DJ_ANDREY Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) Собственно хочу "в Авто запилить КИТ домашней 3-ех полоски" В приоритете громкий качественный звук. Причины: Хочу именно с пассивным фильтром, так проще и бюджетнее. Всего один усилитель под все дело а не 100500 штук и хрен пойми куда все это прятать и где брать миллионы евро))) в специальной компонентной авто-акустике нет никакой информации, ... по АЧХ хотя бы. Называется строй неизвестно что... лотерея. НЧ динамик хочу 20 см, а не 16, чтобы ниже по частоте мог играть, и громче. ну и собственно цены на компонентку нереальные... Пока присмотрел проект Алексея "АС 851" на динамиках Асалаб. С фильтрами выходит в 12000 руб. НЧ-дины запилить в Фи короба по 25 литров примерно в двери. А СЧ-ВЧ на торпеду. Понятное дело что АЧХ чуть изменится, но все это дело можно подкорректировать 31-полосным эквалайзером, думаю. Кто что думает? Изменено 26 февраля, 2019 пользователем DJ_ANDREY 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ_ANDREY Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Еще есть претенденты: http://www.asalab.net/node/163 http://avaaudio.my1.ru/publ/loudspeakers/bookshelf/trekhpolosnaja_as_wtm813_na_dinamikakh_dayton_audio/1-1-0-12 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
sima8520 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 А мачина какая? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производстваКачественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
DJ_ANDREY Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) @sima8520 Машина зверь) Уже поменял саб на рестайлинговую 2-ую версию Alphard Machete M12D2 V2, помощнее в 500 вт номинала, в 1 ом, усилитель D класс на 600 вт. В нагрузке питание не проседает ниже 13 вольт. Валит хорошо) 65 литров короб, Фи 28 гц. Проект Дельта от Asalab скорее всего буду делать, тут и 4 ом сопротивление и ЗЯ короб под НЧ, Отлично подходит. Пока в очередь на изготовление динамиков встал, далее видно будет... Мощность только хз сколько нужно подавать... если НЧ снизу срезать, чтоб играло от 50-70 гц, может 60 вт вывезет... с запасом усилитель на 100 вт брать и все. Изменено 12 марта, 2019 пользователем DJ_ANDREY 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Ulis Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Бумажные головы в автомобиле, года через два-три раскисают, если не пропитаны специально. 0 Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
tilarids Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 В 12.03.2019 в 16:14, DJ_ANDREY сказал: Мощность только хз сколько нужно подавать Чем побольше, ибо в зубиле весь грохот от дороги слышен. 0 Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
DJ_ANDREY Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 @Ulis значит со временем менять... вариантов других нет. В автомобильной акустике никакой информации нет, непонятно что строить... к тому же нормальных вариантов почти нет, на 20 см НЧ, и стоят нереально дорого! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilarids Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 30 минут назад, DJ_ANDREY сказал: В автомобильной акустике никакой информации нет Ну да, ну да, сплошь непроторённая тропа. 0 Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ_ANDREY Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) 25 минут назад, tilarids сказал: непроторённая тропа Не в этом дело,... они либо спецом их не указывают, т.к. там все ужасно, маркетинг и т.п., Либо Им тупо лень! но тогда там точно все ужасно))) Или вы не согласны? Если так, то подскажите хоть одну автомобильную акустическую систему (желательно компонентную, но можно и раздельную), на официальном сайте которой указаны все необходимые характеристики, графики и параметры тиля смолла... Я такую не нашел даже при сортировке "по убыванию цены" (может плохо искал?) Изменено 15 марта, 2019 пользователем DJ_ANDREY 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilarids Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, DJ_ANDREY сказал: спецом их не указывают Да. Это информация для профессиональных установщиков, не для клиентов. Кусок хлеба с маслом, и икоркой сверху. Никому не хочется делиться неизвестно с кем. Только что, DJ_ANDREY сказал: Или вы не согласны? Не согласен. Желающий развиваться в этом направлении информацию найдёт. 0 Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasus67 Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Все давно описано/расписано/пережёвано на магнитола.