Перейти к содержанию

Простой конвертор PP для CCS1-> CCS2 (электромобиль)


Рекомендуемые сообщения

Переделываю розетку в электромобиле с американца на европу. Столкнулся с проблемой определения машиной зарядной станции(ЗС).

Система в америке: делитель, при подключении к ЗС подключается резистор на 150 Ом во время зарядки, 480 Ом с нажатой кнопкой, заряд в это время не идет.

Система в европе: подключается резистор на 100...1500 Ом во время зарядки.

Помогите адаптировать автомобиль так, что бы он принимал любую зарядку, диапазон 100-1500ом, вместо 150 Ом. Желательно без использования дополнительных источников питания. Автомобиль должен видеть падение напряжения на R5 1.2..1.7 вольта, cам R5 может быть заменен на другой.

Схему прилагаю. Подтягивающий резистор на 330 Ом стоит в машине, его поменять не могу. Резистор на 2.7кОм могу поменять на что-либо иное.

 

9018719465_9df5c4392e_b.jpg

Изменено пользователем Dobrinia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@Dobrinia, вы что думаете, что у каждого второго (или даже пусть десятого) :) на форуме есть электромобиль и все представляют о чем идет речь?

опишите толком проблему: что есть, где есть(по схеме) и что нужно получить

иначе вряд ли вам помогут

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Задача: При подключении R3 сопротивлением 100...1500 ом в указанной синей стрелкой точке должно быть любое напряжение в диапазоне 1,1 ... 1,9 вольта. Без подключения резистора должны быть 4....5 вольт.

Накидал схемку: вместо части схемы, обведенной зеленым кружком, нужно подключить любую схемку или резистор.

 

 

evs.png

Изменено пользователем Dobrinia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

спасибо, проверю и отпишусь.

без подключения резистора будет течь какой-либо ток? забыл, нужно что бы 4.5вольт было без подключения... можно просто резистор оставить на 2.7кОм , R2 ?

Изменено пользователем Dobrinia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нужно чтобы без R3 было не 5в, а около 4.5в, то параллельно К-Э транзистора подключить тот же резистор на  2.7к

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
13.03.2019 в 17:34, v1ct0r сказал:

ну как то так

111.JPG.ba10ff8b94adec195f451afcf793f8ff.JPG

собрал по этой схеме.

при сопротивлении R3 в 220 ом - срабатывает, все ок

выше 500 ом примерно - не работает ((

куда копать?подбирать R4 ?

транзистор взял кт361е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dobrinia сказал:

при сопротивлении R3 в 220 ом - срабатывает, все ок

выше 500 ом примерно - не работает ((

озвучьте какие напряжения при этом в нужной точке

скорее всего R2 нужно уменьшать

Изменено пользователем v1ct0r

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.07.2020 в 08:37, v1ct0r сказал:

озвучьте какие напряжения при этом в нужной точке

скорее всего R2 нужно уменьшать

при R3 = 220 ом работает верно и напряжения такие: база - 1.1в, коллектор - 0.5в, эмиттер - 1.9в, R2 стоит 100ом

при R3 = 1.5 ком не срабатывает  и напряжения такие: база - 2.7в, коллектор - 0.23в, эмиттер - 3,45в, R2 стоит 100ом

при R3 = 1.5 ком не срабатывает  и напряжения такие: база - 2.46в, коллектор - 0.09в, эмиттер - 3,46в, R2 поставил 50 ом

Изменено пользователем Dobrinia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не будет работать, я не учел, что  переход база-эмиттер включен в проводящем направлении.

надо думать другую схему

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Здравствуйте. На своей американской BMW i3 поменял зарядный порт CCS Combo 1  на CCS Combo 2. Заряжаться на АЗС не могу, а возле дома от сети 220 В х 32 А зарядным устройством duosida, у которого между клемами PP и PE установлен резистор 150 Ом (в оригинале стоял резистор 220 Ом), успешно уже 3 года заряжаюсь. Хочу попробовать впаять резистор 150 Ом сзади самого порта зарядки автомобиля, тоже между клемами PP и PE и зарядиться на АЗС от быстрой зарядки постоянным током. Хочу спросить: у Вас этой схемой, и поменяв на исправный транзистор, получается заряжаться на всех АЗС??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • я вернулся 22 апреля. существенное влияние времени ожидания появляется только в полной версии программы, когда нужно при чтении памяти получить пакет данных (у меня 128 байт). если прием не идет, то на 128 байт получается большое время ожидания. а на весь объем чтения получится вообще до хрена секунд. а при записи программа передает пакеты без задержки. но там все равно появляется время ожидания, так как после выполнения операции МК дает ответ. у меня команда состоит из 4 байт, и МК в ответ отправляет эти же 4 байта команды. мне было просто лень делать на каждую команду сравнение ответа с отправленной командой. теперь я собираюсь сделать такую проверку для каждой команды. у меня, вот, стал плохой контакт конвертера в гнезде ноута, и я уже несколько раз наблюдал у себя разрыв соединения. но без контроля ответа приходилось долго ждать окончания операции. а с контролем ответа выполнение операции прервется сразу, если ответ не поступит. по поводу сигнатуры - такая возможность есть не у всех МК. поэтому чтение сигнатуры для определения типа МК я сделать не могу. у всех старых нет и у АТмега48/88/168 тоже нет. а у АТмега48Р/88Р/168Р и у АТмега48РА/88РА/168РА такая возможность уже есть. и у АТмега328/328Р тоже есть.
    • Ты  считай  под  нагрузкой  сколько  будет напряжение анодное а не  на ХХ  при 200 вольт обмотке  анодной  будет 240 - 245 вольт анодное а не 275 вольт.   Ток  обмотки  ТС  будет  не  180 ма и не 200ма а гораздо  больше!  Смотри  лабораторную работу  практическую,какой  ток и напряжение в выпрямителях в разных точках! Сколько мощности  потребляет от сети! Всё не так проста как ты  поумножал! У  тебя  будет  мостовой  выпрямитель  первый  рисунок!
    • @КЭС Мне такая  тема  тоже будет интрестна   
    • Как в том анекдоте про два стальных шара в герметичной комнате и русского: он один шар сломал, а второй потерял))
    • Для того что б отрицательные полу волны на массу  сажать,это  для  музыкантов  УНЧ в классе  В  работает. Чем  больше  искажения - тем насыщеней  звук  гитары! Можешь их не ставить. 
    • Не вижу особого смысла в этом. Самая основная проблема там в написании кода, а именно в функциях на которые студия бьёт постоянные ошибки на каждом шагу. Хотя я это всё брал из примера с одной статьи на каком то сайте. Адреса уже не помню. Возится с библиотеками так ещё сложней будет. Пусть сделаю так с семисегментниками и всё на этом. Будет и проще и понятней.
    • Ну видно же Мне видится сзади, что ноги приваренные/припаянные. Демонтаж. От сюда и осажденное олово вместо глянца  
×
×
  • Создать...