Перейти к содержанию

Да будет срач! Тема про политику


admin

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Pont 007 сказал:

Следующей бумагой можно согласовать условие проведение самих выборов, а формула Штайнмайера это только история со дня выборов, которые может быть в любой день, до после дождичка в четверг. IMHO это далеко не конец.

Если помнить национальность президента Украины, то да! :D

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

11 часов назад, dasZebra сказал:

...пешеход на пешеходном переходе ВСЕГДА имеет приоритет...

Но только в праве движения и глупости поведения. Остальные приоритеты за автомобилем. В том числе и способность нанесения травм, иногда несовместимых с жизнью. Об этом пешеходы забывают.

Сколько длится время отклика автомобиля на бросок пешехода под колеса? 1 сек. увидеть и осмыслить ситуацию водителем (если он не испугается и не "тормознет" сам), 1 сек. нажать на педаль тормоза, еще пара сек. на остановку автомобиля. Итого 3-4 секунды, в лучшем случае. На скорости 10 км/час (про ограничение 30км/час даже не говорим), за это время, автомобиль проедет метров 5-7 (!!!). Этого расстояния иногда бывает достаточно для беды. Кому нужно думать об опасности, а не оправах в первую очередь? Правильно. Пешеходам.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я вот лет двадцать назад был признан виновным почти, так как я управлял транспортным средством ,а оно является средством повышенной опасности на дороге и с третьей экспертизой(две никак не могли чтото доказать)вроде как ехал быстрее чем надо,но в рамках скорости на том месте.не пешезодняй переход, но дорога которая огорожена железным  небольшим ограждением. Сейчас немного это смягчено в относительности водителя , но такой гемор как у меня почти год....,но тут пришла амнистия на юбилей победы ВОВ и предложили мне признать вину и закрыть дело,я не признал вину ,но с амнистией согласился,следак очень нервничал, сучка права не отдавал, говорил отправлю в гаи...поменял на бумагу для копий.но всё это был 1999-2000. Сейчас типа страховая и все такое,но страховая если нет КАСКО половины не дает ,с боем выбивать приходиться...Пешеходы конечно сволочи,бегут там где им удобно, но дети врядли понимают что машина по желанию не сможет остановится там где хочется. Да и мы в 15 лет думали что машина не трамвай,объедит ,себя вспомните ... Дай всем ума смотреть в пять глаз на дороге!!! и чтоб ничего не происходило на дорогах....

Изменено пользователем Серж Вамп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Учить этому надо с пеленок. А теперь только и слышно :" А че? Имею право!". По обязанности (даже при поведении на дорогах) уже не знают. Я своих учу останавливаться, убедиться, что машина тормозит, а только потом переходить, потому как всякое может случиться. Жизнь дороже права на переход.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,правильно ,а то  наши водятели вместо тормоза жмут на газ,при автомат/коробках из двух педалей уже не могут разобраться на какую жать...таких случаев куча....дочура одна у меня пошла учиться на права,выбрала механику,как не уговаривал,типа тебе кто механику возьмет чтоли, а она смеётся хочу семерку классику ....ну пусть учится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Syuubav сказал:
17 часов назад, dasZebra сказал:

По европейским ПДД

Ты жил там? 

Я пошел в автошколу, отучился, сдал теорию, затем отучился заново вождению (17 часов потребовалось) и с третьего раза здал вождение. Стаж с 87го года кстате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Электроникс сказал:

Наши депутаты тоже приняли что-то

Нашим дерутатам если что и принимать, то только аминазин или галоперидол, ибо дурь у них своя собственная.... нативная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Syuubav сказал:

В Латвии? 

Да с чего латвия то? Я сча в  командировке в Испании. Тут и сдал, ибо на ВУРФ можно только полгода ездить.

8 часов назад, Геннадий сказал:

Сколько длится время отклика автомобиля на бросок пешехода под колеса? 1 сек. увидеть и осмыслить ситуацию водителем (если он не испугается и не "тормознет" сам), 1 сек. нажать на педаль тормоза, еще пара сек. на остановку автомобиля. Итого 3-4 секунды, в лучшем случае. На скорости 10 км/час (про ограничение 30км/

Какие 3-4 секунды?

Время реакции нормального водителя 0.45 сек. Время торможения завист от скорсти. Но самое главное это скорость в момент столкновения. Даже если она снизится  в два раза  от той же 30 км/ч, то человек сильных повреждений уже не получает. 

Но опять же не это главное. Главное - если водитель не видит 100% что пешеходов нет, то должнен хоть с черепашьей скоростью ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, dasZebra сказал:

Я сча в  командировке в Испании.

У меня приятель хороший был, удачно раскрутил небольшой бизнес,  его уговорили съездить в командировку в Испанию, временно порулить гостиницей.

