Jump to content
Guest Doctorwho1993

Браслет ТСКБМ РЖД

Recommended Posts

11 минуту назад, Sukhanov сказал:

китайские поделки (перепрошивки) в области беспроводного мониторинга состояния занимающегося  физкультурой

Ерунду не говорите. Исследования зависимости электродермальных реакций кожи человека от его психофизиологического состояния еще с 18** какого-то хрен знает года ведутся. Не одна научная статья написана на эту тему. Прибор ТСКБМ работает в точном соответствии с многочисленными медицинскими исследованиями поведения и реакций машинистов поездов, под него даже безлицензионный радиодиапазон в частотном плане специально выделен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Yuretskok сказал:

А ты можешь дать стопроцентную гарантию, что машинисту реально не станет плохо и не случится аварии? Или, в случае чего, пойдешь по статье под суд и на зону?

Машинисту может стать плохо только от этой фигни! Потому что рядом с машинистом стоит устройство ЭПК, а в нем стоит свисток и когда браслет посылает сигнал, этот свисток свистит так, что уши в трубочку закручиваются! За всю поезду рихнуться можно! Нет, ничего за них не будет, 100% гарантия 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме много железнодорожников, наврядли они помогут с этой идеей)

1 минуту назад, Aleksei Kashtanov сказал:

100% гарантия 

на локомотивном светофоре при отсутствии кода зеленый не загорится, говорили они... А нет,загорелся)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

8 минут назад, Aleksei Kashtanov сказал:

 хотелось бы, чтоб они ваще молчали! 

Совсем молчать не будут, там программой предусмотрены несколько проверок, несмотря на корректные фазы в получаемых данных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Никитос сказал:

На форуме много железнодорожников, наврядли они помогут с этой идеей)

Да понял уже 

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Материалы вебинара STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

На вебинаре были продемонстрированы современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0, проведено их подробное сравнение. Мы подготовили для вас материалы. Вы можете посмотреть видеозапись вебинара, ознакомиться с ответами на вопросы, загрузить код для тестирования, прочитать статьи по теме

Подробнее...

 

Только что, Yuretskok сказал:

...Или, в случае чего, пойдешь по статье под суд и на зону?

Несмотря ни на какие угрозы, человек будет стараться сделать всё чтобы была возможность  сидеть спокойно.

icon_arrow.gifНапример возить с собой хомячка с выбритым пузом, и надевать на него браслет во время поездки...

С уважением, Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на работе один мужик прошел плановый медосмотр, все в порядке, а через три дня прям на работе схватило сердце и даже скорая не успела доехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

56 минут назад, PulseLabs сказал:

Исследования зависимости электродермальных реакций кожи человека от его психофизиологического состояния...

В курсе всего этого.

 

56 минут назад, PulseLabs сказал:

Ерунду не говорите.

Я свою "ерунду" обосновал, повторюсь:  - напрягает легкодоступность до внутренностей браслета (это должен быть по сути - "черный ящик", с возможностью доступа только специалиста, и всякое несанкционированое вскрытие должно иметь определённые последствия, типа следы вскрытия - угроза увольнения), так же не внушает доверия и электроника браслета, типа на слабенькую троечку (отсюда и геморой с глюками),  что откровенно слабовато для девайса с претензиями контроля безопасности с обязательной сертификацией....., Весьма похоже на "серый Китай" -  уже не подвал, но далеко ещё и не силиконовая долина, (возможно что типа какая нибудь "подворотня лесопилки Сколково"... )..

С уважением, Сергей

Edited by Sukhanov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
52 минуты назад, Sukhanov сказал:

отсюда и геморой с глюками),  что откровенно слабовато для девайса с претензиями контроля безопасности с обязательной сертификацией....., Весьма похоже на "серый Китай" -  уже не подвал, но далеко ещё и не силиконовая долина, (возможно что типа какая нибудь "подворотня лесопилки Сколково"... )..

С уважением, Сергей

Какой геморой, какие глюки? Что это за бред, простите? Браслеты работают отлично, свою задачу выполняют на 100%,  вообще вся эта система работает отлично с точки зрения железа, если не брать во внимание радиопомехи! Проблема кроется в прошивках контроллера, они не адаптивные, в них зашиты слишком усредненные медицинские параметры. Нейроком изо всех сил старается угодить и людям со слабой активностью и с высокой одновременно, но выходит лажа. Но она и должна выходить! Потому что невозможно учесть абсолютно все физиологические фазы, это всё равно что пытаться восходу солнца помешать. Какие подвалы, какая долина, какие лесопилки...что за бред...Алё )))

Edited by PulseLabs

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sukhanov сказал:

возить с собой хомячка с выбритым пузом

Следующая тема будет: Как заставить хомячка не спать и не потеть 12 часов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, PulseLabs сказал:

Какие подвалы, какая долина, какие лесопилки...что за бред...Алё )))

Не берите так сильно  в голову, мои претензии -  к что и как сделано.

 

51 минуту назад, PulseLabs сказал:

.. зашиты слишком усредненные медицинские параметры....

Зачем использовать  "термометр" показывающий  "среднюю температуру по больнице", когда нужна конкретная температура, конкретного пациента??

1 час назад, PulseLabs сказал:

 Проблема кроется в прошивках контроллера,

Что, так трудно ввести функцию калибровки под конкретного человека, в данном случае - конкретного машиниста (ну не 100 же параметров активности мониторится, а два - три)?? 

Если проблемы данного метода такие глобальные, то не лучше ли попробовать что нибудь другое, например вышеуказаный визуальный контроль активности дальнобоев?.

...

Ладно, сим заканчиваю по сему поводу, поскольку моя  дальнейшая  компетентность в данном вопросе - уже под большим вопросом.

