Jump to content
DJ_ANDREY

КИТ домашней 3-ех полоски в Авто!

Recommended Posts

Собственно хочу "в Авто запилить КИТ домашней 3-ех полоски" :) В приоритете громкий качественный звук.

Причины:

  • Хочу именно с пассивным фильтром, так проще и бюджетнее. Всего один усилитель под все дело а не 100500 штук и хрен пойми куда все это прятать и где брать миллионы евро)))
  • в специальной компонентной авто-акустике нет никакой информации, ... по АЧХ хотя бы. Называется строй неизвестно что... лотерея.
  • НЧ динамик хочу 20 см, а не 16, чтобы ниже по частоте мог играть, и громче.
  • ну и собственно цены на компонентку нереальные...

Пока присмотрел проект Алексея "АС 851" на динамиках Асалаб. С фильтрами выходит в 12000 руб. НЧ-дины запилить в Фи короба по 25 литров примерно в двери. А СЧ-ВЧ на торпеду. Понятное дело что АЧХ чуть изменится, но все это дело можно подкорректировать 31-полосным эквалайзером, думаю. 

Кто что думает?

Edited by DJ_ANDREY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Posted (edited)

@sima8520 Машина зверь)

Skype_Picture_2019_03_12T13_11_07_511Z.thumb.jpeg.f933e087182ef9a384aa41cb599a583a.jpeg

Уже поменял саб на рестайлинговую 2-ую версию Alphard Machete M12D2 V2, помощнее в 500 вт номинала, в 1 ом, усилитель D класс на 600 вт. В нагрузке питание не проседает ниже 13 вольт. 

Валит хорошо)  65 литров короб, Фи 28 гц.

Проект Дельта от Asalab скорее всего буду делать, тут и 4 ом сопротивление и ЗЯ короб под НЧ, Отлично подходит. Пока  в очередь на изготовление динамиков встал, далее видно будет...

Мощность только хз сколько нужно подавать... если НЧ снизу срезать, чтоб играло от 50-70 гц, может 60 вт вывезет... с запасом усилитель на 100 вт брать и все.

Edited by DJ_ANDREY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бумажные головы в автомобиле, года через два-три раскисают, если не пропитаны специально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

В 12.03.2019 в 16:14, DJ_ANDREY сказал:

Мощность только хз сколько нужно подавать

Чем побольше, ибо в зубиле весь грохот от дороги слышен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ulis значит со временем менять... вариантов других нет. В автомобильной акустике никакой информации нет, непонятно что строить... к тому же нормальных вариантов почти нет, на 20 см НЧ, и стоят нереально дорого!

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, DJ_ANDREY сказал:

В автомобильной акустике никакой информации нет

Ну да, ну да, сплошь непроторённая тропа. :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
25 минут назад, tilarids сказал:

непроторённая тропа

Не в этом дело,... они либо спецом их не указывают, т.к. там все ужасно, маркетинг и т.п., Либо Им тупо лень! но тогда там точно все ужасно)))

Или вы не согласны? Если так, то подскажите хоть одну автомобильную акустическую систему (желательно компонентную, но можно и раздельную), на официальном сайте которой указаны все необходимые характеристики, графики и параметры тиля смолла... Я такую не нашел даже при сортировке "по убыванию цены" (может плохо искал?)

 

Edited by DJ_ANDREY

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DJ_ANDREY сказал:

спецом их не указывают

Да. Это информация для профессиональных установщиков, не для клиентов. Кусок хлеба с маслом, и икоркой сверху. Никому не хочется делиться неизвестно с кем.

Только что, DJ_ANDREY сказал:

Или вы не согласны?

Не согласен. Желающий развиваться в этом направлении информацию найдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все давно описано/расписано/пережёвано на магнитола.ру
Найдёшь ответы на все вопросы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Присмотрел такие "Focal Access 165 AS3" - 13000 руб.

усилитель "Ural AKM 2.120" - 4600 руб.

Вполне неплохо! АЧХ в любом случае в конце корректироваться будет 31 полосным эквалайзером. Объем ЗЯ для НЧ думаю в районе 20 литров, независимый от двери, в жестком коробе. Для СЧ хз пока... в районе 1 литра может...

 

Focal Access 165 AS3.gif

Edited by DJ_ANDREY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я давно через все это прошёл, делай сразу так - Мафун - проц (у меня был Хеликс) - два 4х Канальника D класса - акустика, и будет громко и для машины качественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@stasus67 Понятное дело, DSP круче, но это бюджет совсем другой, один нормальный проц только стоит от 20000 руб, а нормальный и вовсе 100к ))) ., и куча усилков понадобится, еще найти место куда все это ставить.

