Jump to content

Recommended Posts

Добрый день! Хочу сделать портативную колонку с отдельным входом для электрогитары (чтобы и на гитаре поиграть, и минус повключать). Есть готовая китайская плата на PAM8403. В интернете читал, что сводить левый и правый выход микросхемы не советуют, поэтому решил включить только один канал, а гитару с источником звука (телефон, например) свести на входе. Вопросы заключаются в следующем:

Как без особых потерь качества (особо не парюсь, так как это просто чтоб заниматься) свести канал электрогитары (после предварительного усиления) и канал телефона? Слышал, что нужно согласовывать сопротивление, но не знаю как это правильно делать.

И можно ли в качестве предварительного усилителя взять TDA2822? В более общем смысле: чем отличается схема предварительного усилителя от усилителя мощности? Если нельзя 2822, вы не могли бы скинуть схему на транзисторе(-ах)? Из личных наблюдений - схема усилителя и предварительного усилителя на транзисторах не отличается ничем. Или я чего-то не увидел?

P.S. Колонка будет работать от мобильного БП 5V, повербанка, USB и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Dinisko сказал:

Или я чего-то не увидел?

С электрогитары выходит сигнал 20...50 милливольт. Вот и ищите схему предусилителя с такой чувствительностью. Всё есть в инете, в том числе и схемы самодельных кабинетов.


Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

2 часа назад, Dinisko сказал:

Как без особых потерь качества свести канал электрогитары (после предварительного усиления) и канал телефона?

А зачем их сводить? Пусть из одного канала звучит "минус" (или что там ещё), а из второго - гитара. Куда уж проще? Кстати: без предварительного усиления врядли гитара из колонки зазвучит.

С уважением В.

ПС. Выходы микросхемы соединять никак нельзя, а входы - можно - хоть до регулятора громкости, хоть после.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bam-buk  здравствуйте! Сводить каналы нужно, потому что в колонке будет только один динамик. На счет предварительного усиления писал ниже:
 

2 часа назад, Dinisko сказал:

И можно ли в качестве предварительного усилителя взять TDA2822? В более общем смысле: чем отличается схема предварительного усилителя от усилителя мощности? Если нельзя 2822, вы не могли бы скинуть схему на транзисторе(-ах)? Из личных наблюдений - схема усилителя и предварительного усилителя на транзисторах не отличается ничем. Или я чего-то не увидел?

Схему на 5 вольт в интернете не нашел, вернее нашел для транзистора кт3102е, которого у меня нет и возможности купить не будет. С кт315 и BD139 схема не работала. Рассчитывать номиналы резисторов я не умею, потому что никогда с этим не сталкивался. Вот схема:
 

predusilitel-dlya-mikrofona-podborka-sxem_2.gif

Буду Вам очень признателен, если подскажете номиналы резисторов, чтобы эта схема заработала.
Из транзисторов есть в наличии KT315 (и pnp аналог), 13002A, 13002G, BD139, BD140, BD677

Кстати, если мне нужно, чтобы премп мог усилить и электрогитару и пьезозвукосниматель, значит нужно рассчитывать на больший коэффициент усиления, как для динамического микрофона?

Edited by Dinisko

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

52 минуты назад, Dinisko сказал:

Вот схема:

А должна работать... Не хочет? -нужно поправить... КТ315 - в самый раз! Зелёные конд. и резистор (см. ниже) - обязательно!

Меняем R4 на 200...300 Ом. На место R5 поставить переменный резистор сопротивлением 5...10кОм и с его помощью установить на коллекторе Т2 напряжение 3В при питании 5В (должно получиться R5~=2кОм). Если усиления окажется много (чрезмерная чувствительность), то ещё дорабатываем схему (устанавливаем красные сопротивления):

5c7bb0afe98fa_.png.32e5d6a9f3c2aade642d11fab9314baa.png

Величиной верхнего красного сопротивления (50...500кОм) подбираем приемлемую чувствительность. После чего с помощью R5 устанавливаем на коллекторе Т2 3В при питании 5В. Всё!

С уважением В.

ПС. При питании 3В на коллекторе Т2 нужно устанавливать приблизительно 2В.

П2С. Если предв.ус. будет возбуждаться (странный шум из колонки, потрескивание...), то между Б и К Т1 нужно установить С=30...100пФ.

