Jump to content
Ynesra

Усилитель Breeze Audio BA100 шум в колонках

Recommended Posts

Добрый день! 

Прошу подсказать с проблемой шума в колонках:

Приобрел усилитель Breeze Audio BA100 класса D с чипом усилителя tpa3116d2. Подключил его к колонкам Yamaha ns-6490. По поводу 2xRCA - 3.5 Jack подключил усилитель к телевизору через разъем для наушников. И проблема в том, что из колонок постоянно идет шум. Чем выше выкручиваю громкость на усилителе - тем он громче. 

Но если подключить провод к телефону, то никакого шума нет. 

Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то решить данную проблему? 

Опыта особого у меня нет в этой теме. 

Блок питания к усилителю подключил от ноутбука (19 Вольт, 3.42 Ампера)

Спасибо! 

Возможно это из-за того, что кабель говно. Вот, например, через такое говно подключено:

285455862.jpg

Этот кабель не имеет экранировки, и сделан из алюминия. То-есть это не кабель микрофонный. Это просто кусок резистора.

И ещё такой вопрос, телевизор заземлён? Дело в том, что антенный кабель является заземлением. И усилитель получается заземлён через этот дерьмо-кабель с высоким сопротивлением, из-за этого большие помехи.

Источник питания от ноутбука имеет хороший фильтр по питанию, то-есть может иметь ёмкостную связь с сетевым напряжением. Вот и получается, что на сигнальном кабеле возникают паразитные токи. Хороший кабель (микрофонный) сведёт влияние этих токов к минимуму.

1 час назад, motoandrey14 сказал:

Возможно это из-за того, что кабель говно. Вот, например, через такое говно подключено

Да, через похожий дешевый кабель подключено. Заказал в Китае более качественный (надеюсь) фирмы Ugreen. Спасибо Вам за ответ, надеюсь с новым кабелем помехи уйдут. 

Про заземление ТВ - розетки у меня с заземлением, но антенна не подключена. Смотрю через приставку от провайдера. 

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля