Jump to content

Recommended Posts

Я начинающий Радиолюбитель,а с электроникой дружу много лет.Руки выросли как надо.собрал не без ошибок ровно 13жучков по разным схемам,и вот мне из всех передатчиков приглянулась одна простая схема,полюбилась простотой и самыми мощными показателями на детекторе вч поля.И я подумал! -почему бы ее не улучшить?! Но зделать это желательно так же надежным и простым способом.Питание даю одним акб. 18650

Есть желание правильно вжевить усилитель!улучшить стабильность на расстоянии,Но!главное вжевить так что бы вот этот первый каскад не разбирать!!! Он генерирует прекрассно.Кто то скажет зачем,если все работает? Игнорируя такие вопросы прошу знатаков показать класс(уровень!) Скажем,добавить еще только один каскад на КТ316А(Б) или КТ399 Транзисторе!? Ссылка на него:

http://makezilla.ru/el/prostoy-zhuchok-svoimi-rukami.html

И вот он мной собран на 2N3904:

WP_20190227_16_01_35_Pro.jpg

wp_ss_20190227_0004.png

WP_20190227_16_00_09_Pro.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

• Similar Content

• Guest Николай
      By Guest Николай
      Здравствуйте. Недавно я наткнулся на интересную схемку (http://cxem.net/pitanie/5-255.php). У меня есть несколько вопросов по поводу этой схемы. Вот на всякий случай скрины - http://s019.radikal....d50a2b8.png���� и http://i016.radikal....65c7c36458c.png
      Во-первых, правильно ли спроектирована плата(а то некоторые говорят, что нет)?