Jump to content
Guest Doctorwho1993

Браслет ТСКБМ РЖД

Recommended Posts

Posted (edited)

Сергей, что за фантазии у вас? Какие 12 часов?

Машинисты, как и все работники рабочих профессий, норовят работать поменьше, а благ получать побольше. Если строитель может цемент украсть, то машинисту красть нечего, и он стремится в качестве компенсации "облегчить" свой труд. То пойти во вторую кабину и вздремнуть, то покушать во время движения, то еще что-нибудь аналогичное. Т.е. всеми силами доказывает, что управлять локомотивом можно и одному помощнику, а когда РЖД решает ввести управление "в одно лицо",  так чуть ли не забастовки устраивают - как так?!

Браслет - это вечная борьба работодателя за то, чтобы работник работал 8 часов, а не бездельничал, только и всего. Примерно того уровня меры, что и карточки СКУД, которыми в некоторых организациях открываются даже двери в туалет - чтобы потом тыкнуть носом работника, сколько рабочего времени он в прямом смысле "просрал". И, хотя определенное количество неприятностей данная система позволяет избежать (например, в случае реальных сердечных приступов у машиниста), основное (не декларируемое) назначение этой системы - чтобы жизнь медом не казалась. И, судя понедовольству машинистов, эту функцию система выполняет.

И бороться с ней, как с любой системой аналогичного назначения, можно только ликованием: "как здорово, что есть такая система! как мы без нее жить раньше могли! да не дай бог, её отменят!".

Edited by ARV

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, ARV сказал:

Сергей, что за фантазии у вас? Какие 12 часов?

Какие фантазии? Вот типа первоисточник (и автор темы, и тот кто в ответе за 12часовой рабочий день машиниста):

В 11.03.2019 в 12:32, Aleksei Kashtanov сказал:

Посмотрел бы я на тебя, как ты прыгаешь и скачешь 12 часов за поездку 

С уважением, Сергей

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще лет 10-20 и необходимость в браслетах отпадет, как и от самих машинистов.

В 60-х при скудной на то время элементной базе Союзы летали в космос в автоматическом режиме, а тут железная телега ездит по железной направляющей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры – номенклатура

В заключительной, четвертой статье из цикла «Конденсаторы Panasonic» рассматриваются основные достоинства и особенности использования конденсаторов этого японского производителя на основе полимерной технологии. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление (ESR). Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне.

Читать статью

Posted (edited)

Вы серьёзно, парни?)))

А я-то думал, здесь форум электронщиков)

Философы хреновы..

Топик-стартер, личку прочти

Edited by PulseLabs

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Berg сказал:

В 60-х при скудной на то время элементной базе Союзы летали в космос в автоматическом режиме, а тут железная телега ездит по железной направляющей.

Так, тогда вылетели в космос, а там - никого, летай не хочу в автоматическом режиме.

А по железным направляющим - то корова на рельсах, то паровоз навстречу, то  "бурнаши мост подожгли", то направляющие кончились..., глаз да глаз нужен!!

С уважением, Сергей

 

 

2 минуты назад, PulseLabs сказал:

Вы серьёзно, парни?)))

При наличии слабой  компетентности (незашоренности никакими ограничениями/трудностями/тонкостями) в заинтересовавшей проблеме, таки тянет типа "мозг размять", типа "идей или контридей погенерировать... Пока умный дядька не придёт и не раскажет что оно вот так вот работает, и по другому - не работает!!!

С уважением, Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

STM32G0 - средства противодействия угрозам безопасности

Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы. Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT. Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства.

Подробнее...

В том то и дело что электроника быстрее обнаружит объект на путях и предпримет необходимые действия, чем даже бодрый машинист. Современные технологии по мимике лица способны выявить намерения человека, а тут какая-то корова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ARV сказал:

что за фантазии у вас? Какие 12 часов?

это факт! но не на ржд, а на хлебокомбинате, бабы стоят возле печей пекут хлеб, и так уже лет 40 если не более. А ТБ потом автору аукнется сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Berg сказал:

Союзы летали в космос в автоматическом режиме

В космосе трактора и автобусы на переездах не застревали, и самоубийцы под колёса Союзов не ложились ! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Berg сказал:

В том то и дело что электроника быстрее обнаружит объект на путях и предпримет необходимые действия, чем даже бодрый машинист.

Начитаются про всякие автопилоты тесловские, и пишут потом ерунду всякую... Не поручусь головой, но машинист, увидев что-то на пути, разве что прощально подудит в тифон и перекрестится. Даже если захочет (говорят, вряд ли захочет) примеять экстренное торможение, то корову или пьяного придурка не спасет все равно. Опять же по непроверенным слухам, никто и не пытается это делать - давят (и потом "звездочки" рисуют :) )

22 минуты назад, TIMIK74 сказал:

но не на ржд, а на хлебокомбинате

12-часовая рабочая смена - это нормально, потому как потом следует соответствующее время на отдых. Но у машинистов 8-часовые смены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переезды постепенно уходят в прошлое. На пока имеющихся не что не запретит установить мониторинг с передачей данных диспетчеру и автоматики локомотива.  И тогда торможение начнется не за 500метров(грубо говоря), а за несколько километров.