 

Edited by bam-buk

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bam-buk Спасибо большое! Попробую и отпишусь!
P. S. - я правильно понял, два резистора красного цвета ставить если усиления слишком много и тогда номинал верхнего резистора подбирать "на слух"?
 

Напряжение мерять между коллектором Т2 и минусом?

Если красное сопротивление не нужно - эмитер Т1 просто на минус, а если нужно - в цепь красного цвета, верно?

и последнее - резистор зеленого цвета каким образом подбирать, тоже "на слух"?

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

два резистора красного цвета ставить если усиления слишком много и тогда номинал верхнего резистора подбирать "на слух"? Да. Но желательно бы инструментально...

Напряжение мерять между коллектором Т2 и минусом? Да.

Если красное сопротивление не нужно - эмитер Т1 просто на минус, а если нужно - в цепь красного цвета, верно? Да. Но без красных сопротивлений чувствительность будет слишком... короче - для микрофона.

резистор зеленого цвета каким образом подбирать, тоже "на слух"? Нет, просто установить любой в пределах 100...500 Ом. И конденсатор тоже...

С уважением В.

ПС. Кстати: есть схема попроще и понадёжнее. На одном транзисторе. Но это потом, если понадобится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bam-buk Спасибо!
я уже нашел на всякий случай, но нужно будет пересчитать все номиналы, там вроде в видео рассказывают как, буду пробовать:
https://www.youtube.com/watch?v=0DeAHa41-hM

Но если у Вас уже есть готовая схема на одном транзисторе - скиньте сюда, пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Dinisko сказал:

готовая схема на одном транзисторе

Нет. Вот слепил из того, что было: 5c7bbeee56283_.png.b5dfda1fc68142d35b008a14af46d98d.png

С уважением В.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dinisko сказал:

если у Вас уже есть готовая схема на одном транзисторе

Гуглите "Подключение динамического микрофона к компьютеру", и будет Вам счастье. Там и на КТ315 есть.


Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bam-buk сказал:

слепил из того, что было: 

Ошибочка вышла...

Скрытый текст

5c7bd88738cda_.png.125bd3739f208b6f02c4f5f08132d31b.png

А как хорошо начиналось!

С уважением В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bam-buk Простите, а что значит (0,5...0,6)Еп?
И резистор R1 можно любого из указанных номиналов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bam-buk , пока Вас не было онлайн, нашел вот такую схему:

тестил всё компьютерными колонками и вокальным динамическим микрофоном
KT315 усиливал хорошо, а BD139 очень хорошо. Настолько, что на половине громкости колонок усилитель начинал заводиться. Еще присутствовал шум, который пропал после того, как последовательно питанию подключил резистор на 200 Ом. При этом напряжение на коллекторе упало с 3 с чем-то до 1,6 В.

Напряжение нужно выставить 3 В меняя номинал R1?
И можно ли куда-нибудь поставить переменный резистор для регулировки усиления под конкретную гитару?
И еще, скажите пожалуйста, что делает отрицательная обратная связь, и есть ли она в Вашей схеме?

P.S. пробовал ставить конденсатор 0,02мкФ между базой и коллектором - почти пропадает усиление и появляются небольшие искажения.

3333.gif.7d6c9571192f60c5fda6ef6c9f2a197d.gif

Edited by Dinisko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё где-то вычитал, что эмиттер нужно подключать к минусу тоже через резистор, потому что так стабильнее. Вы не могли бы объяснить что к чему?

Проектик этот для меня очень важен, так как хочу подключать также динамический микрофон к гитарному комбику через AUX IN, а это, видимо, можно сделать по такой же схеме просто подкорректировав усиление. Или даже с помощью этой же колонки, если помимо выхода к усилителю и динамику - вывести гнездо и прерывать цепь подключением к комбику через это гнездо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dinisko сказал:

Вы не могли бы объяснить что к чему?

Вам сюда содержимое книжек перепечатать что ли? Никто этого делать не будет, форум не для этого. Ищите книжки и читайте.

14 часа назад, Dinisko сказал:

Напряжение нужно выставить 3 В меняя номинал R1?

Да. Напряжение на коллекторе может быть 2..3 вольта.