Потом уговорили на постоянно. Отчего тот взбрыкнул и  вернулся домой. 

Потом долго ходил по друзьям и знакомым и всё повторял: "Я тут ничего не понимаю!!!" 

Потом уехал обратно в Испанию.

Наверное уже навсегда.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Syuubav сказал:

Хорошо 

Ну на самом деле не так все однозначно. По деньгам и прочим разным ништякам да хорошо. А вот  психологически  как то  не совсем....

4 минуты назад, ART_ME сказал:

Наверное уже навсегда.

Навсегда нужно ехать в молодом возрасте. Что бы бэкграунда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, dasZebra сказал:

Время реакции нормального водителя 0.45 сек.

Это большое заблуждение!!!

Время мышечной реакции человека, в самых благоприятных случаях,  при распознавании стационарных простых зрительных образов колеблется от 0,4 до 0,5 секунды и очень сильно зависит от его эмоционального состояния.

Анализ же даже простых зрительных образов, но в движении практически удваивает это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, malenich сказал:

Это большое заблуждение!!!

Время мышечной реакции человека, в самых благоприятных случаях,  при распознавании стационарных простых зрительных образов колеблется от 0,4 до 0,5 секунды и очень сильно зависит от его эмоционального состояния.

Анализ же даже простых зрительных образов, но в движении практически удваивает это время.

Это не заблуждение, а установленный факт. Дело вот в чем: водителю не требуется распознавать образ. Ему не важно бревно ли на дороге, лось, бетонный блок или человек. Природа давно обо всем позаботилась. Зрительному центру достаточно вывесить флаг "препятствие" и спинной мозг тут же все исполнит в лучшем виде, адреналин ему в помощь. Водители это называют: "руки и ноги сами все сделали". В литературе еще пишут "время остановилось". Спинной мозг это не метафора, а  действительно мозг. Эволюция отточила его до совершенства - пока головной мозг считает полоски на шкурке тигра, головной мозг уже достал копье,  каменный топоп и вообще съebнул метров на 30. Да, так и выжили собсно.

Изменено пользователем dasZebra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dasZebra сказал:

Спинной мозг это не метафора, а  действительно мозг. Эволюция отточила его до совершенства - пока головной мозг считает полоски на шкурке тигра, головной мозг уже достал копье,  каменный топоп и вообще съebнул метров на 30.

Не совсем так. Спинным мозгом управляет головной мозг - все-таки информация от глаз поступает в головной мозг. И для для скорости обработки информации, каждый глаз подключен на свое полушарие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слыхал, есть такое понятие "Рефлекс", думаю, помогает от задействования ГМ.
Особенно развито у пилотов, и мотоциклистов.
Или, как пример, летит те кулак в глаз долю секунды, а прилетает уже к закрытому глазу.:lol:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, kotenok сказал:

Рефлекс

Есть ещё такое понятие "чутьё". Блин, вот сколько раз было, прям сверху указание, притормози, обернись...и т. д. И смотришь такой окуевший, если бы не притормозил,  то бы погиб или убил. Вот в таких ситуациях и задумываешься о вере в бога. Ангел есть, я уверен. Надо прислушаться просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек захотел идти в пеший поход - это его право на свободу передвижения, гарантированное статьей 27 Конституции РФ и ФЗ-N 5242-1 от 25.06.1993 года", - заявила Сулустана Мыыран.

По ее мнению, если человек считает себя шаманом - "это его право на свободу совести, вероисповедания, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними, гарантированное ст. 28 Конституции РФ и ФЗ-N125-3 от 26.09.1997 г.".

"Если человек хочет высказать свои мысли о политической, экономической ситуации в стране - это его право говорить и мыслить гарантированное ст. 29 Конституции РФ. Гарантом Конституции является сам президент страны", - заявила депутат и общественница.

https://www.newsru.com/russia/04oct2019/put_shamana.html

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Syuubav сказал:

Есть ещё такое понятие "чутьё". Блин, вот сколько раз было, прям сверху указание, притормози, обернись...и т. д. И смотришь такой окуевший, если бы не притормозил,  то бы погиб или убил. Вот в таких ситуациях и задумываешься о вере в бога. Ангел есть, я уверен. Надо прислушаться просто

Вот 146% поддерживаю. В 3.14здючестве был моцик. И была одна очень удивителбная дорога по лесу - около 20 км, асфальтированная, но вся такая петляющая и шириной полторы полосы. Никто по ней не ездил. Кароче ннсешся по ней на моцике... вирпжи там заклвдываешь, кайф полный и тут мысль - за поворотом встречное тс. Тормозишь, выкатываешся прям на край и шагом за поворот - мля!!! точно на!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О,  мотоциклы вообще отдельная тема. Сколько могли разбиться, и "под газом"  катали девок,  чудом все живы остались

Стареем наверно. Пиzдюки не поймут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...