Как часто поезд успевает остановится перед застрявшем на переезде тракторе? При наличие машиниста в кабине и бабуси с флажком в будке у переезда.

По поводу людей на путях. Не давно столкнулся с такой проблематикой. Как сказал следователь: машинист услышал лобовой удар и доложил диспетчеру. Т.е. даже не успел увидеть животное там было или человек. Т.к. это была платформа с изгибом.

На первом месте виной аварий стоит человеческий фактор. И это считается нормой, т.к. это не исправить.

Вспоминаем гибель президента Польши, в условиях плохой видимости, автоматика уже благим матом кричит "Опасное сближение с землей", а в кабине пилота голос "давайте уже быстрее сажайте самолет".

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, ARV сказал:

Начитаются про всякие автопилоты тесловские, и пишут потом ерунду всякую...

Один знакомый токарь без одного пальца, на зубок знающий ТБ, так же мне говорил. А нынче станки с ЧПУ это нормальное явление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Berg сказал:

Как часто поезд успевает остановится перед застрявшем на переезде тракторе? При наличие машиниста в кабине и бабуси с флажком в будке у переезда.

Практически никогда не успевает. И что из этого следует? Стоящий поезд никого никогда не собъет. А при отсутствии поезда даже умышленно об него ушибиться невозможно.

После того, как автоматика за 3 км увидит корову и включит экстренное торможение состава, а корова неспеша уйдет с рельсов, автоматику навсегда отключат. Перед случайным фактором бессилен и человк, и автоматика. Даже в метро, где вероятность случайностей крайне мало, и то автоматические поезда скорее экзотика, чем данность. Даже в Японии :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, ARV сказал:

12-часовая рабочая смена - это нормально

как раз это не нормально. увы. Работники сгорают..а что потом бывает, это букет профзаболеваний или того хуже прямо на рабочем месте инфаркты, инсульты и так далее.  И что завод, что РЖД разницы нет. Вот когда начинают ТБ пускать по боку, это плохо.

Edited by TIMIK74

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ну не знаю, кто там сгорает... Но у нас очередь стоит из желающих работать по графику 12+24. Кстати, все в строгом соответствии с ТК и т.п. нормативными документами

Edited by ARV

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 работаешь, сутки дома. Или как-то похоже - там 12-часовые смены как-то меняются - скользящий график. По-моему, он превращается даже в сутки-двое или сутки-трое. Во всяком случае все, кто имеет теплицы - просто рвутся на такой график :) Да спросите у любого охранника - они во всех ЧОПах так работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ARV Я сам по 12 работаю. Ну в принципе да, перерыв между сменами 24 часа вот только из них часа 3 на дорогу уходит домой и на работу)_. С 7 утра и до 7-ми вечера, на следующий день с 7-ми вечера и до 7-ми утра. Потом считай двое суток отдыхать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы же программист и должны понимать, что автоматика в доли секунд вычислит уровень необходимого торможения, зная расстояние до объекта, массу и скорость состава и иные показатели.  А вообще достаточно предпринять меры, чтобы та же корова не смогла оказаться на путях. Разве лет 20 назад можно было представить, что вдоль автотрасс появятся оградительные заборы, но они уже появляются. В 97 году видел в Германии все автомагистрали огорожены высоким забором и не разу не видел ж/д переездов. В метро как раз это проще сделать. В том же Шереметьево между терминалами 2км гоняют два беспилотника, грузовой и пассажирский.  Годы идут, техника усовершенствуется и этот процесс не остановить. Недавно показывали тестирование беспилотного карьерного Белаза. Лет 50-100 пройдет и будет нормой, что робот эксковатор загружает руду роботу автомобилю. На полностью автоматизированных заводах выплавляют сталь, производят био-химические вещества. Получение энергии тоже полностью будет передано автоматике. А работы над искусственным интеллектом не останавливаются не на минуту. И настанет тот час когда искусственный интеллект решит, а зачем мне нужен этот человек, не способный оторвать от кресла пердак раз в 10 мин чтоб нажать кнопку. И ваш потешный робот-пылесос, образно говоря,  получив новые директивы из вне от искусственного интеллекта полоснет вас ночью по горлу лезвием или перережет газовый стояк. И в генетической лаборатории роботы создадут нового - безвольного, сильного и выносливого человека для своих нужд. И где гарантия, что нынешнее человечество не является одним из таких изделий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь несколько слов про междупланентный шахматный турнир, а то картина неполная получается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
3 часа назад, Berg сказал:

Вспоминаем гибель президента Польши

об этом не стоит. вот Геннадий, начал неудобные вопросы задавать по этому поводу и терь, уже много лет не заходит на форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...