На данном этапе для меня, думаю, самое то с пассивными кроссоверами :) И всего два усилителя, в бардачке уместятся. Один на сабик уже там давно тусуется...  Провода питания адекватной длины... межблочники тоже - фона никакого нет, как некоторые пишут... кабеля с китая хорошие (300 руб. за 1,5 метра)

Сейчас у меня "Pioneer MVH-S510BT", 31 полоса эквалайзера, еще не пробовал настраивать, фронта нормального нет, но думаю все получится. Столько полос... думаю тут без проблем идеальную АЧХ построить можно!

Да и если честно, не вижу смысла загоняться в машине с этими дорогущими процессорами... Всему надо знать меру! Не перебарщивать! Может и будет какой еле заметный на слух прирост качества, процентов на 5%, только бабла ты вложишь под 700%, где логика и рациональность?))) А если больше 5% - так это обман самого себя, самовнушение, и т.п... к врачу надо))

 

Edited by DJ_ANDREY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если не загоняться с процами в машине, тогда и нет смысла вообще "чего то там выбирать/подбирать", нашлепать мистерией и ладно.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@stasus67 В автомобильной аудиосистеме, как и в домашней - в первую очередь на звук влияет помещение (место прослушивания), потом акустическая система и ее грамотная расстановка, далее уже все остальное (источник, процессор, усилитель, и т.п...). 

А вы походу про "аудиофилию" начали беседу, это не сюда...)) мы таким не болеем..

 

Если грамотно настроить в авто бюджетную систему типа моей с пассивными фильтрами, и дорогую с процессором - вы разницу в слепом тесте может и услышите, совсем мизерную, но никогда не догадаетесь какую систему слышите... 

Edited by DJ_ANDREY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все совсем не так.... поверь, я прошёл все этапы... закончил на карПС, проце Хеликс, усе Бракс Х4 (вроде так он назывался) и комплекте акустики Бракс.
Вот тогда я получил тот звук, который можно назвать СКАЗКОЙ
Но сказку эту можно было слушать только на тихой пустой улочке или поздно ночью на даче.
Правда и машина у меня была под эту систему совсем не деловая.
... потом настало время, я сказал себе хватит.... цена звука уже превышала четверть стоимости авто.....
Да и машины меняются, все приходится разбирать и продовать с дисконтом, по этому и ушёл в домашку, а на машине штатка.

ПС
Поверь, без проца и дорогих компонентов реализовать качественный звук невозможно, разницу очень слышно, если есть возможность, посети соревнования SQ по автозвуку

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.03.2019 в 19:58, stasus67 сказал:

посети соревнования SQ по автозвуку

там одни чекнутые и рекламеры...

В 17.03.2019 в 19:58, stasus67 сказал:

Вот тогда...

вы неправильно сравнивали, либо не смогли пассивную акустику настроить... гуглите "слепой тест"... и читайте что это такое

сравнивать нужно в одной и той же машине, в одно и то же время, быстро переключая в  режиме реального времени между разной акустикой (т.е. два типа аудиосистемы должны быть установлены в авто одновременно..., по крайней мере дома это так делается, чтобы осуществить слепой тест...)

В 17.03.2019 в 19:58, stasus67 сказал:

Но сказку эту можно было слушать только на тихой пустой улочке или поздно ночью на даче.

бред... авто нужно для передвижения... и сравнивать, слушать музыку нужно в заведенной машине.. и т.п. Хотя я уверен и в заглушенной вы не поймете что играет...

В 17.03.2019 в 19:58, stasus67 сказал:

по этому и ушёл в домашку...

не удивлюсь, если вы и дома слушаете провода по 1000$ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DJ_ANDREY сказал:

авто нужно для передвижения

  Во-во..."не делайте из еды культа" !

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DJ_ANDREY сказал:

там одни чекнутые и рекламеры...

Там нормальные, очень грамотные люди, прекрасно разбирающиеся в электронике, акустике и т.д., несомненно есть и рекламеры/продаваны, как впрочем и везде.

Вы возможно попали на SPL, да и там  полно знающих

1 час назад, DJ_ANDREY сказал:

вы неправильно сравнивали, либо не смогли пассивную акустику настроить...

 Вот те на... 

даже не знаю что ответить.... мож диплом показать? хотя думаю не стоит, на расстоянии видней видать что я смог а что не смог...

1 час назад, DJ_ANDREY сказал:

бред... авто нужно для передвижения... и сравнивать, слушать музыку нужно в заведенной машине.. и т.п. Хотя я уверен и в заглушенной вы не поймете что играет...

Че ж тогда этим бредом заняться решили, выше же написал, напхайте мистерей поболее и сводите тон/уровень и етц

 

1 час назад, DJ_ANDREY сказал:

не удивлюсь, если вы и дома слушаете провода по 1000$ ...

Придется удивиться, нету таких у меня....