Если поставить сопротивление в цепи эмиттера то усиление уменьшится, естественно искажения тоже.

R1 в вашей схеме и есть сопротивление обратной связи. Если поставить в цепь эмиттера, то оно тоже будет эту роль выполнять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Sstvov сказал:

Вам сюда содержимое книжек перепечатать что ли?

нет, можно просто нафлудить, оставив бессодержательный коммент

 

Конкретный вопросы я написал, спасибо за конкретные ответы. Я не электронщик, я музыкант, чтобы понять эти книги нужно убить уйму времени, вы же не убиваете столько же, чтобы послушать музыку? Слушаете то, что дают. Вот и я жду, что мне помогут. Ведь для этого форум, уважаемый?

Скажите, чтобы регулировать уровень усиления, можно поставить переменный резистор в цепь эмиттера?

Edited by Dinisko

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Dinisko сказал:

оставив бессодержательный коммент

Гудбай вася.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Dinisko сказал:

Проектик этот для меня очень важен

Вопросы:

1. микрофон, гитара, телефон. Больше никаких источников не будет?

2. нужны переменные сопротивления для регулировки усиления с номиналом 10...30кОм (от 10-и до 30-и килоом). Можно 3...10кОм, но это похуже. На каждый источник по одному. Есть?

3. Гитара: есть встроенный усилитель? звукостниматели установлены под струнами? сколько их штук? есть регуляторы? переключатели? Или гитара акустическая со встроенным микрофоном?

4. От чего будет питаться этот предварительный усилитель: автономно (от батареек/аккумуляторов) или от сети? Где его питание: в колонке или отдельно?

С уважением В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Гитара (через транзисторный предусилитель) на вход в усилитель PAM8403. И телефон (тоже, возможно, через ещё один пред) на вход в тот же PAM8403. На входе усилителя каналы нужно свести. Здесь родилась мысль перед входом в PAM оба канала вывести в гнездо, чтобы можно было использовать только предусилитель и выводить сведенную с телефоном гитару вместо встроенного динамика на, компьютерные колонки/комбики и т.д.

Таким же образом хочу усиливать чисто микрофон и выводить на комбик. Если поддержка микрофона это геморно - соберу отдельный пред для микрофона, если нет - будет очень круто и удобно. Он просто вчера очень заводился на 30-40 процентов громкости колонок.

2. Пока есть только один переменный на 20кОм, на 10 и на 100, но куплю если нужно. Но по идее регулировать нужно только вход гитарно/микрофонный. На телефоне можно просто скрутить звук, и сигнал с него не будет отличаться, как в микрофона/гитары. Помимо этого нужно регулятор громкости для гитары/микрофона (это ведь не регулятор усиления?)

3. Есть акустика со встроенным звукоснимателем, есть пьезо для классики и есть электрогитара с двумя сдвоенными звукоснимателями, регулятором тембра и переключателем для них. Ещё есть бас гитара, но это, наверно, уже другая история.

4. Питание отдельно от USB (повербанк/зарядное). И то и другое выдает в пределах 700мА - 1А

Edited by Dinisko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно собрать два усилителя - для микрофона и для гитары. Для телефона усилитель не нужен. Схемы почти одинаковые, но для гитары - на пару деталей сложнее. 

Скрытый текст

5c7d795dba579_.png.8e22f0837bb1f423ae163112930813be.png5c7d795c9329f_.png.09018ebf1d01992bf6f4a429ac940fb9.png

Если чувствительность гитарного усилителя будет чрезмерной, то "лишние" детали можно удалить (сделать по схеме микрофонного усилителя). Резисторы "Чувствит." на время настройки лучше заменить на переменные по 1кОм, а после окончательной настройки заменить их на постоянные.

В качестве "Громк." используем то что есть - на 20 и 100кОм для усилителей и на 10кОм - для телефона.

Усилители собраны? Соединяем "земля" к "земле", "+Епит" к "+Епит", "Выход" с "Выходом" и эти соединённые вместе "выходы" подключаем на вход колонки. На входы усилителей - гитара и микрофон. Включаем питание. "Громк." - ровно наполовину (должен быть запас). Пробуем. Подкручиваем "Чувствит.", добиваясь громкого звука. Если он "хрипой" или нет совсем, то подбираем сопротивления в базах транзисторов (те, что со звёздочкой) так, чтобы на коллекторе было напряжение (относительно "земли") около 2-х вольт. Пробуем, крутим "Чувств.", подбираем..., пока не получим нужного результата громкости звучания (чтобы самому понравилось).