руНайдёшь ответы на все вопросы 1 УМ: ОМ2.5, Лайков V7, MuGen, PASS A3, Mauro 3886, Nataly ЭА2014, Nikitin N-Canal, Немецкий УМ, E-Millenium, ВВ2011, ПараФин АС: WTM813, Асалаб 5+1, потихоньку собираю АС 8851от Александрова. ЦАП: Чина КИТ на AD1955 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ_ANDREY Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 (изменено) Присмотрел такие "Focal Access 165 AS3" - 13000 руб. усилитель "Ural AKM 2.120" - 4600 руб. Вполне неплохо! АЧХ в любом случае в конце корректироваться будет 31 полосным эквалайзером. Объем ЗЯ для НЧ думаю в районе 20 литров, независимый от двери, в жестком коробе. Для СЧ хз пока... в районе 1 литра может... Изменено 16 марта, 2019 пользователем DJ_ANDREY 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasus67 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Вот я давно через все это прошёл, делай сразу так - Мафун - проц (у меня был Хеликс) - два 4х Канальника D класса - акустика, и будет громко и для машины качественно. 0 УМ: ОМ2.5, Лайков V7, MuGen, PASS A3, Mauro 3886, Nataly ЭА2014, Nikitin N-Canal, Немецкий УМ, E-Millenium, ВВ2011, ПараФин АС: WTM813, Асалаб 5+1, потихоньку собираю АС 8851от Александрова. ЦАП: Чина КИТ на AD1955 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ_ANDREY Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 (изменено) @stasus67 Понятное дело, DSP круче, но это бюджет совсем другой, один нормальный проц только стоит от 20000 руб, а нормальный и вовсе 100к ))) ., и куча усилков понадобится, еще найти место куда все это ставить. На данном этапе для меня, думаю, самое то с пассивными кроссоверами И всего два усилителя, в бардачке уместятся. Один на сабик уже там давно тусуется... Провода питания адекватной длины... межблочники тоже - фона никакого нет, как некоторые пишут... кабеля с китая хорошие (300 руб. за 1,5 метра) Сейчас у меня "Pioneer MVH-S510BT", 31 полоса эквалайзера, еще не пробовал настраивать, фронта нормального нет, но думаю все получится. Столько полос... думаю тут без проблем идеальную АЧХ построить можно! Да и если честно, не вижу смысла загоняться в машине с этими дорогущими процессорами... Всему надо знать меру! Не перебарщивать! Может и будет какой еле заметный на слух прирост качества, процентов на 5%, только бабла ты вложишь под 700%, где логика и рациональность?))) А если больше 5% - так это обман самого себя, самовнушение, и т.п... к врачу надо)) Изменено 16 марта, 2019 пользователем DJ_ANDREY 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasus67 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Ну если не загоняться с процами в машине, тогда и нет смысла вообще "чего то там выбирать/подбирать", нашлепать мистерией и ладно..... 0 УМ: ОМ2.5, Лайков V7, MuGen, PASS A3, Mauro 3886, Nataly ЭА2014, Nikitin N-Canal, Немецкий УМ, E-Millenium, ВВ2011, ПараФин АС: WTM813, Асалаб 5+1, потихоньку собираю АС 8851от Александрова. ЦАП: Чина КИТ на AD1955 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ_ANDREY Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 (изменено) @stasus67 В автомобильной аудиосистеме, как и в домашней - в первую очередь на звук влияет помещение (место прослушивания), потом акустическая система и ее грамотная расстановка, далее уже все остальное (источник, процессор, усилитель, и т.п...). А вы походу про "аудиофилию" начали беседу, это не сюда...)) мы таким не болеем.. Если грамотно настроить в авто бюджетную систему типа моей с пассивными фильтрами, и дорогую с процессором - вы разницу в слепом тесте может и услышите, совсем мизерную, но никогда не догадаетесь какую систему слышите... Изменено 16 марта, 2019 пользователем DJ_ANDREY 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasus67 Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Это все совсем не так.... поверь, я прошёл все этапы... закончил на карПС, проце Хеликс, усе Бракс Х4 (вроде так он назывался) и комплекте акустики Бракс.Вот тогда я получил тот звук, который можно назвать СКАЗКОЙНо сказку эту можно было слушать только на тихой пустой улочке или поздно ночью на даче.Правда и машина у меня была под эту систему совсем не деловая.... потом настало время, я сказал себе хватит.... цена звука уже превышала четверть стоимости авто.....Да и машины меняются, все приходится разбирать и продовать с дисконтом, по этому и ушёл в домашку, а на машине штатка.ПСПоверь, без проца и дорогих компонентов реализовать качественный звук невозможно, разницу очень слышно, если есть возможность, посети соревнования SQ по автозвуку 0 УМ: ОМ2.5, Лайков V7, MuGen, PASS A3, Mauro 3886, Nataly ЭА2014, Nikitin N-Canal, Немецкий УМ, E-Millenium, ВВ2011, ПараФин АС: WTM813, Асалаб 5+1, потихоньку собираю АС 8851от Александрова. ЦАП: Чина КИТ на AD1955 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ_ANDREY Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 В 17.03.2019 в 19:58, stasus67 сказал: посети соревнования SQ по автозвуку там одни чекнутые и рекламеры... В 17.03.2019 в 19:58, stasus67 сказал: Вот тогда... вы неправильно сравнивали, либо не смогли пассивную акустику настроить... гуглите "слепой тест"... и читайте что это такое сравнивать нужно в одной и той же машине, в одно и то же время, быстро переключая в режиме реального времени между разной акустикой (т.е. два типа аудиосистемы должны быть установлены в авто одновременно..., по крайней мере дома это так делается, чтобы осуществить слепой тест...) В 17.03.2019 в 19:58, stasus67 сказал: Но сказку эту можно было слушать только на тихой пустой улочке или поздно ночью на даче. бред... авто нужно для передвижения... и сравнивать, слушать музыку нужно в заведенной машине.. и т.п. Хотя я уверен и в заглушенной вы не поймете что играет... В 17.03.2019 в 19:58, stasus67 сказал: по этому и ушёл в домашку... не удивлюсь, если вы и дома слушаете провода по 1000$ ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilarids Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Только что, DJ_ANDREY сказал: авто нужно для передвижения Во-во..."не делайте из еды культа" ! 0 Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasus67 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 1 час назад, DJ_ANDREY сказал: там одни чекнутые и рекламеры... Там нормальные, очень грамотные люди, прекрасно разбирающиеся в электронике, акустике и т.д., несомненно есть и рекламеры/продаваны, как впрочем и везде. Вы возможно попали на SPL, да и там полно знающих 1 час назад, DJ_ANDREY сказал: вы неправильно сравнивали, либо не смогли пассивную акустику настроить... Вот те на... даже не знаю что ответить.... мож диплом показать? хотя думаю не стоит, на расстоянии видней видать что я смог а что не смог... 1 час назад, DJ_ANDREY сказал: бред... авто нужно для передвижения... и сравнивать, слушать музыку нужно в заведенной машине.. и т.п. Хотя я уверен и в заглушенной вы не поймете что играет... Че ж тогда этим бредом заняться решили, выше же написал, напхайте мистерей поболее и сводите тон/уровень и етц 1 час назад, DJ_ANDREY сказал: не удивлюсь, если вы и дома слушаете провода по 1000$ ... Придется удивиться, нету таких у меня.... В 26.02.2019 в 22:33, DJ_ANDREY сказал: Пока присмотрел проект Алексея "АС 851" на динамиках Асалаб. С фильтрами выходит в 12000 руб. НЧ-дины запилить в Фи короба по 25 литров примерно в двери. А СЧ-ВЧ на торпеду. Понятное дело что АЧХ чуть изменится, но все это дело можно подкорректировать 31-полосным эквалайзером, думаю. Да да да! ТАК И ДЕЛАЙТЕ, все правилино! еще присоветую ресивер прям на торпеду! и в багажник пару Ы90 В 26.02.2019 в 22:33, DJ_ANDREY сказал: Кто что думает? К чему тогда был этот вопрос? если то, о чем я высказал свои и не только думы тут же опроверглось точным знанием того, что я неправильно сделал, неправильно сравнил, не смог... ПС, ладно удаляюсь, советовать видать бесполезно, концепция пацаноМобиля видимо на первом месте. 1 УМ: ОМ2.5, Лайков V7, MuGen, PASS A3, Mauro 3886, Nataly ЭА2014, Nikitin N-Canal, Немецкий УМ, E-Millenium, ВВ2011, ПараФин АС: WTM813, Асалаб 5+1, потихоньку собираю АС 8851от Александрова. ЦАП: Чина КИТ на AD1955 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyacheslav86 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 (изменено) Все правильно советуют , либо проц , либо не заморачиваться совсем . Пассивно трешку в авто не реально разрулить , деньги на ветер . Изменено 9 июня, 2019 пользователем Vyacheslav86 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ_ANDREY Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 @Vyacheslav86 не вижу конкретики... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KisA81 Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Далась вам эта трешка? Ваш Pioneer MVH-S510BT процессорный (почитайте мануал), позволяет "из коробки" разрулить двуху + саб. Купите хороший 4-х канальник (желательно D, если прятать в бардачок, АВ будет валится в термозащиту) и отдельные динамики. Никаких пасскроссов и т.д., режте все с головы. Все улучшайзеры тоже в ноль, Хорошая двушка всегда лучше недотрёшки. Определитесь с бюджетом и вперёд. Я читал обзор на те Фокалы - хорошый комплект, но много гемора с инсталлом. Для первой системы лучше взять более простой вариант. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black-мур Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 (изменено) В 10.06.2019 в 13:56, DJ_ANDREY сказал: не вижу конкретики... Для на чала настрой свою "табуретку" для того, чтобы она смогла принять на борт 3-полоску. Графики какие-то строит-горбатит... А ты собственную АФЧХ своего пацаномобиля уже пощупал, или всё "от балды", высасывая из пальца? Изменено 21 июня, 2019 пользователем Black-мур 0 Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima323 Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 15.03.2019 в 21:58, tilarids сказал: Да. Это информация для профессиональных установщиков, не для клиентов. Да что вы говорите?! Все более мене приличные модели идут с полным набором документации, в котором все параметры указаны, говнокитай дешманский не в счёт там они сами не знают этих параметров. Да кстати можно узнать кто в вашем понимании "проффесианальные установщики" SQ систем(SPL) не в счёт и если можно приведите примеры 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.