить на дальний и ближний, или просто ближний, по 10А или на каждую лампу по 5А, как лучше? Знания и умения хватает только собрать и спаять по схеме и номенклатуре, чего придумать или проверить на правильность не могу. В инете нашел схему прошу сказать рабочая она или дать свою. Заранее благодарен. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрый дядя Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Это не схема,адова печь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Candid Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Надо просто ставить нормальные лампы, а не подвальный китай за 250 рублей 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Hambaker Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Лампа накаливания сама по себе является стабилизатором тока.(в некоторых пределах). 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Альбатрос47 Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 22 минуты назад, Hambaker сказал: стабилизатором тока Ага. Особенно нравится ей стабилизировать ток в момент включения... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
alend Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 3 часа назад, Candid сказал: Надо просто ставить нормальные лампы, а не подвальный китай за 250 рублей За 8 лет эксплуатации своей "пятнахи" я менял всего ПАРУ РАЗ!!! галогенки, и как обычно какой то там подвальный филипс за 200 руб вполне устраивает,это при том,что у меня нет ДХО и ближний работает всегда! напряжение бортсети 14,2 вольта. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витала Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 4 минуты назад, alend сказал: напряжение бортсети 14,2 вольта. Вот этот параметр самый важный ...для здоровья всех потребителей ...А если он еще и стоит .....как у молодого..а не прыгает ... 0 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alend Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 9 часов назад, Гость Anton сказал: Стоят штХочу поставить на дальний и ближний, или просто ближний, по 10А или на каждую лампу по 5А, как лучше? Как вы себе представляете стабилизацию тока на уровне 5 или 10 ампер,если одна лампа жрёт около 4 ампер и жрёт она столько сколько ей надо. Не знаю что подсказать,но может сделать "плавный розжиг ламп" в момент включения,или искать причины бед и несчастий в бортсети. Во первых,что за авто у тебя? Во вторых,если это ВАЗ,то бортовик имеет привычку занижать показания напряжения бортсети,просто устроена конструкция электропроводки таким образом,что по пути к бортовику много ответвлений тока разным прожорливым потребителям,а сами проводочки очень худенькие сейчас,не то что в ВАЗ-2106 90х годов,там провода жирные. Так что замерь напряжение на клеммах АКБ на заведёном движке на 2500 обмин при включенном ближнем! У меня бортовик на 1 вольт занижает если включить печку и ближний, а на АКБ напряжение стоит жёстко 14,2 вольтта. Проверяй. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоцман Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 9 часов назад, Гость Anton сказал: в левой разных производителей толку нет Так может там проблема в контактах подгоревших. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anton Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 4 часа назад, Candid сказал: Надо просто ставить нормальные лампы, а не подвальный китай за 250 рублей Была девятка, стояли лампы Маяк за 100 руб. С АКБ был выведен вольтметр электронный с АлиЭкспресс показания были от 13,5-13,8 (проверял мультиметром, погрешность не более 0.1В) за 3 года сгорела 1 лампа, тут маяк больше 3х месяцев не ходит. Сегодня сгорел Филипс))) Так что я более чем уверен проблема не в лампах. На счёт контактов все в норме, проверял чистые, забил смазки токопроводящей, замерял напряжение с АКБ мультиметром, что на холостом что на 2500 об. стоит ровно, 14,4. При включении нагрузки всего что есть (подогрев переднего заднего стекла, поджопников, ближний, дальний, печка, и т.п.) проседает до 14,1 не ниже. Опять же и на холостом и на 2500 об. Все что штатное проверил, поэтому и хочу на лампы ближнего света напряжение занизить. Или что ещё можно проверить? Спасибо за ответы, советы. П.С. мультиметр флюк и цем. Работаю КИПовцем, так что не совсем чайник. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anton Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 1 час назад, alend сказал: не то что в ВАЗ-2106 90х годов,там провода жирные Была у меня первая машина Ваз 2106 1979г. Проблема там была в том что ближний свет был сделан через колодку замка зажигания, без использования реле, которая все время подгорала, так как была рассчитана на лампы 30Вт, а в продаже только 55Вт были, а дальний был через реле сделан. После нескольких замен колодки, поставил реле и взял питание фары с дальнего света, ПВ-3 в 4мм², разделив режим работы или дальний или ближний, а так дальний включался вместе с ближним. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anton Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Напряжение скачет при включении поворотников, аварийки. 4 лампы по 21Вт и 2 по 5Вт приборная панель 1Вт итого 95Вт в общем, 6,8А при 14В, довольно много, если учесть, что они не горят, а постоянно включаются, то пусковой ток выше раз в 10. При включении аварийки падение напряжения на 0,5-0,6В при выключенной другой нагрузки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anton Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Нашёл вот ещё. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 А я нашел вот такое: http://forum.cxem.net/index.php?/topic/176155-low-dropout-линейный-стабилизатор-на-tl431/ (читать всю тему). 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sstvov Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Один или два мощных кремниевых диода последовательно с лампой. Напряжение на лампе упадёт, служить будет дольше. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alend Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 4 часа назад, Sstvov сказал: Один или два мощных кремниевых диода последовательно с лампой. Я пробовал один диод в цепи габаритов,там ток 3,8-4 ампера,диод становился огненным,а радиатор лепить .... в общем не вариант! Здесь поможет ШИМ регулятор напряжения с плавным пуском,что бы исключить пиковый ток при включении холодной спирали ламп. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Могу по своему весьма длительному опыту сказать, что перегорающие лампочки есть признак неисправности электрооборудования авто. 0 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) У моей 2115 без конца (стабильно раз в 2-3 месяца) перегорали поворотники и стоповые на задних фарах. В бортсети было 13,8-14,0В, не выше. Заменил гибкие контактные платы в задних фарах на самодельные текстолитовые печатные, облуженные в местах контакта - проблемы исчезли полностью. Вообще в фары лазить перестал! . После этого, в 2016г еще и РР другое поставил - напряжение бортсети стало выше (14,2-14,4В). Никаких проблем, лампы не перегорали до РР, не перегорают и после. Неожиданно для себя пришел к выводу, что плохой контакт в патроне, видимо, плохо сказывается на долговечности ламп, а совсем не 14,4В от генератора. Изменено 22 февраля, 2019 пользователем Vslz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anton Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Незнаю в этом ли проблема была, АКБ 4 года (необслуживаемый, герметичный) поменял на другой (из подменного фонда знакомого), с пробками, на "новом" проверил уровень электролита, плотность при полностью заряженном было 1,25 в среднем поднял до 1,28 на всех банках. Сейчас глюки с электрикой ушли, напряжение стабильно 14,2В (было 14,4В), при включении фар провал на 0,5В, и встаёт на 14,2В при включенных фарах, включаю аварийку, и против того что было провал на 0,5-0,6В сейчас на 0,1-0,2В. Возможно ли что АКБ "высох" и не брал зарядку? где-то между банками возросло сопротивление? Отсюда и такие скачки при нагрузке? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toros Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Конечно может быть. Аккум "рывками" берёт зарядку при движении, когда электролит "бультыхается" и частично смачивает пластины. Это только моё мнение и мои наблюдения. буду рад если меня поправят. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.