Предпоследний шаг: подключаем телефон. Для этого "повторяем" схему (например, из схемы усилителя гитары) регулятора "Громк." (только регулятор! без усилителя!). Вход телефона подаем на верхний вывод переменного сопротивления, "Выход" рег.громк. подключаем в общую "кучу" (туда, где выходы усилителей соединяются со входом колонки). Если звука из телефона не будет или он будет охрипший, то параллельно рег.громк. телефона (т.е. - на выход телефона) подключаем сопротивление 50...100Ом. Ещё раз убеждаемся, что всё получилось как хотелось.

Блок-схема подключений:
5c7d795b1d848_.png.46815f2870534778bcc7896f5ebaddc5.png

Таким образом, свести "в кучу" три источника звука не является проблемой - пару вечеров медленной работы.

Последний шаг: оформляем всё это в законченную конструкцию - корпус, ручки, кнопка включения питания, гнёзда, шнурки...

Такой усилитель будет потреблять малый ток, так что если питать от повербанка, то его хватит часов на 500 (20 суток непрерывной работы!).

Всё!

С уважением В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bam-buk Спасибо огромное за ответ! Все рассчитали просто идеально!!!
Но все равно возникло несколько вопросов (не могу я так все и сразу понять):
1. У Вас на схеме нет резистора последовательно питанию (который вы рисовали зеленым цветом). Его и не нужно уже?

2. Конденсатор между плюсом и минусом питания достаточно один для всех схем, или для каждого усилителя по конденсатору?


3. Принципиально ли делать переменный резистор громкости для телефона или можно поставить только постоянный, который идет после переменного (оставил картинку)? Сигнал и так слабенький, скорее всего будет звучать на максимуме, поэтому думал сделать для него тоже минимальное усиление.

Безымянный.jpg

4. У Вас на схеме "гитарного" усилителя резистор 20...50кОм. Выбрать любой номинал, или подбирать "на слух"?

4. Изначально при сборке усилителей поставить резисторы со звездочкой те, что указанны (180кОм и 100кОм) и, если изменяя "Чувствит." будет хриплый звук - опустить напряжение до с 3Вдо 2В увеличив резисторы, верно?

И последнее: если микрофон (или гитара) будет заводиться при малой громкости - значит я плохо подобрал номиналы резисторов? То есть если усиления чересчур много - увеличивать номинал "Чувствит." выше 1кОм?

 

Спасибо!!!

Edited by Dinisko

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, колонка должна питаться от того же повербанка, с этим все ок? Вы просто не указывали в последней схеме подключения, лучше переспрошу

Share this post


Link to post
Share on other sites

По порядку:

1. Резистор нужен, если Предв.Ус. будет питаться "от колонки", т.е. и ПУ, и колонка будут питаться от одного источника.

2. Конденсатор между плюсом и минусом питания: достаточно одного на оба ПУ. Здесь есть загвоздка: при напряжении питания 3В конденсатора 100мкФ может оказаться мало, поэтому нужно ориентироваться на >500мкФ, а "зелёное сопротивление" - на 50...100Ом.

3. Можно и постоянный, но исчезнет оперативность регулировки и универсальность ПУ. А вот насчёт "телефон и так тихо звучит" - так это "облом"... В этом случае придётся и для телефона делать ПУ с небольшим усилением.

4. "20...50кОм" - это означает "любой из этого диапазона". Я бы мог указать конкретно "43кОм", но тогда пришлось бы часто бегать в магазин :)

4. "Изначально при сборке усилителей поставить резисторы со звездочкой те, что указанны (180кОм и 100кОм)" - да! И сразу после этого нужно проверить режим работы с помощью вольтметра. Изменяя усиление за счёт величины сопротивления в эмиттере, будет меняться режим - его сразу же следует подстроить. Подстраиваются схемы с помощью сопротивлений со звёздочкой. Но, экспериментируя с усилением и подбирая его, очень часто придётся подстраивать. Поэтому, во время подбора усиления можно ориентироваться "на слух", но перед окончательной сборкой проверить вольтметром. И вот здесь я допустил оплошность: считал, что питание ПУ =3В. Но при свежезаряженном "повербанке" оно может быть 4,3В. Поэтому, при напряжении питания от 3В до 5В режим следует устанавливать не измеряя напряжение "от земли до коллектора", а измеряя падение напряжение на сопротивлении в цепи коллектора (то, которое 2,2кОм): должно быть около 1В.

