Jump to content
DJ_ANDREY

КИТ домашней 3-ех полоски в Авто!

Recommended Posts

Собственно хочу "в Авто запилить КИТ домашней 3-ех полоски" :) В приоритете громкий качественный звук.

Причины:

  • Хочу именно с пассивным фильтром, так проще и бюджетнее. Всего один усилитель под все дело а не 100500 штук и хрен пойми куда все это прятать и где брать миллионы евро)))
  • в специальной компонентной авто-акустике нет никакой информации, ... по АЧХ хотя бы. Называется строй неизвестно что... лотерея.
  • НЧ динамик хочу 20 см, а не 16, чтобы ниже по частоте мог играть, и громче.
  • ну и собственно цены на компонентку нереальные...

Пока присмотрел проект Алексея "АС 851" на динамиках Асалаб. С фильтрами выходит в 12000 руб. НЧ-дины запилить в Фи короба по 25 литров примерно в двери. А СЧ-ВЧ на торпеду. Понятное дело что АЧХ чуть изменится, но все это дело можно подкорректировать 31-полосным эквалайзером, думаю. 

Кто что думает?

Edited by DJ_ANDREY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар "Разбор новых уникальных модулей FMAC и CORDIC в микроконтроллерах общего назначения STM32G4" (15.07.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает вас принять участие в вебинаре 15.07.2020, посвященном новому семейству микроконтроллеров общего назначения – STM32G4. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто знаком с основами цифровой обработки сигналов. Мы разберем алгоритм работы CORDIC, а также рассмотрим пример создания цифрового фильтра на базе FMAC.

Зарегистрироваться на вебинар

@sima8520 Машина зверь)

Skype_Picture_2019_03_12T13_11_07_511Z.thumb.jpeg.f933e087182ef9a384aa41cb599a583a.jpeg

Уже поменял саб на рестайлинговую 2-ую версию Alphard Machete M12D2 V2, помощнее в 500 вт номинала, в 1 ом, усилитель D класс на 600 вт. В нагрузке питание не проседает ниже 13 вольт. 

Валит хорошо)  65 литров короб, Фи 28 гц.

Проект Дельта от Asalab скорее всего буду делать, тут и 4 ом сопротивление и ЗЯ короб под НЧ, Отлично подходит. Пока  в очередь на изготовление динамиков встал, далее видно будет...

Мощность только хз сколько нужно подавать... если НЧ снизу срезать, чтоб играло от 50-70 гц, может 60 вт вывезет... с запасом усилитель на 100 вт брать и все.

Edited by DJ_ANDREY

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые контроллеры VIPerPLUS для ИП – видео и материалы вебинара STMicroelectronics

Видеозапись и материалы вебинара ST о семействе AC/DC регуляторов VIPerPLUS производства компании STMicroelectronics. Инженерами ST было детально рассмотрено новое семейство микросхем VIPerPLUS со встроенным транзистором, их возможности и топологии применения. Продемонстрировано испытание из лаборатории ST в Праге и моделирование в среде E-DesignSuite.

Подробнее

Бумажные головы в автомобиле, года через два-три раскисают, если не пропитаны специально.


Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Конденсаторы ECWFG от Panasonic: теперь и для высоковольтных применений

Компания Panasonic анонсировала существенное расширение серии пленочных конденсаторов ECWFG: на сегодняшний день диапазон рабочих напряжений серии составляет 630…1100 В (DC). Серия ECWFG поддерживает уникальную функцию микропредохранителей.

Подробнее

В 12.03.2019 в 16:14, DJ_ANDREY сказал:

Мощность только хз сколько нужно подавать

Чем побольше, ибо в зубиле весь грохот от дороги слышен.


Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ulis значит со временем менять... вариантов других нет. В автомобильной акустике никакой информации нет, непонятно что строить... к тому же нормальных вариантов почти нет, на 20 см НЧ, и стоят нереально дорого!

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, DJ_ANDREY сказал:

В автомобильной акустике никакой информации нет

Ну да, ну да, сплошь непроторённая тропа. :yes:


Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, tilarids сказал:

непроторённая тропа

Не в этом дело,... они либо спецом их не указывают, т.к. там все ужасно, маркетинг и т.п., Либо Им тупо лень! но тогда там точно все ужасно)))

Или вы не согласны? Если так, то подскажите хоть одну автомобильную акустическую систему (желательно компонентную, но можно и раздельную), на официальном сайте которой указаны все необходимые характеристики, графики и параметры тиля смолла... Я такую не нашел даже при сортировке "по убыванию цены" (может плохо искал?)

 

Edited by DJ_ANDREY

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DJ_ANDREY сказал:

спецом их не указывают

Да. Это информация для профессиональных установщиков, не для клиентов. Кусок хлеба с маслом, и икоркой сверху. Никому не хочется делиться неизвестно с кем.

Только что, DJ_ANDREY сказал:

Или вы не согласны?

Не согласен. Желающий развиваться в этом направлении информацию найдёт.


Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все давно описано/расписано/пережёвано на магнитола.ру
Найдёшь ответы на все вопросы


УМ: ОМ2.5, Лайков V7, MuGen, PASS A3, Mauro 3886, Nataly ЭА2014, Nikitin N-Canal, Немецкий УМ, E-Millenium, ВВ2011, ПараФин

АС: WTM813,  Асалаб 5+1, потихоньку собираю АС 8851от Александрова.

ЦАП: Чина КИТ на AD1955

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присмотрел такие "Focal Access 165 AS3" - 13000 руб.

усилитель "Ural AKM 2.120" - 4600 руб.

Вполне неплохо! АЧХ в любом случае в конце корректироваться будет 31 полосным эквалайзером. Объем ЗЯ для НЧ думаю в районе 20 литров, независимый от двери, в жестком коробе. Для СЧ хз пока... в районе 1 литра может...

 

Focal Access 165 AS3.gif

Edited by DJ_ANDREY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я давно через все это прошёл, делай сразу так - Мафун - проц (у меня был Хеликс) - два 4х Канальника D класса - акустика, и будет громко и для машины качественно.


УМ: ОМ2.5, Лайков V7, MuGen, PASS A3, Mauro 3886, Nataly ЭА2014, Nikitin N-Canal, Немецкий УМ, E-Millenium, ВВ2011, ПараФин

АС: WTM813,  Асалаб 5+1, потихоньку собираю АС 8851от Александрова.

ЦАП: Чина КИТ на AD1955

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stasus67 Понятное дело, DSP круче, но это бюджет совсем другой, один нормальный проц только стоит от 20000 руб, а нормальный и вовсе 100к ))) ., и куча усилков понадобится, еще найти место куда все это ставить.

На данном этапе для меня, думаю, самое то с пассивными кроссоверами :) И всего два усилителя, в бардачке уместятся. Один на сабик уже там давно тусуется...  Провода питания адекватной длины... межблочники тоже - фона никакого нет, как некоторые пишут... кабеля с китая хорошие (300 руб. за 1,5 метра)

Сейчас у меня "Pioneer MVH-S510BT", 31 полоса эквалайзера, еще не пробовал настраивать, фронта нормального нет, но думаю все получится. Столько полос... думаю тут без проблем идеальную АЧХ построить можно!

Да и если честно, не вижу смысла загоняться в машине с этими дорогущими процессорами... Всему надо знать меру! Не перебарщивать! Может и будет какой еле заметный на слух прирост качества, процентов на 5%, только бабла ты вложишь под 700%, где логика и рациональность?))) А если больше 5% - так это обман самого себя, самовнушение, и т.п... к врачу надо))

 

Edited by DJ_ANDREY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если не загоняться с процами в машине, тогда и нет смысла вообще "чего то там выбирать/подбирать", нашлепать мистерией и ладно.....


УМ: ОМ2.5, Лайков V7, MuGen, PASS A3, Mauro 3886, Nataly ЭА2014, Nikitin N-Canal, Немецкий УМ, E-Millenium, ВВ2011, ПараФин

АС: WTM813,  Асалаб 5+1, потихоньку собираю АС 8851от Александрова.

ЦАП: Чина КИТ на AD1955

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stasus67 В автомобильной аудиосистеме, как и в домашней - в первую очередь на звук влияет помещение (место прослушивания), потом акустическая система и ее грамотная расстановка, далее уже все остальное (источник, процессор, усилитель, и т.п...). 

А вы походу про "аудиофилию" начали беседу, это не сюда...)) мы таким не болеем..

 

Если грамотно настроить в авто бюджетную систему типа моей с пассивными фильтрами, и дорогую с процессором - вы разницу в слепом тесте может и услышите, совсем мизерную, но никогда не догадаетесь какую систему слышите... 

Edited by DJ_ANDREY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все совсем не так.... поверь, я прошёл все этапы... закончил на карПС, проце Хеликс, усе Бракс Х4 (вроде так он назывался) и комплекте акустики Бракс.
Вот тогда я получил тот звук, который можно назвать СКАЗКОЙ
Но сказку эту можно было слушать только на тихой пустой улочке или поздно ночью на даче.
Правда и машина у меня была под эту систему совсем не деловая.
... потом настало время, я сказал себе хватит.... цена звука уже превышала четверть стоимости авто.....
Да и машины меняются, все приходится разбирать и продовать с дисконтом, по этому и ушёл в домашку, а на машине штатка.

ПС
Поверь, без проца и дорогих компонентов реализовать качественный звук невозможно, разницу очень слышно, если есть возможность, посети соревнования SQ по автозвуку


УМ: ОМ2.5, Лайков V7, MuGen, PASS A3, Mauro 3886, Nataly ЭА2014, Nikitin N-Canal, Немецкий УМ, E-Millenium, ВВ2011, ПараФин

АС: WTM813,  Асалаб 5+1, потихоньку собираю АС 8851от Александрова.

ЦАП: Чина КИТ на AD1955

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.03.2019 в 19:58, stasus67 сказал:

посети соревнования SQ по автозвуку

там одни чекнутые и рекламеры...