 

С уважением. Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sukhanov сказал:

Зачем использовать  "термометр" показывающий  "среднюю температуру по больнице", когда нужна конкретная температура, конкретного пациента??

)) И что мы будем делать с этой конкретной температурой конкретного пациента? Где будем брать базовые критерии для ее оценки в динамике? Правильно, по средней температуре по больнице. В противном случае, нам бы пришлось построить графики сотен тысяч пациентов, причем где-то их нужно хранить с мгновенной выборкой в реальном времени) Проще говоря, неосуществимая задача. Поэтому Нейрокомовцы пошли простым путем - усреднения.

5 часов назад, Sukhanov сказал:

визуальный контроль активности

Абсолютная, 100%-ная хрень ) Невозможно определить момент погружения в сон у водителя. Это происходит мгновенно и без внешних признаков. Секунду назад ты смотрел вперед, а сейчас уже клюнул носом. Для машиниста это равносильно проезду. Зато по электродермальной реакции кожи можно определить и предотвратить момент засыпания еще задолго до его наступления. Чем, собственно, и занимается ТСКБМ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как же изменение частоты работы мозга? вроде при бодрствовании одна частота , при сне другая. шлем надел и в путь. и в шлем вибробудильник встроить:lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ant8807 сказал:

вроде при бодрствовании одна частота , при сне другая.

Не всегда это так. У некоторых индивидуумов активность мозга примерно равняется активности берёзового полена, в любом режиме бодрствования. Хотя, такие должны отсеиваться медкомиссией и в кабину машиниста вряд ли попадут.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, PulseLabs сказал:

Проще говоря, неосуществимая задача. 

Сложная - да, неосуществимая - нет.

Считывание информации с пациента через кожный контакт - самое слабое звено в этой системе, и весьма индивидуально, посему "усреднение параметров" здесь и даёт больше всего срывов.

11 час назад, PulseLabs сказал:

Абсолютная, 100%-ная хрень )...

Согласен! icon_arrow.gifв тонкостях электродермальной реакции кожи не особо разбираюсь (ну , кроме знания того что она таки есть)...

Чтоб не блуждать в потёмках по чужим граблям, не затруднит ли Вас обрисовать ситуацию (желательно доступным языком)..., icon_redface.gif спрос чиста из интереса, было дело коснулся сей темы (ремонт системы контроля состояния "велосипедиста" на велотренажёре...), так пришлось всё делать методом "слепого тыка", а знал бы где и куда ткнуть (куда смотреть) работы было бы в разы меньше.

С уважением, Сергей

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, PulseLabs сказал:

 

Абсолютная, 100%-ная хрень ) Невозможно определить момент погружения в сон у водителя. Это происходит мгновенно и без внешних признаков. Секунду назад ты смотрел вперед, а сейчас уже клюнул носом. Для машиниста это равносильно проезду. Зато по электродермальной реакции кожи можно определить и предотвратить момент засыпания еще задолго до его наступления. Чем, собственно, и занимается ТСКБМ. 

Думаю, что не всё так грустно.....

Момент погружения человека в сон опр. с лёгкостью и с точностью до 100%. Но только не по кожным реакциям, а по показаниям ЭЭГ (электроэнцефалография). Можно выделить даже фазы сна. Менее точный метод - по движению зрачка и век человека при смачивании глазного яблока (это происходит подсознательно и мало зависит (практически не зависит) от желаний испытуемого).

Другое дело, что эти методы полностью не применимы в Вашем случае. Стоимость проектировки и изготовления пробного образца устройства "обхода" думаю с лёгкостью могут превысить значимость достигаемого результата, и то, если найдётся спец согласный взяться за это дело. :D

И тут мы подходим к вечному спору замка и отмычки!;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кресло машиниста наклонить вперед и выполнить из скользящего дермантина. Уснувший соскользнет вниз, на пол. Бодрствующий - будет постоянно поправлять съезжающую точку.:)

Стоимость не высокая, эффект колоссальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Геннадий сказал:

Кресло машиниста наклонить вперед и выполнить из скользящего дермантина. Уснувший соскользнет вниз, на пол. Бодрствующий - будет постоянно поправлять съезжающую точку.

 

1 час назад, malenich сказал:

И тут мы подходим к вечному спору замка и отмычки!

Пара минут работы с двусторонним скотчем - имеем несъезжаемое кресло, с мирнодремлющим в нём машинистом.

С уважением, Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скотч только штаны задержит. Тело будет стремиться выскользнуть из штанов. Ну и проверка штанов на медосмотре, на предмет следов скотча.:)

А по большому счету, любая попытка обойти систему безопасности должна приравниваться к попытке покушения на убийство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Геннадий сказал:

Скотч только штаны задержит.Тело будет стремиться выскользнуть из штанов....

Ещё в начале прошлого века(или в конце позапрошлого), была придумана и по моему даже запатентована приспособа  для  спанья стоя.

Так что "отмычка" к  "Ваня, я соскальзываю!!" найдётся весьма быстро.

С уважением, Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Процесс соскальзывания и правки положения, как раз и будет являться признаком бодрствования. А если тело висит, как приклеенное, то это тело дрыхнет или "отдало концы". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Геннадий сказал:

Процесс соскальзывания и правки положения, как раз и будет являться признаком бодрствования.

Машинист на неудобном кресле не менее опасен чем дремлющий!!!

Машинист борюшийся с неудобным креслом, и постоянно думающий как бы не соскользнуть,  к концу смены (таки 12 часов) вымотаный такой борьбой, без сил свалится под кресло и заснёт, его не разбудит и гудок встречного паровоза!!!

С уважением, Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...