Гость Сергей Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 С праздником! Всем привет! для постройки ИИП необходимо намотать трансформатор, взяв программку ExcellentIT рассчитал все необходимые данные, намотал на колечке от комповского БП, в итоге индуктивность первичной и вторичной обмотки не совпадает, а точнее в реальности она почти отсутствует. Первичной обмотки L=0.60mH, вторичной L=0.04mH. Замеры производил перепрошитым транзистор тестером. в чем может быть причина? межвитковое кз? неплотно уложенные витки? Первый раз строю ИИП и опыта по намотки трансформаторов не имел. p/s/ включил в рабочую схему ИИП, на выходе 1,5-2,5В не более, ключи холодные. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 1 час назад, Гость Сергей сказал: Замеры производил перепрошитым транзистор тестером. в чем может быть причина? Скорее всего причина в "перепрошитом" тестере. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Candid Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 2 часа назад, Гость Сергей сказал: намотал на колечке от комповского БП Не видел трансформаторов на кольцах в БП компа. Вы что ли на жёлтом кольце мотали? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторовОбязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
motoandrey14 Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 (изменено) 4 часа назад, Гость Сергей сказал: Замеры производил перепрошитым транзистор тестером. Есть программа МЮ-калькулятор ( MUCalculator.exe ). Определяет проницаемость сердечника по пробной обмотке. Часто пользуюсь, когда есть кольцо, а что за оно неизвестно, феррит 2000 или же 10000 (которые в фильтрах стоят) или же какой-нибудь железный с проницаемостью 200. Вот для твоего сердечника: 232! А в программе эффективная проницаемость 2200. Кажется, это совсем не феррит. Действительно, на жёлто-белом порошковом железе "-26" должно быть 300мкГн при 65 витков, а не 600... 4 часа назад, Гость Сергей сказал: взяв программку ExcellentIT Для колец лучше считать программой для колец ( RingFerriteExtraSoft ). На компьютерном я так готовлю: 1) Беру и грею феном трансформатор. Или в микроволновке(выводами на верх) со стаканом воды рядом. После нагрева без усилия разбирается. Срываю изоленту, кусачками аккуратно раскусываю медный провод, отматываю, и так же, БЕЗ УСИЛИЙ, откусываю конец провода. Пока полностью не размотаю. В конце просто отпаиваю остатки проводов с выводов. После плавления припоя они достаточно легко стягиваются. Мотать удобно на станочке, я мотаю на таком, сделан "за 5 минут", шпилька вроде как М5 или М4: Вторичку мотаю всегда между двумя первичками. Мотаю так, что бы всегда влезало в один слой(измеряю длину каркаса, например 30мм. И количество витков, например 40. Значит, первая половина первички 20 витков. 30\20=1.5мм должен быть провод. 1.5мм, это вроде как пять скрученных провода по 0.5мм. Так и мотаю скруткой из нескольких проводов. 4 часа назад, Гость Сергей сказал: Первый раз строю ИИП Он у тебя точно со стабилизацией? Обратная связь есть? Изменено 23 февраля, 2019 пользователем motoandrey14 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.