 

В 26.02.2019 в 22:33, DJ_ANDREY сказал:

Пока присмотрел проект Алексея "АС 851" на динамиках Асалаб. С фильтрами выходит в 12000 руб. НЧ-дины запилить в Фи короба по 25 литров примерно в двери. А СЧ-ВЧ на торпеду. Понятное дело что АЧХ чуть изменится, но все это дело можно подкорректировать 31-полосным эквалайзером, думаю. 

Да да да! ТАК И ДЕЛАЙТЕ, все правилино! еще присоветую ресивер прям на торпеду! и в багажник пару Ы90

В 26.02.2019 в 22:33, DJ_ANDREY сказал:

Кто что думает?

К чему тогда был этот вопрос? если то, о чем я высказал свои и не только думы тут же опроверглось точным знанием того, что я неправильно сделал, неправильно сравнил, не смог...

 

ПС,

ладно удаляюсь, советовать видать бесполезно, концепция пацаноМобиля видимо на первом месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Все правильно советуют , либо проц , либо не заморачиваться совсем . Пассивно трешку в авто не реально разрулить , деньги на ветер .

Edited by Vyacheslav86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далась вам эта трешка? Ваш Pioneer MVH-S510BT процессорный (почитайте мануал), позволяет "из коробки" разрулить двуху + саб. Купите хороший 4-х канальник (желательно D, если прятать в бардачок, АВ будет валится в термозащиту) и отдельные динамики. Никаких пасскроссов и т.д., режте все с головы. Все улучшайзеры тоже в ноль, Хорошая двушка всегда лучше недотрёшки. Определитесь с бюджетом и вперёд.

Я читал обзор на те Фокалы - хорошый комплект, но много гемора с инсталлом. Для первой системы лучше взять более простой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 10.06.2019 в 13:56, DJ_ANDREY сказал:

не вижу конкретики... 

Для на чала настрой свою "табуретку" для того, чтобы она смогла принять на борт 3-полоску. Графики какие-то строит-горбатит... А ты собственную АФЧХ своего пацаномобиля уже пощупал, или всё "от балды", высасывая из пальца?

Edited by Black-мур

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.03.2019 в 21:58, tilarids сказал:

Да. Это информация для профессиональных установщиков, не для клиентов. 

Да что вы говорите?! Все более мене приличные модели идут с полным набором документации, в котором все параметры указаны, говнокитай дешманский не в счёт там они сами не знают этих параметров. Да кстати можно узнать кто в вашем понимании "проффесианальные установщики" SQ систем(SPL) не в счёт и если можно приведите примеры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • 13 это я прикинул для 45Вт на выходе, изначально он 8,36 как написал @HAKAS  Если я откидываю R4C1 и ставлю его до аттенюатора, то Кус будет 10, я всего лишь меняю R3 на 68кОм и получаю Кус 13. Вся эта математика связана с тем, что я хочу чтобы источник мог довести УМ почти до клипа, это если врубить на полную 
    • ну попробуйте вливать в катушку 88 ват (минус 10% тоесть 80) мощности в течении часа и измеряйте ее температуру (2 катушки по 125 витков в паралель проводом 0,83 мм диаметром), она у вас задымит через 2 минуты   а моя нагрелась до 41 градуса за час в закрытом деревянном корпусе без отвода тепла, явно там единицы ватт на ней рассеивается, а то что не рассеяно в тепло, ушло как полезная мощность, больше некуда им деваться этим ваттам   я делал до этого двигатель на 30 ватт весом 45 грамм и запускал винт от квадрокоптера  6535 для которого нормирована тяга и производительность грамм/на ват для разных двигателей, лучшие их них (с заявленным кпд >80) давали с этим винтом тягу 7 грамм на ватт мощности, я смог выжать 7,2 грамм/вт при 150 грамм тяги, и это на маленьком магнитике весом 15 грамм, и там уже было на уровне >80% кпд. Я так и написал в начале статьи вы не поверите полученным характеристикам, потому что все вбили в голову что двигатель без железа не может быть с высоким кпд. Это заблуждение!
    • С учетом ключей она жрет в районе 30 мА - чуть поболее - а то что я навесил на ключи резистор по защите - еще прибавил - здесь же с учетом того что я не подключаю ТГР - потребление 30 мА - она не запускается - вывод? - да и по идее - ты не отбираешь питание с силовой - а заводишь отдельно плюс - по логике - должно запустится - по факту не хватает тока.имхо
    • Где он тут сейчас? Под твинком что ли? Разрешат-то разрешат, да славословить режим сидя у этого режима в СИЗО.... 
    • Да с такими деньгами- те там спутниковый телефон личный разрешат.
    • С Иркой такое работает, потому что она потребляет менее 10мА, и если линия 300в нагружена хотя бы на 2-3вт на холостом ходу (потери на трансформаторе, нагрузочные резистры с высокой и низкой стороны и т.д), то будет работать нормально.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...