"...если микрофон (или гитара) будет заводиться при малой громкости..." - а вот это врядли, если резистор "Усил.">0 (при сопротивлении 1кОм каскад почти не будет иметь усиления).

С уважением В.

ПС. Конечно, схема ПУ на одном транзисторе проста, но и высокого качества от неё не добьёшься. Кроме того, напряжение питания 4В - это мало. Но можно попробовать... если есть возможность приобрести несколько операционных усилителей с низким напряжением питания - от 2,5В. Какие - я не знаю. Или может какие-нибудь специализированные микросхемы. Может кто подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bam-buk

1. Ясно
2. так у меня же будет 5В от повербанка/ЮСБ зарядки?

3. При условии, что я ставлю "зеленый резистор", мне нужно измерить напряжение после него, поделить на 2 и подобрать вот это, которое вышло резистором со звездочкой на коллекторе-эмиттере (до резистора). или на коллекторе минусе (после резистора)?

23 часа назад, bam-buk сказал:

Включаем питание. "Громк." - ровно наполовину (должен быть запас). Пробуем. Подкручиваем "Чувствит.", добиваясь громкого звука. Если он "хрипой" или нет совсем, то подбираем сопротивления в базах транзисторов (те, что со звёздочкой) так, чтобы на коллекторе было напряжение (относительно "земли") около 2-х вольт. Пробуем, крутим "Чувств.", подбираем..., пока не получим нужного результата громкости звучания (чтобы самому понравилось)

вот это не понял:

11 час назад, bam-buk сказал:

Поэтому, при напряжении питания от 3В до 5В режим следует устанавливать не измеряя напряжение "от земли до коллектора", а измеряя падение напряжение на сопротивлении в цепи коллектора (то, которое 2,2кОм): должно быть около 1В.

оно должно упасть до 1В, или упасть на 1В? а как же напряжение от коллектора, его уже не нужно мерять?

Обещаю больше не тупить и не задавать вопросы, просто слишком много всего для начинающего, трудно въехать)

4. Для телефона чтобы усилитель был слабенький просто в цепь эмиттера поставить резистор от 1кОм и больше, потом отрегулировать "резистор со звездочкой"? На усиление ведь влияет сопротивление эмиттера?

11 час назад, bam-buk сказал:

ПС. Конечно, схема ПУ на одном транзисторе проста, но и высокого качества от неё не добьёшься.

Ага, проста. Уже несколько дней убеждаюсь в простоте)

Вообщем, если Вам нужно будет там аккорды на гитару к какой-нибудь песне, или нотки написать - обращайтесь!)

11 час назад, bam-buk сказал:

Но можно попробовать... если есть возможность приобрести несколько операционных усилителей с низким напряжением питания - от 2,5В.

Микросхему-усилитель уже купил, готовую на плате, но все равно в итоге буду доделывать каскад, так что, мне кажется, это нужно в любом случае уметь делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By roman4ik1984
      Подскажите пожалуйста есть 4 стойки и саб panasonic.Стойки каждая 125w(max) impedance-3, саб 250w(max) impedance-6. Нужен усилитель или ресивер. Какие должны быть характеристики у них (impedance,w(max))


    • By Aizenkevich
      Здрасте бартцы. Это снова я. Тут таке дело. Собрал значит усилитель STK на пришедших платках. Ну, вроде все спаял, включаю, шумит в динамиках, подал сигнал - играет музыка. Однако, ВПЕЗАПНО выяснилось, что радиатор раскаливается микросхемой буквально за 20 секунд до состояния - "невозможно держать руку". Диодный мост тоже горячий, хотя он тут на 25А. Питание подаю 18в переменки. Че не так? Смотрел смотрел, чесал репу. В итоге заметил, что так скажем, по дефолту на плату должен устанавливаться линейный стабилизатор питания - MC7812ACTG. У меня таких не оказалось, были только - L7812CV. Я его и ставил. Однако, изучая характеристики, я заметил что у MC7812ACTG - 3 вывода, а у L7812CV - один. Может ли это быть причиной такого адского перегрева с первых секунд работы усилка?