В 17.03.2019 в 19:58, stasus67 сказал:

Вот тогда...

вы неправильно сравнивали, либо не смогли пассивную акустику настроить... гуглите "слепой тест"... и читайте что это такое

сравнивать нужно в одной и той же машине, в одно и то же время, быстро переключая в  режиме реального времени между разной акустикой (т.е. два типа аудиосистемы должны быть установлены в авто одновременно..., по крайней мере дома это так делается, чтобы осуществить слепой тест...)

В 17.03.2019 в 19:58, stasus67 сказал:

Но сказку эту можно было слушать только на тихой пустой улочке или поздно ночью на даче.

бред... авто нужно для передвижения... и сравнивать, слушать музыку нужно в заведенной машине.. и т.п. Хотя я уверен и в заглушенной вы не поймете что играет...

В 17.03.2019 в 19:58, stasus67 сказал:

по этому и ушёл в домашку...

не удивлюсь, если вы и дома слушаете провода по 1000$ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DJ_ANDREY сказал:

авто нужно для передвижения

  Во-во..."не делайте из еды культа" !


Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DJ_ANDREY сказал:

там одни чекнутые и рекламеры...

Там нормальные, очень грамотные люди, прекрасно разбирающиеся в электронике, акустике и т.д., несомненно есть и рекламеры/продаваны, как впрочем и везде.

Вы возможно попали на SPL, да и там  полно знающих

1 час назад, DJ_ANDREY сказал:

вы неправильно сравнивали, либо не смогли пассивную акустику настроить...

 Вот те на... 

даже не знаю что ответить.... мож диплом показать? хотя думаю не стоит, на расстоянии видней видать что я смог а что не смог...

1 час назад, DJ_ANDREY сказал:

бред... авто нужно для передвижения... и сравнивать, слушать музыку нужно в заведенной машине.. и т.п. Хотя я уверен и в заглушенной вы не поймете что играет...

Че ж тогда этим бредом заняться решили, выше же написал, напхайте мистерей поболее и сводите тон/уровень и етц

 

1 час назад, DJ_ANDREY сказал:

не удивлюсь, если вы и дома слушаете провода по 1000$ ...

Придется удивиться, нету таких у меня....

 

В 26.02.2019 в 22:33, DJ_ANDREY сказал:

Пока присмотрел проект Алексея "АС 851" на динамиках Асалаб. С фильтрами выходит в 12000 руб. НЧ-дины запилить в Фи короба по 25 литров примерно в двери. А СЧ-ВЧ на торпеду. Понятное дело что АЧХ чуть изменится, но все это дело можно подкорректировать 31-полосным эквалайзером, думаю. 

Да да да! ТАК И ДЕЛАЙТЕ, все правилино! еще присоветую ресивер прям на торпеду! и в багажник пару Ы90

В 26.02.2019 в 22:33, DJ_ANDREY сказал:

Кто что думает?

К чему тогда был этот вопрос? если то, о чем я высказал свои и не только думы тут же опроверглось точным знанием того, что я неправильно сделал, неправильно сравнил, не смог...

 

ПС,

ладно удаляюсь, советовать видать бесполезно, концепция пацаноМобиля видимо на первом месте.


УМ: ОМ2.5, Лайков V7, MuGen, PASS A3, Mauro 3886, Nataly ЭА2014, Nikitin N-Canal, Немецкий УМ, E-Millenium, ВВ2011, ПараФин

АС: WTM813,  Асалаб 5+1, потихоньку собираю АС 8851от Александрова.

ЦАП: Чина КИТ на AD1955

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно советуют , либо проц , либо не заморачиваться совсем . Пассивно трешку в авто не реально разрулить , деньги на ветер .

Edited by Vyacheslav86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далась вам эта трешка? Ваш Pioneer MVH-S510BT процессорный (почитайте мануал), позволяет "из коробки" разрулить двуху + саб. Купите хороший 4-х канальник (желательно D, если прятать в бардачок, АВ будет валится в термозащиту) и отдельные динамики. Никаких пасскроссов и т.д., режте все с головы. Все улучшайзеры тоже в ноль, Хорошая двушка всегда лучше недотрёшки. Определитесь с бюджетом и вперёд.

Я читал обзор на те Фокалы - хорошый комплект, но много гемора с инсталлом. Для первой системы лучше взять более простой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.06.2019 в 13:56, DJ_ANDREY сказал:

не вижу конкретики... 

Для на чала настрой свою "табуретку" для того, чтобы она смогла принять на борт 3-полоску. Графики какие-то строит-горбатит... А ты собственную АФЧХ своего пацаномобиля уже пощупал, или всё "от балды", высасывая из пальца?

Edited by Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.03.2019 в 21:58, tilarids сказал:

Да. Это информация для профессиональных установщиков, не для клиентов. 

Да что вы говорите?! Все более мене приличные модели идут с полным набором документации, в котором все параметры указаны, говнокитай дешманский не в счёт там они сами не знают этих параметров. Да кстати можно узнать кто в вашем понимании "проффесианальные установщики" SQ систем(SPL) не в счёт и если можно приведите примеры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...