      Тьфу ты блин, сдела скриншот не с MC7812ACTG, а с L7812ACV. Но сути не меняет, L7812ACV - тоже 3 вывода.
    • By niko84
      мужики подскажите подаю на усилитель синусоиду 1000 гц  нормальная синусоида,начиная с 8 кгц и до 20 кгц на выходе треугольник,на входе норм при этом,куда копать не знаю,схемы нет усилитель симметричный,после уже первого каскада идет треугольник,,,вот фото мож у кого такой есть

    • By Postal
      Доброго времени суток! Попала мне в руки АС jetbalance jb-641, у которой работает только сабвуфер, а мелкие колонки молчат. Светодиодная индикация громкости уровень сигнала показывает только когда громкость увеличиваю так, что саб довольно громко начинает звучать. В колонках при регулировке слышен слабый звуковой сигнал типа писка и стандартный легкий шум (типа когда сигнала нет). Подключаю к компу через кабель 3,5- 2 тюльпана, кабель гарантированно рабочий, другие колонки работают от него нормально. Регулировка громкости, тональности работает. Кто сталкивался с таким, куда копать рекомендуете?
      JB-641.Схема.pdf
    • By volant
      Продам несколько лишних ТОРов. На выходе 2*14 Вольт, 5 Ампер. Мощность одного 140 ВА. Планировались отдельно в плюсовое и минусовое плечи блока питания. Например, так сделано в моем Pioneer A-717. Продаются парами, цена за пару что на фото 1000 руб. плюс пересыл из Новосибирска. Пересыл возможен почтой РФ или ТК (предпочтительно ПЭК). Позже добавлю еще несколько. Можете забрать сразу несколько пар, при этом доставка ТК ПЭК до Москвы например обойдется в 500 руб. за всю посылку. Ниже фото, рисунок на листе А3. На вопросы с удовольствием отвечу. 
      Крайние фото - примеры из сети. Примерно так буду делать сам. 
       
       
       
       








  • Сообщения

    • Интересно почему нельзя спалить 70 ваттную акустику 120 ватным усилителем? Да, музыку слушаю, подтверждаю. И фон мне не особенно то и мешает. Акустика у меня винтажный Акай. 70 ватт.
    • Неправда это. Я в молодости пищалки на 25-АС-326 спалил напрочь 20-Ваттным усилителем...... генератором все диапазоны прогнал. Они-ж на номинальную рассчитаны, на 25, я тогда не знал, что пищалки там 3ГД-**
    • После того как вставили картинку ткните на ней 2 раза мышкой - выскочит окошко, вот в нем любой размер картинки и выставляйте.
    • Много встречал и "халтурщиков", и настоящих профи. Рупорные были только ВЧ и, немного реже, СЧ. НЧ ни разу не видел. Не повезло... 
    • берем 4 батарейки 18650 (или аналогичные), к ним берем плату https://aliexpress.ru/item/32817069499.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edxZOcBj (или похожую на нужный вольтаж), и подключаем все это хозяйство параллельно . Платка балансира зарядит АКБ и отключит когда батарейка зарядится. Сняли питание от сети и  колонка работает от АКБ. нет лишней коммутации. У мну так Шурик работает на этой платке и 4 батарейках 32700.
    • Вы еще связку энкодер+цифровой потенциометр предложите, тоже сносу не будет)))
    • Магнитопровод: ШЛ16 х 16,    Индуктивность: 1,2 Гн,     Номинальный ток: 0,4 А По току подойдёт (даже один на оба канала), индуктивность маловата, НО (Дроссель Д38 в исполнении Н (Д38Н) имеет две одинаковые симметричные обмотки)  можно собрать хитрый  C-L-C фильтр, который будет эффективнее простого давить пульсации.  Фильтры такого типа стояли в  БП "Симфонии". Есть даже люди, которые знают, как их правильно рассчитать.  
×
×
  • Create New...